Гильдия
Ensidia выпустила мувик, в котором записано первое в мире убийство Мимирона в хард моде. Бой чрезвычайно сложен, один из самых сложных энкаунтеров, который когда-либо выходили из-под пера разработчиков World of Warcraft.
Вид от трех человек: аркан мага, анхоли дк (танк) и сурв хантера.
717 мегабайт, 14 минут.
Апдейт: посмотрел мувик сам. Это ад.
Возвращаясь к теме инженеров и нитро ботинок. Был задан вопрос: почему бы в таком случае не вернуть ботинкам 5-секундное время использования?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это один из вариантов, который мы обдумываем (помимо этого, есть и еще несколько). Возможно, мы добавим статов, чтобы этот энчант мог соперничать с другими энчантами на ботинки.
...
Надеюсь, немногие инженеры дропнули профессию из-за изменения ботинок. Нас ждут хорошие новости, погодите.
Увеличение дпс хантеров.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Разработчики посчитали, что дпс хантеров слишком низок, поэтому мы вводим изменение в этой связи.
Луки, арбалеты и ружья уровней 226 и выше (то есть падающие с Кел'Тузада, в Ульдуаре и из комплекта Гневного гладиатора) будут наносить примерно на 30 дпс больше. Это приведет к увеличению дамага хантеров на несколько процентов.
Мы, однако, не считаем что этого достаточно, и планируем в следующие пару недель объявить об еще одном буффе хантерского дпс.
Очень интересный FAQ, касающийся встроенного менеджера экипировки.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Менеджер управления экипировкой - Вопросы и ответы
С выходом обновления 3.1.2 мы рады представить вам новый элемент интерфейса игры, позволяющий игрокам эффективно управлять экипировкой своих персонажей. Воспользовавшись этой опцией, вы сможете создавать комплекты экипировки и, привязав их к нужным горячим клавишам, одним кликом переключаться между ними. Никогда ранее переодевание персонажа не было столь легким и быстрым.
В: Как включить менеджер управления экипировкой? О: Для того, чтобы включить эту опцию, вам необходимо перейти в настройки интерфейса в главном меню и, выбрав раздел «Управление», поставить галочку в пункте «Использовать управление экипировкой».
В: Что необходимо сделать после подключения этой опции? О: Доступ к менеджеру управления экипировкой осуществляется в окне вашего персонажа (вызов окна – клавиша С). В случае, если опция была успешно подключена, в верхнем правом углу окна появится небольшая иконка с изображением доспехов – нажмите на нее для того, чтобы приступить к созданию наборов.
В том случае, если искомая иконка отсутствует, убедитесь еще раз, что все настройки были выбраны правильно.
В: И как же мне создать набор экипировки? О: Для этого вам необходимо экипировать персонажа всеми предметами, которые вы хотели бы видеть в наборе, и нажать на кнопку «Сохранить» в окне менеджера. После этого выберите подходящую иконку, задайте название для набора и нажмите кнопку «Ок». Созданный вами набор экипировки появится в списке и станет доступен к использованию.
В: Возможно ли изменять уже существующий набор? О: Для того, чтобы изменить состав предметов, откройте окно менеджера экипировки и переключитесь на тот комплект, в который вы хотели бы внести изменения. Замените нужные составляющие и нажмите «Сохранить», изменив по желанию иконку или название набора и подтвердив или отменив произведенные действия еще раз нажатием кнопки «Да» или «Нет» соответственно.
В: Как мне переключаться между комплектами? О: Для смены экипировки необходимо лишь нажать на иконку нужного вам комплекта, это действие приведет к размещению в соответствующих слотах всех включенных в него предметов. Вы также можете поместить их иконки на панель действия, что позволит вам переключаться между ними одним щелчком мыши.
Имейте в виду, впрочем, что все предметы из комплекта должны находиться в инвентаре персонажа или же должна быть открыта банковская ячейка, в которой они хранятся. В противном случае смены комплекта не произойдет.
В: Как мне переключиться между отдельными предметами? О: Для быстрой замены отдельно взятых предметов откройте окно персонажа и, одновременно, окно менеджера управления экипировкой. Зажмите клавишу Alt и наведите курсором мыши на нужный предмет – щелчок на нем выведет на экран небольшое окошко со списком имеющихся в инвентаре персонажа аналогов для этого слота. Выберите нужный предмет или опцию и нажмите на ней курсором мыши.
Как и в случае с полноценным переключением между комплектами, в этом случае предметы также должны находиться либо в инвентаре, либо должна быть открыта банковская ячейка.
В: А что случится, если часть предметов будет находиться в банковской ячейке и у меня не будет возможности открыть ее в определенный момент для смены комплектов? О: В этом случае переключения не произойдет и вы получите предупреждение – «Не достает одного или более предметов из набора <Название набора>».
В: А если в инвентаре персонажа нет свободного места, что случится в этом случае? О: В этом случае на экран будет выведено предупреждение следующего вида – «Смена наборов невозможна, инвентарь полон» - и переключения, соответственно, также не произойдет.
В: В каких случаях смена комплектов будет невозможна? О: Переключение между комплектами невозможно, если персонаж:
• Мертв;
• Творит заклинания;
• Перемещается между точками перелета на «такси»;
• Находится в режиме боя.*
В этом случае действуют те же правила в отношении инвентаря или банковского интерфейса, что и в случаях, описанных выше.
* Также, если ваш персонаж находится в режиме боя, в отличии от прочих предметов экипировки, оружие будет меняться соответствующим образом, как и в нормальном режиме.
Некоторые боссы и треш Ульдуара подверглись очередным изменениям.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Здесь представлен перечень изменений, введенных в игру в 3.1.2 или же находящихся в процессе внедрения. Все изменения касаются рейдов как на 10, атк и н 25 человек, если не указано иное.
Монстры - «Суперзарядка» закаленного бурями хранителя больше не увеличивает урон от «Штормовой волны».
- Некоторые монстры Игниса и Фрейи были удалены. Если во время внесения исправления копия вашего подземелья уже была активирована, эти монстры все еще будут там.
- Базовый урон «Кольца мороза» ледяной турели значительно снижен.
- «Пламенная руна» покрытого рунами стража наносит значительно меньше продолжительного урона.
- Оплавленный колосс больше не читает заклинание «Неугасимое пламя».
- «Ошеломляющий рев» стража передней наносит значительно меньше урона.
Боссы - Эффект «Хруста доспеха» от «Подзатыльника» Кологарна теперь действует значительно меньше по времени в нормальном режиме рейда из 10 человек. Это изменение убирает необходимость «танкам» меняться местами при битве с Кологарном.
- «Цепная молния» Торима действует только на восемь и менее целей.
- Генерал Везакс теперь наносит на 10% меньше урона в ближнем бою в нормальном режиме рейда из 10 человек.
Режим повышенной сложности - Способность Разрушителя XT-002 в режиме повышенной сложности, которая увеличивала меткость, была сокращена на 50% в нормальном режиме на 10 человек и на 60% – в героическом режиме для 25 человек. Соответствующее ей повышение урона для XT-002 было сокращено до 15%. «Искры жизни» также теперь тмеют только половину от предыдущего количества очков меткости.
P.S.: Мы также исправили ситуацию, когда в героическом режиме рейда из 25 человек Алгалон не сбрасывался корректно
Комментарий к блюпосту: как заметил
Fallen, здесь ошибка переводчика - под "меткостью" в разделе о XT-002 имеются в виду хит пойнты (здоровье).
Помимо монстров, изменения постигли и следующее оружие: