WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 игроки смогут обменивать 10.000 анимы на 5.000 очков опыта для соратника  (Прочитано 5102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53514



Еще одним небольшим, но приятным улучшением обновления 9.1.5 станет возможность обменивать Запасенную аниму на очки опыта для соратника ковенантских приключений. В свежей сборке тестовой версии в продаже у нового брокера-торговца наследуемыми предметами Ау'Дара из Орибоса появились Размышления давних времен, которые можно передавать по учетной записи. Эта вещь стоит 10.000 Запасенной анимы и при использовании начисляет выбранному соратнику 5.000 очков опыта.:cut:

Этот предмет станет отличным подспорьем для развития новых соратников, что будет особо удобно в свете открытия свободной смены ковенанта, ведь тогда игрокам придется повышать уровни новонанятых товарищей с самого начала, или соратников альтернативных персонажей. Также это позволит избавиться от излишков анимы, которые скопились у некоторых активных героев. Цена предмета, конечно, не самая маленькая, но разработчики еще могут изменить ее или повысить дающийся опыт в будущих сборках.


Одного такого предмета достаточно, чтобы мгновенно повысить уровень соратника с 1 до 14. Однако развить всех своих помощников с помощью этого улучшения вряд ли выйдет, поскольку в свете высокой стоимости вещи придется потратить огромное количество анимы. Чтобы развить одного героя с 1 по 60 уровень необходимо 395.250 очков опыта, для которых потребуется 79 предметов на общую сумму 790.000 Запасенной анимы. А с учетом того, что всего уникальных незаменяемых соратников 20 штук, игроку придется скопить 15.800.000 анимы на их полную прокачку с нуля после смены ковенанта. Сумма непомерная, так что Размышления давних времен стоит рассматривать либо как небольшой бонус к опыту во время развития обычным способом, либо как возможность избавиться от лишней анимы с минимальной пользой.

И просто так, для справки, вот столько опыта требуется накопить для повышения уровня соратника с предыдущего до следующего (таблица составлена пользователем Reddit по имени Jmxd несколько месяцев назад):


 
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2021, 12:48:39 by Wishko »

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
самая бессмысленная трата анимы, лучше уж на голду обменивать. 10 000 анимы ~ 3 000 голды

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Чем то напоминает панд. Вроде бы и что то делается, но делается что то бесполезное, что никак не решает основную проблему. Так что на самом деле ничего не делается.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Но зачем? У меня соратники 22-24го уровней уже переезжают рарные квесты 49го уровня которые по 3 часа на миссию
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Даже на 75к опыта не было бы имбой, ибо опыта нужно кучу и соратников очень много...

Upd: Получилось бы 50к анимы на одного раба, и лям на всех, что много, но уже адекватней
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2021, 14:03:10 by vorontu »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Лучше б они сделали чтоб можно было айтемы на грейд соратников пересылать между персонажами, а то на мэйне этих грейдилок тьма тмущая со стола натащили.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Дали бы возможность покупать аниму за золото... это бы решило часть пробдем всего дополнения...

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1396
Лучше б они сделали чтоб можно было айтемы на грейд соратников пересылать между персонажами, а то на мэйне этих грейдилок тьма тмущая со стола натащили.
Так это же будет в 9.1.5, будут привязаны к учетке

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лучше б они сделали чтоб можно было айтемы на грейд соратников пересылать между персонажами, а то на мэйне этих грейдилок тьма тмущая со стола натащили.

Так и сделали, но как обычно, все в 9.1.5

По сабжу - идея здравая, но соотношение цена/экспа совершенно безбожные, никто их за такой ценник брать не будет. Надеюсь действительно поменяют.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы как обычно, для кого этот айтем выпускают с таким колличеством опыта, не известно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6437
  • Нет подписки
Игроки поделились на два лагеря. На тех, кто гриндосил с релиза на одном персе, на этом одном персе нужно около 100к анимы и дальше ему девать ее уже некуда. И таких, как я, которым 100к это слишком много для одного перса, гриндить придется в лучшем случае около года, если делать все казуально, не упарываться в гринд с абсолютно всех доступных источников, что было бы очень большим перегрузом. Вот первым сейчас завозят просто бессмысленные способы потратить аниму хоть куда-то. Вторым не завозят ни-че-го. Ну и досвидос.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Игроки поделились на два лагеря. На тех, кто гриндосил с релиза на одном персе, на этом одном персе нужно около 100к анимы и дальше ему девать ее уже некуда. И таких, как я, которым 100к это слишком много для одного перса, гриндить придется в лучшем случае около года, если делать все казуально, не упарываться в гринд с абсолютно всех доступных источников, что было бы очень большим перегрузом. Вот первым сейчас завозят просто бессмысленные способы потратить аниму хоть куда-то. Вторым не завозят ни-че-го. Ну и досвидос.
Ты давно не играл похоже, там с одной только кортии в день падают тысячи анимы при выполнении дейликов и сбора сундучков

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
 Имеет смысл только для ковенантов, чьи соратники после заданий с нормальным здоровьем остаются. У тех же вентиров куда больше смысла вылечить соратников и отправить их на задание. Опыта суммарно больше выйдет, анимы на излечение меньше, да ещё и награда с задания. Совершенно сумасшедший курс обмена.  Реал гораздо лучше 3к голды получить, а не это ничтожное количество опыта. Нормальный курс должен быть минимум 1 к 2, т е 2 единицы опыта за одну аниму.

мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
также нужно помнить на прокачку одного из 22 доступных соратников с 1 до 60 уровня нужно примерно 400к опыта  (суммарно на все 22 уйдет около 9кк опыта или 18кк анимы)

 

закрыть