WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чем различия рейдов в World of Warcraft и Final Fantasy XIV глазами опытного игрока?  (Прочитано 18614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

да это же тема последних месяцев...мол  Экстрим рейды в фф14 сложнее мификов в  ВОВе...в чём я  сомневаюсь...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

Ну как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=mQapiqT0Ih8


нехера не понятно... хотя ты ТИПА имел ввиду что в фф на макс сложности сложнее...хотя в фф14 нет ни аддонов как в вове ни  птр...лучшие рейды имхо в ВОВке.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

Ну как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=mQapiqT0Ih8


нехера не понятно... хотя ты ТИПА имел ввиду что в фф на макс сложности сложнее...хотя в фф14 нет ни аддонов как в вове ни  птр...лучшие рейды имхо в ВОВке.

хз, как аддоны и птр влияют на то, лучшие рейды или нет. Главное отличие, что в фф тебе нужно знать и выполнять каждую механику. В то время как в вове, могут быть бои, где ты будешь просто стоять и долбить босса, и на тебя не повесится ни одна механика. Плюс в вове тебя спокойно могут пропаровозить хоть на мифик ласта, ты умираешь в начале боя и пацаны все делают. В фф, если не хватает человека, то большинство механик просто не проходятся и это сразу вайп, поэтому ответственность намного выше

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Ну вообще, есть рейды в финалке на 24 тела. Автор точно опытный игрок? :)
Могу конечно ошибаться, но у рейдов на 24 тела(альянс рейды, вроде) только изи мод есть, поэтому про них и не было сказано наверное.

Ну вообще да. Тут еще выше говорили, что при таком подходе старые рейды будут слишком простыми и бла-бла-бла, однако в ФФ14 начальные рейды и так простые, да и вообще являются частью основой сюжетки, а значит другими и быть не могут. Это уже не говоря о том, что не очень понятно, зачем начальным рейдам вообще быть сложными, если они начальные и служат для ознакомления игроков с рейдовой системой.

От дополнения к дополнению идёт плавное нарастание сложности этих рейдов, но в общем и целом, даже последние из них сложным назвать нельзя. Некоторые моменты конечно не очень понятны сразу же, но уж точно не сложные.

Удивление как раз таки вызывает непонимание вероятно некоторыми, кого в сообществе ВоВ часто называют "подпивасниками", да прочими "вагонами", которые что-то там где-то могут после 10ого нерфа в лютом овергире, почему игрок гильдии Limit не обратил внимание на по сути сюжетные рейды О_о
Если уж опытный игрок рассказывает о различиях рейдов, то очень странно, если бы он распинался о разнице альянс рейдов на 24 человека и обычек в ВоВ.
Проблема в том, что многие просто не знают как устроена сама структура рейдов в ФФ14. Под призмой вов их рассматривать сложно. Особенно если говорить про Ультимейты, это не аналог мифика. По структуре с мификом можно Саваж сравнить - это то же самое что нормалы, только с возросшей сложностью и усложненной механикой.   

На всю игру 3 ультимейта. При чем только один ультимейт 80го уровня, два других - 70. Т.е. при походе в него ты будешь играть без 10 уровней, скиллов и пассивок, соответствующих этим уровням. Т.е. при походе в Ультимейт Бахамута и Ультимы - твой уровень будет 70м, и толкьо у Александра он будет 80.

Сколько Ультимейтов будет в ЭВ - минимум 1. Будет ли больше - неизвестно.


 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

да это же тема последних месяцев...мол  Экстрим рейды в фф14 сложнее мификов в  ВОВе...в чём я  сомневаюсь...
Какие Экстрим рейды?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

да это же тема последних месяцев...мол  Экстрим рейды в фф14 сложнее мификов в  ВОВе...в чём я  сомневаюсь...
Какие Экстрим рейды?

*ультимейты.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

да это же тема последних месяцев...мол  Экстрим рейды в фф14 сложнее мификов в  ВОВе...в чём я  сомневаюсь...
Какие Экстрим рейды?

*ультимейты.
Ультимейт рейды не сложнее мификов в вове, потому что в вове нет аналогов ультимейт рейдам.
Ну или найди мне в вове 18минутный многофазный бой на 100+часов (месяц-два) освоения, которые невозможно овергирить и единственными наградами являются заметная моделька оружия и непомерный ап чсв.
А так да, самые лучшие рейды в той игре, в которую играешь, логично же.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
Странно. Он ничего не сказал про сложность и интересность боссов. В ФФ они манекены с лутом которые осваиваются за один вечер? Или как? Проще гер Сильваны?

Ну как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=mQapiqT0Ih8

всё, что я увидел в этом видео "чел упал с платформы гыгыгы" :facepalm:

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

А так да, самые лучшие рейды в той игре, в которую играешь, логично же.

Тут выше очень правильную вещь сказали, о разнице рейдов ФФ и ВоВ.
Для игрока среднего пошиба, рейды ФФ гораздо интересней. Почему?

У тебя не случается ситуаций, когда ты 90% боя пинаешь манекен, потому что на тебя абилок не зарандомило. Ты участвуешь во всём, а это куда интересней, чем часть боя ничего не делать. Унылого треша тоже нет, до сих пор не понимаю, зачем он в ВоВ нужен, кроме как БОЕшек туда напихивать.

Музыка лучше, в механиках участвуешь, аддоны не нужны, т.к. всё, что тебе показывают аддоны, уже отражено в интерфейсе игры, т.к. создатели ФФ на игроков не положили хрен, оставив всё на откуп аддонам. Если нужно сбежаться, там маркер один, если выбежать, другой и так далее.

То есть по факту, ты, средненький казуал, заходишь в рейд, максимально плотно участвуешь во всём, сторонний ворох программ тебе не нужен, музыка в ушах играет запоминающаяся и подчеркивающая сражение.

А что в ВоВ, думаю обьяснять не нужно, каждый и так знает. Хотя, бестолочам которые проходят рейды в овергире и после десятка нерфов, что-то обьяснять наверное было-бы бесполезно. У них другая система ценностей. Стоял долбил манекен весь бой = самоутвердился накрутив логи, зашибись, всегда бы так ходил. Теперь можно даже после закрытия рейда под конец патча всем бегать рассказывать, что что-то там смог, тыкая в вожделенные 92-99.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 23:33:55 by Frucy »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?

А так да, самые лучшие рейды в той игре, в которую играешь, логично же.


Тут выше очень правильную вещь сказали, о разнице рейдов ФФ и ВоВ.
Для игрока среднего пошиба, рейды ФФ гораздо интересней. Почему?

У тебя не случается ситуаций, когда ты 90% боя пинаешь манекен, потому что на тебя абилок не зарандомило. Ты участвуешь во всём, а это куда интересней, чем часть боя ничего не делать. Унылого треша тоже нет, до сих пор не понимаю, зачем он в ВоВ нужен, кроме как БОЕшек туда напихивать.

Музыка лучше, в механиках участвуешь, аддоны не нужны, т.к. всё, что тебе показывают аддоны, уже отражено в интерфейсе игры, т.к. создатели ФФ на игроков не положили хрен, оставив всё на откуп аддонам. Если нужно сбежаться, там маркер один, если выбежать, другой и так далее.

То есть по факту, ты, средненький казуал, заходишь в рейд, максимально плотно участвуешь во всём, сторонний ворох программ тебе не нужен, музыка в ушах играет запоминающаяся и подчеркивающая сражение.

А что в ВоВ, думаю обьяснять не нужно, каждый и так знает. Хотя, бестолочам которые проходят рейды в овергире и после десятка нерфов, что-то обьяснять наверное было-бы бесполезно. У них другая система ценностей. Стоял долбил манекен весь бой = самоутвердился накрутив логи, зашибись, всегда бы так ходил. Теперь можно даже после закрытия рейда под конец патча всем бегать рассказывать, что что-то там смог, тыкая в вожделенные 92-99.

Справедливости ради стоит сказать, что универсальные маркеры применяются в игре далеко не везде и не всегда. Некотоыре сражения имеют свои собственные маркеры и что с ними делать нужно выяснять методом проб и ошибок. 

Ну вот банальное, Эхо пару дней выложили чистое прохождение Саваж Титана с Эденс гейт.
Разноцветные маркеры на игроках. Что эти метки делают не понять без анализа происходящего.
В сюжетных Триалах - там да. Тот же Сусано, но и там, на игрока вешают метку, с нуля не понять - в тебя сейчас что-то прилетит, что надо вынести или что надо делать, а на деле надо встать к лагерю, что бы все сбежались в узкий коридор, а после уже появляется метка, где надо сбежаться.

Про рейды АРР и говорить не буду. Сегодня чувак с Эхо с минимаьным илвл без эхо ходил в койлы. Они пришли к Твинтании и 3 часа там вайпались, толком не завершив ниразу переходку.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 13:04:47 by xxxHOLiC »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Все так, только для понимания всего этого все же стоит играть в обе игры, чтобы было с чем сравнивать. Причем необязательно даже в ендгейме, обычных арровских-хевенсорводских экстримов (спасибо фри триалу) хватает, чтобы оценить значение музыки, игры без аддонов, траев боссов вслепую, большей вовлеченности в бой итд. У меня вот катарсис на Гаруде наступил, спасибо основной теме.
На деле же немалое количество воверов никакого другого пве контента и не видели. Болтал с несколькими вполне себе адекватными ребятами в статике, нередко проскальзывало мнение "а зачем вообще с музыкой играть, она же отвлекает", "да там же мало боссов, значит контента надолго не хватит", "в игре нет журнала подземелья - в любом случае придется смотреть тактики на сторонних сайтах" и прочее подобное, что в контексте вова действительно имеет смысл. Ну и геймплей за классы все же сильно отличается, где-то в лучшую, где-то в худшую сторону, что тоже влияет.
Ну и насчет 20ки - все же тут не вина игроков, что из за рандома порой приходится долбиться в манекен, а некоторые боссы в принципе представляют собой лоскутик стайл с одной-двумя механиками.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 12:50:58 by jenechek »

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Помимо того, что в FF14 рейд делается исключительно на 8 тел, так еще идет расчет на то, что из этих 8 тел два танка, два хила и четверо дд.

Есть сейчас три разновидности рейдов на 8 тел.

Нормальная сложность, доступ получается по квесту, открывается последовательно этажами по мере прохождения, по 4 этажа на тир (за единственным исключением 5 этажей первого тира Койлов), единожды открыв доступ нет необходимости перепроходить предыдущие этажи только для доступа на следующей неделе. Три тира на дополнение, по тиру в каждом четном патче, с каждым тиром ап уровня илвл у экипировки, чтоб был повод ходить туда не один раз. Существенное НО: в нормальной версии шмот не падает, падают токены, которые нужно менять на шмот у вендора, до выхода нечетного контент патча есть недельное ограничение на получение этих токенов, обычно сперва смотрят у вендора какие токены на что меняются, а уже потом идут в рейд. Проходится эта версия спокойно с рандомами через рулетку, но собрать руками никто не мешает.

Savage. Усложненная версия нормального рейда - появляются новые механики и становятся более злыми механики нормала, доступ получается после закрытия квестовой цепочки нормального рейда - появляется отдельный квест, который практически мгновенно открывает savage  версию рейда, сразу все этажи. Фактически, savage и есть основная часть сложных рейдов, с которыми имеют дело в финалке. Шмот падает как из сундуков рандомным (за исключением оружия, падает предмет, который становится оружием на тот класс, каким классом игрок откроет этот предмет), так и в виде жетона этажа раз в неделю. Жетон меняется на шмот у вендора. Ограничений на вход в неделю нет, только ограничение на возможность лутать.

Ultlimate. Рейдовая версия боссов из серий рейдов или триалов из предыдущих дополнений. Лут только в виде внешки оружия и звания у игрока (большинство покупателей Ultlimate рейдов собственно за возможностью воткнуть себе над головой гордое звание туда и бегают). Как уже выше говорилось, нет смысла сравнивать Ultlimate рейды с рейдами ВоВ по причине отсутствия контента аналогичного типа в ВоВ. Плюс, их всего ничего - всего три штуки вышло за всё время игры, в то время как саваж рейдов выходит по 12 этажей на дополнение.


Стоит учитывать, что в финалке также имеется система валюты с недельным капом, по аналогии той, что была до Дренора в ВоВ, за которую покупается шмот аналогичный рейдовому (на 10 илвл ниже того, что в саваже, в нечетном патче появится возможность апнуть такой покупаемый шмот на эти самые 10 илвл не только через прохождение саважа).
Также, сейчас с выходом нового саважа появляется и новые боевые сеты, которые можно скрафтить (на 20 илвл ниже чем савж шмот, с выходом нечетного контент патча можно будет апнуть на 10 илвл). Собственно, часто сперва скрафтят или купят сет, а уже потом идут в саваж. Хотя в игре сейчас пять боевых ролей, боевых сетов семь, у мили классов свои тонкости со статами ???.


Однако. Только рейдами на 8 тел FF14 не ограничивается.

Есть альянс рейды на 24 тела, точнее, это рейды для альянса из трех групп по 8 тел. По три альянса на дополнение, по одному на нечетный патч.  Проходится с рандомами в рулетках, но не сказал бы, что это простой контент. В актуальное время фейсролом проходился только Ковчег Пустоты, первый альянс первого дополнения, его специально сделали чрезмерно легким, чтоб прикрыть вопли игроков от первого тира саважа рейда Александра в 3.0, в котором сквары слишком сильный дпсчек сделали, в более поздних рейдах упор больше на механику, чем дпс.


Также, можно упомянуть рейд на 56 тел The Baldesion Arsenal в последней локации Эврики (квесты на на реликварное оружие во втором дополнении). Причем сперва в Арсенал заходило 48, а еще 8 торчало снаружи и ждало появление отдельного боя на локации, и только после этого боя заходило в рейд.

И рейд на 48 тел Delubrum Reginae (Savage) уже в локациях фарма реликварного оружия третьего дополнения.


Отдельный момент - то чего сейчас нет в ВоВ:

Можно сделать синк уровня персонажа по уровню рейда (абилки у персонажа будут только те, что доступны для этого уровня, это местами очень даже существенно), если идете в рейд через рандом рулетку, этот флажок будет включен (рандом рулетка рейдов включает в себя все пройденные игроком рейды 50\60\70\80 уровней).

Можно сделать синк до минимального илвл для этого рейда.

Можно выключить включение Эха (баф, который включается если был вайп; что-то навроде того бафа, что дают лидеры внутри ЦЛК).

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Очень интересно читать мнение топового рейдера о музыке, а так же о пороге вхождения. При том что заявляется что макс сложность чуть ли не выше чем на ластах в мифике. Ну да чего уж там любой подпивас войдёт. И естественно обсуждается сложность сбора 20 человек и кд. Хотя для большинства пве активностей шош это не актуально. У рандомов даже без системы кд мало шансов освоить за вечер боссов начиная с разнала, и получается что успешные пугорейды все равно возможны только для тех кто убивал и отрабатывал сложных боссов в статиках. Тут или нерфить в пол как в старых аддонах, или снижать сложность что бы пути не добились в стенку, и не пересобирались по 5 кругу за вечер.
Вов откровенно устарел, а новые системы только подчёркивают его проблемы. Он перегружен системами развития персонажа, он недружелюбен к малоиграющим казуалам. Реиграбельность  wow когда то давно была а альтоводстве, теперь для приличного состояния на альта нужно времени в разы больше чем в тех же пандах и Кате.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Посмотрим хотя-бы бы на тринкеты при условии, что у нас актуальным станет весь вов кроме классического.
Может в финалке на 80 уровне что-то меняется в этих "таймволках", но на 50 уровне(особенно при 130ил, который легко набивается ежедневками) никакого актуального гира с тех же данжей 15-50(а так же хардов 50го) уровня не получить. Все, что там получается - это жетончики на гир максимального ИЛ для 50-70 уровней и близкого к максимальному для 80 уровня.
А так по памяти, на туже ультима вепон, вроде две трети времени рейда просмотр катсцен и сам рейд по сути обычный сюжетных квест, только к коопу привязан. А так, я бы даже не с обычкоц в Вове их сравнил, а скорее с лфр даже.
Если ты про последний квест базовой сюжетки АРР, то там не в рейд тебя отправляют, а в затянутый(из-за катсцен) данж на 8 тел.
Шутка-минутка от одного из посетителей данжа:
(показать/скрыть)
А вот три куска АльянсРейда из АРР как раз сейчас на уровне ЛФР.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Если ты про последний квест базовой сюжетки АРР, то там не в рейд тебя отправляют, а в затянутый(из-за катсцен) данж на 8 тел.
Шутка-минутка от одного из посетителей данжа:
(показать/скрыть)
А вот три куска АльянсРейда из АРР как раз сейчас на уровне ЛФР.

Ну вот по этому и сделал таки оговрочку, что играл давно и дотошно все не помню.

 

закрыть