Обновление 9.1 может похвастаться большим количеством новых противников в Кортии и Утробе, но как и
ежедневные задания, многие из них вызывают противоречивые чувства. С одной стороны,
мировой босс Мор'гет невероятно раздражает уже тем, что до него необычайно сложно добраться. С другой стороны, многие из прочих редких существ почти бросаются игрокам под ноги в Кортии, награждая лёгкой добычей. Если вспомнить, что у некоторых из новых противников, к тому же, есть очень странные механики (не будем показывать пальцем и осуждать
"Пожирание"), то мы снова получим список приятных для убийства существ, и тех, кого лучше избегать при всякой возможности.
[Примечание автора: поскольку большая часть редких существ отмечена на карте названием события, то в этом списке я буду называть их так же, но ссылки будут переадресовывать на страницы существ, непосредственно из которых можно получить добычу.]
Лучшие редкие события, которые стоит пройти ради добычиЛучшее редкое событие, связанное с ковенантами: "Сломанный крушитель ворот"Наверно, мне стоит попросить не бросать в меня тапки за то, что первое место в этом списке не досталось
Попо. Я согласен, что
"Дикий раскалыватель миров" — несложный противник, но я не вижу плюсов у любого задания-сопровождения персонажа, несмотря на то, что большинство игроков сразу бегут к месту его завершения.
Событие ковенанта вентиров, между тем, не требует от игроков никаких дополнительных действий. Будучи однажды запущенным, оно происходит само собой, и вам даже можно не вступать в бой. Призванные существа не атакают Капкапа и других членов ковенанта и исчезают через несколько секунд, если не вовлечь их в схватку. Даже сам Стигийский крушитель камня просто стоит на месте, если рядом нет игроков. Хотя, пожалуй, его можно всё-таки убить и получить добычу. Вне оценки ковенантов этот противник также очень хорош для убийства в одиночку, если у вас есть хотя бы одна способность, которая может восстановить вам здоровье — даже незначительно.
Лучшее редкое событие, связанное с получением средства передвижения: "Малбог"Это, конечно, тоже противоречивый выбор, но другие номинанты в этой категории —
Павший боевой конь,
Контрогз Уничтожитель и
Реливик Непокорный — соперничают между собой за звание самого худшего редкого существа. Для того, чтобы увидеть Малбога, необходимо получить положительный эффект
"Острый глаз" у смотрителя Ка'кэй и завершить мини-игру — пройти по следам через область с кристаллошкурами; это не самая лёгкая задача, так как убитые противники быстро появляются снова. К счастью, вокруг всегда достаточно других игроков, которые могут присоединиться к вам и помочь. Кроме того, вызвать Малбога
можно и в те дни, когда смотритель Ка'кэй отсутствует и некоторые выбирают этот путь.
Ко всему прочему, кристаллошкуры отлично выглядят, поэтому Малбог получает моё одобрение.
Лучшее редкое существо для группы, знающей, как прерывать заклинания: "Крок Замученный"Хотя в добыче из этого существа и не содержится средства передвижения, у меня много причин порекомендовать его. В первую очередь, он появляется прямо рядом с Приютом хранителя, а это значит, что вокруг всегда будет достаточно игроков, чтобы присоединиться к битве. Во-вторых, в списке добычи присутствует косметическая награда:
"Шипокрылое наплечье Крока" и
"Сиющий наплеч Крока" помогут вам заверишить связанные с Утробой и Кортией образы для трансмогрификации. В-третьих, хоть он и появляется не каждый день, но достаточно часто, чтобы не раздражать вас отсутствием. И, в довершение, он существенно поможет вам в выполнении ежедневного задания
"Неустанная борьба: Обитель учёных": его убийство увеличивает прогресс на 25%.
Единственное, в чём вам стоит убедиться перед боем, так это то, что все знают, как прерывать заклинания, иначе Крок победит.
Событие, которое мне хотелось бы ненавидеть, но это вряд ли возможно: "Экипаж с военными припасами"Это событие появляется не каждый день. Иногда оно создаёт трудности и неправильно функционирует: может выбросить вас далеко за пределы Утробы и всего, что происходи вокруг. Но землерои, сопровождающие экипаж, полны обаяния, и поэтому поездка рядом с ними превращается в приятное приключение, а я включаю событие в список лучших.
Отдельное спасибо Blizzard за то, что диалоги землероев связаны с активным в момент события нападением ковенанта.
Попробуйте найти редкие события хуже этихРедкое событие, способное в одиночку разжечь войну между Ордой и Альянсом: "Пожирание"Призыв и сражение с Пожиранием включает в себя несколько этапов, основная суть которых — ожидание, пока противник накопит эффект
"Насыщение анимой". Поскольку во время этого процесса его можно вовлечь в бой, а игроки противоположной фракции и вовсе могут выманить противника за пределы зоны и заставить бой начаться заново, то сражение каждый раз превращается в нервную лотерею с неблагополучным исходом, и часто служит причиной конфликтов.
Хорошая новость в том, что Пожирание появляется не каждый день.
Редкие события, которые стали неприятными из-за механики Разлома: всеНе поймите меня неправильно: мне нравится Разлом, этот маленький мир внутри мира, с другими объектами и активностями, это очень здорово, но вот редкие события и существа подчинены каким-то своим законам. Чтобы попасть в Разлом, нужно использовать
"Восстановленный ключ разлома"; его можно получить из добычи или купить у
Архивариуса Ро-Сюира. Как только вы используете этот ключ, чтобы войти в один из порталов в Кортии, у вас будет 15 минут на исследование, перед тем как вас автоматически перенесёт из Разлома в более вещественный мир; смерть так же переносит персонажа из Разлома.
И в этом переносе кроется причина, по которой редкие существа, которые всегда находятся внутри Разлома (
"Наблюдатель Йорик",
"Страж Оргулуус",
"Ослепляющая тень"), являются рискованной целью для убийства в одиночку или даже небольшой группой. Тем временем, другие обитающие в Разломе редкие существа —
"Тихий ловец душ",
"Кричащая тень" или
"Угасший скрытень" — сразу же переносят вас из Разлома, стоит только вам активировать их, чтобы другие игроки в Кортии могли вам помочь. Таким образом, активация редкого существа — это буквально выбор в пользу окончания вашего путешествия по Разлому, независимо от того, закончили ли вы другие активности или нет.
Справедливо будет заметить, что худшими этих редких существ делает именно механика Разлома, а не их собственные способности. Если бы у нас была возможность входить в Разлом и покидать его по собственному желанию, то можно было бы говорить о более объективной оценке.
Худшее редкое существо внутри пещеры: ЗелнитопГромиты — очень приятные существа, но их способность "Скачок" (и
аналогичные ей) не добавляет им обаяния. Я стараюсь не сражаться с ними без причины, но если говорить о Зелнитопе, то это практически невозможно, только если ваш персонаж не разбойник или друид. И это даже не худшая часть! Зелнитоп располагается в самой глубине большой пещеры, так далеко от центра Кортии, что вам придётся буквально добраться до края света, чтобы просто проверить, появился ли он. И это долгое путешествие может не окупиться, потому что Зелнитоп появляется не каждый день.
Редкая добыча, которую вы можете получить, убив это существо — маленький питомец-громит, что выглядит настоящей издёвкой после всех злоключений.
Самое худшее редкое существо: Реливик НепокорныйЯ знаю, что вы хотите сказать: единственная причина, по которой Реливик оказался худшим редким существом, заключается в том, что я убил его более 200 раз, и всё ещё не получил средство передвижения. Это правда только отчасти. Основная проблема не в этом, а в том, как редко и как неясно Реливик появляется в Кортии.
По всей вероятности, Реливика можно увидеть гораздо реже, чем остальных редких существ Кортии — в среднем 3-4 раза в неделю. Самое интересное начнётся в тот момент, когда вы решите разобраться, появится ли он сегодня. Если его гнезда нет, то, конечно, и самого Реливика вы не увидите, но если гнездо есть? Значит ли это, что можно ожидать появления Реливика? К сожалению, нет, не значит. Иногда его гнездо не исчезает в те дни, в которые сам Реливик не появляется в Кортии, поэтому вы не сможете понять, стоит ли его ждать, только если, в самом деле,
не подождёте.
Эту часть Кортии сложно назвать интересной: в ней мало других активностей и заданий, но много элитных противников. Единственное, чем там можно заняться — сидеть 30-40 минут в ожидании и с надеждой. Только для того, чтобы разочароваться так или иначе. Я ведь уже упоминал, что так и не получил средство передвижения?