WORLD OF WARCRAFT

Тема: В скором времени пользователи WarcraftLogs смогут писать код для отображения нужной информации  (Прочитано 4496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56982



Авторы Warcraft Logs продолжают расширять функционал своего сайта и в личном Twitter один из его разработчиков, WarcraftYax, сообщил, что в скором времени на портале появится поддержка Visual Studio Code, позволяющая пользователям самостоятельно писать скрипты JavaScript для отображения именно той информации, которая им нужна, и в том виде, который им хочется.:cut:

Эта новинка, само собой, предназначена для самых искушенных игроков с некоторыми навыками в программировании, но она позволит им получать необходимую информацию о записях рейдов, а не только ту, которую по стандарту предоставляет сам сайт. Это касается не только извлечения данных, но и представления их в удобном виде с графиками, таблицами, диаграммами, а также возможности поделиться результатами с другими игроками, что упростит анализ сражений.


В комментариях к этому анонсу авторы также затронули другую небольшую новинку, которую рейдовое сообщество считает довольно важной: учет снижающих урон мощных способностей в виде исцеления. Разработчики планируют добавить поддержку этой опции в стандартный интерфейс, но на это потребуется некоторое время, поэтому в обозримом будущем ее ждать не стоит.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Вот реально полезная штука !!! Респект !

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
полезно и функционально - да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку - очевидно что нет...
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
полезно и функционально - да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку - очевидно что нет...
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение
В конечном итоге на условном Wago появится выборка по кодам для конкретных ситуаций и все будут довольны.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдред
    • Сервер: Пламегор
Не прошло и 10 лет, как warcraftlogs догнал по функциональности worldoflogs. Ну лучше поздно, чем никогда.

mevc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
то есть, у них нет API ? из которого товарищи вроде subcreation новостью ниже вытягивают данные и крутят как им удобно

или это многоходовочка для "анализа" кода пользователей и востребованного функционала?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
то есть, у них нет API ? из которого товарищи вроде subcreation новостью ниже вытягивают данные и крутят как им удобно

или это многоходовочка для "анализа" кода пользователей и востребованного функционала?
У warcraftlogs есть API.
Причем вторая его версия (которая стала доступна примерно во время конца Ниалоты) позволяет писать довольно сложные запросы. И работает довольно шустро.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Варкрафтлогс - это когда люди играю в цифры, а не в игру.
Хотя, от вов как игры осталась только прокачка раз в 2-3 года и сюжетные квесты раз в полгода.
А дальше тупая гонка с цифрами.
- прогресс боссов ??/12
- Итем лвл
- номер ключей
- Рио
- Арена рейтинг
- дпс/хпс




Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
А дальше тупая гонка с цифрами.
Люди наигрались в прокачку и сюжетные квесты, им нужны соревнования.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Варкрафтлогс - это когда люди играю в цифры, а не в игру.

Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее - тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.
У всех есть разные потребности в игре. как и в любой другой области жизнедеятельности. Одним достаточно киа рио для поездки в супермаркет, другим маслкар для гонок по треку. Не стоит выказывать пренебрежение к одним другими, исходя лишь из собственных потребностей или возможностей.

Да и почему до сих пор никто не создал приложение для компа что бы не грузить логи куда то для получения информации.

По поводу новости - у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 18:16:55 by Undercut »

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
шикарно, просто отличная новость на поделать интересные штуки  ::)

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
полезно и функционально - да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку - очевидно что нет...
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение
Потому и ВоВ стал неинтересен среднестатистическому игроку

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4627
Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее - тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.
Что касается, кстати, далеко не только WoW.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4979
По поводу новости - у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.
Сайты проще монетизировать. Приложение крякнут и всё. А сайт не крякнешь.

А так - там всё опен сорс. Иди и сделай.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Варкрафтлогс - это когда люди играю в цифры, а не в игру.

Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее - тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.
У всех есть разные потребности в игре. как и в любой другой области жизнедеятельности. Одним достаточно киа рио для поездки в супермаркет, другим маслкар для гонок по треку. Не стоит выказывать пренебрежение к одним другими, исходя лишь из собственных потребностей или возможностей.

Да и почему до сих пор никто не создал приложение для компа что бы не грузить логи куда то для получения информации.

По поводу новости - у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.
речь не со всем об этом: покорять можно и без часов симов и просмотров логов вне игры. вернее можно было бы,  не будь этой гонки между создателями облегчалок и близами, которые поднимают планку дабы соответстовать.

 

закрыть