Очевидно что бустинг негативно влияет на игровой опыт обычных игроков, вов в интересном (большинству) контенте это не соло пинание мобов в торгасте, или фарм кортии а те или иные многопользовательские сражения. Отсюда остро встает вопрос о месте в группе, рейтинге группы и прочих требованиях к контенту и активностям. Нельзя сказать что купивший все 15ки, 20ки или нафармившет 350 илвл баер никак не влияет на требования при сборе в нормальную группу средних игроков. Они тут же взлетают до небес обесценивая опыт рядовых честных игроков. если у них успехи хуже баеров которых много они просто не будут рассматриваться как кандидаты, а это в целом превращает игру в болото где большинство даже не пытается хорошо играть, зачем, у одних рост персонажа упирается в конкуренцию за место под солнцем с баерами, у других просто есть возможность купить то чему по игромеху нужно учиться.
Для меня самый яркий пример нездоровой ситуации с некотролируемым игромехом бустингом был в дреноре, когда водились рейды с рандомами и мастерлутом. Причем ежедневные одними персонажами. Это сразу убило адекватный пугорейдинг и даже вынудило принять меры в виде персоналочки.
Но и сделать с баерами ничего принципиально не получится, неигровые контакты никак не контролируются и помощь, например другу, альту, согильдейцу никто не запретит. Есть шанс что количество помогающих снизится только если уменьшить количество активностей дающих профит, но тогда взвоют игроки что в игре нехрен делать.