На загрузочных серверах появились новые данные для 40666 сборки бета-версии "Сезона мастерства" WoW Classic. Они находятся на отдельной "ветке" и отсутствуют в текущей тестовой версии игры, поэтому могут предназначаться для внутренних тестов и в итоге не попасть в игру совсем, либо для публичных в будущем. Среди новых данных
датамайнеры отыскали несколько интересных эффектов, намекающих на поддержку "хардкорного" режима, изменений против "бустинга" магов и исправление особенностей механики Алмазной фляжки.

(Spell #362859) |cFFffd200Season of Mastery|r Quest experience increased by $s1%. Dungeon and Elite quests grant bonus experience.
(Item #189181) (Bonus Experience)
(Item #189184) (Bonus Experience)
(Item #189185) (Bonus Experience)
(Item #189186) (Bonus Experience)
(Item #189187) (Bonus Experience)
(Item #189188) (Bonus Experience)
(Spell #364043) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364060) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364061) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364062) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364063) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364064) (Burst of Experience) Provides a burst of experience!
(Spell #364106) (Relentless Dead) Cannot be slowed below 100% of normal speed. Immune to Snare.
(Spell #364107) (Relentless Dead) Immune to Root Effects.
(Spell #364001) (Soul of Iron) |cFFffd200Season of Mastery|r $@spellicon364090 $@spellname364090 $?$W3!=0[$@spellicon364095 $@spellname364095][]
(Spell #364095) (Survivor of the Flames)
(Spell #364090) (Never known defeat)
(Spell #364098) (Thousand blades)
(Spell #363880) (Diamond Flask) $@spelldesc24427
(Spell #363881) (Diamond Flask) Restores $s2 health every $t2 sec and increases your Strength by $s1. Lasts $d.
Из этой информации сложно вынести какие-то четкие детали, но можно немного поразмышлять.
Приключения ждутОписание эффекта "Приключения ждут" было изменено и теперь он не только повышает опыт за завершение заданий на 40%, но также дает дополнительную прибавку к опыту за завершение элитных заданий и заданий подземелий. Занятно, что этот дополнительный опыт почему-то указан как предметы (+ соответствующие им эффекты использования), но возможно это просто особенностть технической реализации.
Неумолимая смертьНовый эффект "Неумолимая смерть" гласит, что скорость передвижения цели не может быть снижена более чем до 100% обычной скорости и что цель становится невосприимчивой к эффектам обездвиживания. Возможно с помощью этого ффекта разработчики собираются ограничить "бустинг" магов в подземельях, как и
было обещано ранее. Этот эффект может появиться у всех существ некоторых подземелий, в результате чего "
Снежная буря" перестанет их замедлять, поэтому исполнить стратегию убийства большого числа противников таким способом станет сложнее.
Хардкорный режимЭффекты "Душа железа", "Выживший в пламени", "Непобедимый" и "Тысяча клинков" довольно загадочны. Пока нет никаких намеков для чего именно они нужны, но, если учесть названия, можно подумать, что так разработчики собираются воплотить в игре некоторые харкорные режимы или испытания сообщества вроде того же "Железного человека" для самых целеустремленных игроков. Хотя это вполне может быть и что-то другое.
Алмазная фляжкаСтарый эффект
Алмазной фляжки был заменен новым и, скорее всего, так разработчики собираются исправить уязвимость. Сейчас перед началом сражения воины могут снарядиться в экипировку с бонусом к исцелению и выпить Алмазную фляжку, а затем быстро заменить доспехи на обычные. Эффект фляжки учитывает и запоминает на все время своего действия бонусы к исцелению, поэтому персонажи получают мощное дополнительное исцеление на целую минуту. Благодаря этому некоторые воины, например,
смогли занять 1 место по исцелению в бою с Лоскутком. Игроки считают это хитрым использованием игровой механики, но по мнению разработчиков, кажется, эффект слишком силен, чтобы оставлять его в таком виде.