WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #32  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4749



В ходе этой сессии он рассказал о будущем жрецов, о декоративной косметике, возможных масштабных нерфах, о самой любимой аниме-битве и другом.:cut:

Жрец
  • В будущем жрец получит больше инструментов для контрольных колод; текущая ситуация – лишь временная, вызванная введением Стандартного набора.
Косметика
  • Разработчики были бы рады предложить игрокам более персонифицированные предложения по части косметики. Проблема лишь в том, что пока отсутствуют подобные внутриигровые системы/технологии.
    (Это была реакция на упоминание "Вашего магазина" из League of Legends – он уникален для каждого игрока и предоставляет доступ к косметике, с различными "плавающими" скидками).
  • Прежде чем в игре появятся алмазные силы героя мы получим иные способы кастомизации – например, новые рамки для карт.
  • Дин считает, что было бы здорово каким-либо образом подчеркнуть как долго кто-либо играет – коль скоро рубашки для карт уже не выполняют эту функцию.
Масштабный нерф карт
Речь идёт о возможном нерфе болльшого количества карт, который произошёл бы одновременно со следующей ежегодной ротацией.
  • Разработчики по прежнему размышляют над этой возможностью; но стоит иметь в виду, что один из сдерживающих факторов – это весьма существенный объём работ.
  • Помимо самих нерфов им пришлось бы заново оценить баланс карт двух первых дополнений следующего года, а также полностью переделать весь Стандартный набор 2022 года.
    • Стоит отметить, что все, упомянутые выше, наборы карт по большей части уже готовы.
  • Разработчики пока не уверены, насколько весомы плюсы этого решения, и более предметно обсудят эту идею на следующей неделе.
Ежегодная ротация
  • К следующей ротации стоит ожидать не только нерфов, но и баффов некоторых карт (как это случилось с отдельными картами во время ввода Стандартного набора в этом году).
Дополнение посвящённое боевым питомцам
  • Дин считает, что сама идея довольно интересная, но для её реализации было бы необходимо придумать "классную и уникальную историю", а также и необычный способ её рассказать.
  • Сюжет дополнения не может быть настолько прямолинейным и простым как "Орк Смэш Убивум пытается поймать их всех".
Победы на разбойнике
  • Самое большое количество побед на разбойнике составляет 28893 и принадлежит игроку из Азии.
  • По другим регионам цифры следующие:
    • Северная Америка: 28844, 21143, 19669, 16278, 16223.
    • Европа: 20043.
    • Китай: 25404.
Дин о себе
  • На Полях Сражений Дину очень нравится композиция с Мурлоками и Браном или Рено.
  • В списке игр, в которых Дин хотел бы поиграть, присутствуют: Ratchet and Clank, Deathloop и God of War.
  • Любимый персонаж Дина из World of Warcraft – Гаррош: "Я всегда тяготел к злодеям, которые заставляют себе сопереживать."
  • По мнению Дина самыми неприметными и "проходными" получились следующие дополнения: Проект Бумного Дня, Растахановы Игрища и Злачный Город Прибамбасск. Всё из-за их тематики, которая была уникальным для Hearthstone видением известных по World of Warcraft мест; также и сами карты этих дополнений были довольно слабыми.
  • Сам Дин с нетерпением ждёт выхода "Наёмников". Он не был вовлечён в разработку и лишь несколько раз поучаствовал во внутреннем тестировании.
  • Битва Саске против Наруто у водопада – лучший аниме-бой.

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Проект бумного дня..проходной и неприметный..слабые карты..ага
)))

Aspard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Да тут весь пост можно разбирать на ехидные цитаты, особенно части про нациста, которому хочется сопереживать, и то, что разработчикам придётся работать над игрой, если они захотят сбалансировать карты))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Проект бумного дня..проходной и неприметный..слабые карты..ага
)))
Ну между личными наблюдениями и мировой игровой статистикой, я больше верю мировой статистике, так как мы много не видим и не владеем цифрами.

 

закрыть