WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 13.10 – 19.10  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Злопамятный, Некротический, Тиранический и Истязание. Очень неприятная неделя как для танков, так и для бойцов ближнего боя. Некротический диспропорционально сложнее любого другого модификатора для танков и требует от этой роли выкладываться на полную. :cut:


Поскольку на этой неделе действует Злопамятный, то сила анимы Печатка поддержки является очень хорошим выбором. Если вы плохо знакомы с эпохальными+ подземельями и не знаете как справиться с Некротическим, то загляните сюда.

Относительно простые подземелья

Шпили Перерождения

На прохождение этого подземелья дается очень много времени, поэтому вы можете проходить его достаточно медленно. И хотя Тиранический, пожалуй, худший модификатор для этого подземелья, поскольку боссы становятся опасными и сильно замедляют вас, Некротический не так плох в Шпилях Перерождения.

Механики подземелья и выживание станут главной проблемой на этой неделе. Обязательно оставляйте Жажду крови и свои самые сильные заклинания на Вентунакса. Если у вас сыгранная группа, то можете попробовать не убивать Соггодона Ломателя и Ороса Бессердечного. Вы сможете сэкономить кучу времени, но если вы никогда такого не пробовали, то дополнительные негативные эффекты против Девии могут быть очень неприятными.

Нормальные подземелья

Кровавые Катакомбы

И хотя в Кровавых Катакомбах достаточно хороший таймер, это подземелье сильно зависит от вашей скорости прохождения и возможности поддерживать эффект Благословения Грехопада. Это означает, что ошибки и смерти значительно влияют на ваш успех. На этой неделе действует Злопамятный, что позволит вам максимально эффективно поддерживать Благословение Грехопада, и тем самым значительно облегчить прохождение этого подземелья. Тиранический и Некротический не самые лучшие модификаторы в Кровавых Катакомбах, но плюсы от Злопамятного значительно перевешивают их минусы. Постарайтесь использовать Жажду крови на боссах как можно чаще, поскольку именно они будут главной проблемой.

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер, если правильно используете эффекты подземелья. Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Модификаторы на этой неделе достаточно сложные в этом подземелье. Получаемый танком урон из-за Некротического и боссы из-за Тиранического станут главной проблемой. Танк должен быть готов постоянно водить противников, особенно в Некрополе, поскольку Кирийский кадавр наносит просто огромное количество урона.

Чумные Каскады

И хотя на этой неделе в этом подземелье очень хороший таймер, в некоторых местах Некротический будет максимально неприятным и очень опасным для танка. После Склизгла вас ждут большие группы противников, поэтому танк должен быть максимально осторожным. Также боссы становятся проблемой из-за Тиранического, но если вы знаете их механики и тактику, то должны справиться. Злопамятный не должен значительно повлиять на успех вашего забега.

Относительно сложные подземелья

Туманы Тирна Скитта

Достаточно сложное подземелье в этом сезоне с точки зрения таймера. Из-за отсутствия Полного гордыни, Ингра Малох теперь будет доставлять немало хлопот и занимать на несколько минут больше. Обязательно прерывайте абсолютно все заклинания Туманным культиваторам и Туманным хранительницам. Будьте осторожны с Туманными хищниками и лучше не вступайте в сражение сразу с двумя такими противниками. Вулканический шлейф будет отличным выбором и позволит вашему танку избавляться от Некротического модификатора.

Вы можете немного упростить себе сражение, если спровоцируете сквозь стену Истязание, находящееся за спиной босса, и заранее получите усиление.



Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния могут быть относительно сложными для нескоординированных групп, но если у вас хороший танк, то возможность собирать огромное число противников обычно позволяет вам без проблем пройти подземелье. На этой неделе это станет более сложной задачей из-за Некротического. Группа должна всячески помогать танку водить противников, сбивая заклинания и используя эффекты контроля.

Обязательно сбивайте все заклинания Порочным уничтожителям, а танк должен начинать водить Свирепых гаргоном как можно раньше, чтобы избежать лишних эффектов кровотечения. Из-за Тиранического на убийство боссов уйдет много времени, поэтому вы можете попробовать пропустить Ороса Бессердечного, чтобы повысить шансы уложиться в таймер.

Вы можете сэкономить немного времени, если подчините 2 или 3 Верных камнерожденных на Халкиасе. Для этого вам понадобится либо 2 игрока, либо один с эффектом Придания сил или Жажды крови.



Та Сторона

Успех Той Стороны во многом зависит от того, насколько быстро вы проходите Арденвельд. С модификаторами этой недели вы должны быть очень осторожны и поэтому вам придется ограничить размер собираемых групп. Из-за Некротического вы будете медленнее обычного убивать противников во всех регионах Той Стороны, а если еще учесть Тиранический модификатор, то таймер может стать огромной проблемой.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута. Это позволит вам выиграть много дополнительного времени, поэтому если вы справитесь с боссами, то должны успешно завершить ключ.

Сложные подземелья

Театр Боли

Не самая хорошая неделя для Театра Боли. И хотя Злопамятный ничего не делает в этом подземелье, Некротический просто уничтожает вашего танка. Плотность противников достаточно низкая в этом подземелье, но они обладают огромным уроном, особенно в крыле Ксава. Даже если вы сможете пережить входящий урон, то можете не уложиться в таймер из-за Тиранического модификатора.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаттом
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
Клоун тут ты, их скипают  в 20-23 потому что ласт ничего не деалает, а не потому что не хватает таймера. Таймер играет роль в ключах повыше

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
Клоун тут ты, их скипают  в 20-23 потому что ласт ничего не деалает, а не потому что не хватает таймера. Таймер играет роль в ключах повыше
да нет,подпивасник, как раз уже в 20+ скипают их не только из-за ласта,а потому что часто дпс идет впритык, а биг пуллов вшпилях кроме как в 2 местах не сделаешь.

ky88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
  Ты дурик ))

Скотланд_форевер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • ФОРЕВЕР!!!
Неделя автодеклайнов для миликов. И неделя совы с пеньками.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
А смысл вообще их убивать? Расположены у ласт боссов, дпс прибавки не дают, проблем на ласте не делают. И да, дают прибавку таймеру вполне ощутимую. Плюс теперь это еще и метой стало в 15+, так что с таймером все верно, нет там жесткого таймера как в чертогах, плюс еще и торменторы халявные.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lotosm510q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малиурк
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
Ну ты конечно и клоун, если ты в 20 скипаешь 2 торментума что бы уложится в время. Я ору...
20 таймяся со всеми 4 убитыми тарментумамт, ещё и пару мин остаётся😄😄😄

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
Всё что нужно знать о бущеных пушерах с набклаба

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6075
На шпили дается так много времени,что в 20+ ключах там скипают 2 торментора из 4,что бы успеть затаймить, автор клоун выше 15 по ходу не ходит.
Всё что нужно знать о бущеных пушерах с набклаба
Может он и не играет вообще.

 

закрыть