WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой должна быть защита от неудач в World of Warcraft?  (Прочитано 5907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Элемент случайности в получении экипировки всегда существовал в World of Warcraft. Почти в каждом дополнении разработчики добавляли системы, которые позволяли игрокам хотя бы немного контролировать процесс получения предметов. Некоторые из них нравились игрокам, когда другие лишь делали ситуацию хуже. :cut:

Великое Хранилище, появившееся в Shadowlands и заменившее недельный сундук из Legion и BfA, вряд ли до конца решило проблемы предыдущей системы. Игроки по-прежнему получают бесполезные предметы для одной и той же ячейки несколько недель подряд. В последнем дополнении разработчики также отказались от монет дополнительной добычи, которые с одной стороны позволяли повысить шансы получить предмет с нужного босса, а с другой добавляли дополнительный элемент неудачи. В первых дополнениях защитой от неудач были торговцы, у которых можно было приобрести неплохую экипировку с помощью специальной валюты.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какой должна быть защита от неудач в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и идеями в комментариях.

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Как по мне, было бы неплохо позволить приобретать за адекватное количество доблести любой предмет из добычи босса при условии убийства его на соотвествующей сложности в рейде или прохождения соответствующего ключа в тайм, а в идеале - давать токен для обмена на такой шмот
Надеюсь на Фила Спенсера

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
Мы можем больше, чем живые.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
Дроч? 1.5 данжа раз в день в течении недели...  :facepalm:

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну хотя бы что бы тебе не падали шмотки, которые ты уже "выбирал", это уже будет достаточно, а то выпали 5 одинаковых брасов, 5 недель подряд. Такое себе.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
Дроч? 1.5 данжа раз в день в течении недели...  :facepalm:
Каждый день всего лишь 2 часа на инсты убить, а ведь еще кортия, рейд и задания эмиссаров
Близодроны будут самую убогую систему до последнего защищать, для них титанфордж зло, а лутать ровно одну шмотку в неделю это супер
Викли чест ведь единственный источник экипировки для не хардкорных игроков, больше негде вещи брать, это самый настоящий таймгейт
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2021, 20:23:58 by Eveldar »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум - бан слотов, в которых имеется легендарка.
Как максимум - бан предметов, уже "выбраных" игроком ранее если они уже были максимального уровня.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
Дроч? 1.5 данжа раз в день в течении недели...  :facepalm:
Полтора данжа в день это примерно час времени без учета сбора пати и поиска нужного ключа.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вендор за некоторую валюту конечно. Привет лич и ката. Ну и дренор конечно. Когда разрабы говорят, что знать, когда получишь нужный итем, это не весело, они, скажем так, лицемерят. Это рандом не весел, ибо он отнимает у игроков весь контроль над их прогрессом и фактически превращает игру в хрень, в которой скорость получения наград четко спланирована с самого начала. Это как эппл, который говорит, что закрытые технологии ради безопасности, но на самом деле они созданы для того, чтобы привязывать людей к своей экосистеме. А вендор это возможность целенаправленно работать на результат. Это огромное счастье.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто - неудач не должно быть.
1) Каждому члену группы\рейда должна падать шмотка с босса, тогда и желание "пройти и полутать" будет у игроков мотивированно больше.
2) Вернуть перековку, только вторичек, тогда каждая шмотка будет полезной.
3) Убрать текущую концепцию "легендарок" из игры. Раньше легендарка была не просто пикселем, а была  неким показателем. Можете назвать это как хотите, хоть задротством, но человек тратил на её получение силы и как правило не он один, а вся его гильдия. Сделайте легендарки крафтовыми если так чильно умерают без них профы, но без уровней, пускай она скалируется под илвл персонажа и всё. Не надо 100лег выдумывать, сделайте по 2 на специализацию, но чтобы они были рабочими и давали какое-то разнообразие в геймплее, а не просто затыкали дыры в механиках\ротациях по причине безрукости разработчиков при плановом ослаблении персонажей для нового дополнения.
4) Баланс классов\спеков, старая концепция когда гибриды были слабее чисто ДД классов имела какой-то смысл, то что сейчас происходит с балансом полный трэш и разгильдяйство, чувство будто там реально сидит обезьяна с кучей рубильников и рандомно их дёргает.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вендор это возможность целенаправленно работать на результат. Это огромное счастье.

Таки да, в уши мы получаем "вы получите вау эффект от того что получили то что хотели", а на практике - фрустрация от того, что у тебя уже восемь недель при закрытии всех ключисов падают одинаковые штаны в слот с легой, когда "все остальные" друзья-знакомые уже оделись в 250+ с бисовыми статами даже без рейда.
"Но это всё должно быть вау-эффектом" - только этот вау-эффект чудесным образом обходит явно большую часть игроков :)
Собираю слёзки нытиков.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть останется рандом (это стимулирует фарм) но чтобы были слоты в сундуке например
1-2-3
где 1 рандомное оружие 2 элемент брони 3 бижа
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Oluzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Монетка. Одна монетка в неделю, которая работает 100%, а также работает на боссах в мифик+
(тоже рандом, т.к. может выпасть другая вещь из пула, но хотя бы без раздражающей "награды" золотом)
+ к ней текущую систему недельного сундука

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
мы играем в сессионку с длинной сессии в 20-26 недель, у персонажа 14 слотов и 3 спека (кроме друида и дх), а так же разные комплекты на аое и ст, следовательно даже если игрок будет брать из недельного сундука бис предмет это не будет "слишком жирно", наоборот, те кто играют в более чем одном спеке и этого не хватит
из всего этого следует, что в недельном сундуке должен быть просто токен, который обменивается на нужный предмет

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку от таких обсуждений, если они начисто игнорируются разработчиками что на европейских, что на американских форумах. Понятно, что такого никогда в игре не будет, просто потому что дроч недельного сундука - отличный способ накручивания счетчика наигранных часов, что является соответственно способом увеличить показатели для отчета.
а откуда пошла тема, что близзам важно кол-во наигранных часов?

 

закрыть