WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие самые нереалистичные изменения вы бы хотели увидеть в следующем дополнении?  (Прочитано 6584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 810
  • Репутация: 1854



Представьте, что у вас появилась возможность повлиять на разработку следующего дополнения, а у команды разработчиков есть неограниченные ресурсы. Вы можете добавить и изменить все, что вам угодно, начиная от сюжета или систем, и заканчивая движком и различными техническими особенностями. Чтобы вы сделали? :cut:

В условиях реального мира разработчикам вряд ли удастся угодить абсолютно всем категориям игроков, а реализовать некоторые новинки иногда попросту невозможно. Если бы не существовало никаких ограничений и вы могли бы сделать все что угодно, то чтобы вы добавили или поменяли в World of Warcraft? Может быть, вы мечтаете о максимально реалистичной графике или хотите увидеть десяток новых классов? Что необходимо добавить и изменить, чтобы вы могли назвать WoW идеальной игрой?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие самые нереалистичные изменения вы бы хотели увидеть в следующем дополнении? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и безумными идеями в комментариях.

eduhud

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 156
Вернуть к разработке старую команду из Метцена, Дидье и прочих Морхеймов без влияния современных повесточек :'(

Xaroth

  • Сообщений: 953
  • Репутация: 395
  • NO LIVES MATTER
Новое двигло, картинка как в шапке, боевая система как в ДС (без фанатизма ессессно - конечная стаминка чтоб ты не мог махать как баран куда попало, типы атак в стиле сильная/быстрая, точные мувсеты и хитбоксы, разное оружие играется по разному, + скилы и тд), крафт, который влияет на многое, и многое определяет, что-то из выживачей, например постройки, и вообще - песочница, а не сраный сессионный тимпарк про рейды и другие загоны.
И да, логичная реализация размеров, силы, скорости и тд для разных рас.

И можно грабить корованы.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 00:21:15 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

Tirriosh

  • Сообщений: 294
  • Репутация: 734

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Убрать нижнее белье у эльфиек и дреннек

Frezu

  • Сообщений: 73
  • Репутация: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
10 ппл рейды. (Не путать с 10 ппл флекс нормал/героиками)

Радэй

  • Сообщений: 233
  • Репутация: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Хочу солоку для арены и рбг.

Ke1H^

  • Сообщений: 196
  • Репутация: 610

powar_ex

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 2
Увлекательный геймплей.

Raucher

  • Сообщений: 681
  • Репутация: 1665
Что бы все было хорошо, а ничего плохого.

Kargath

  • Сообщений: 484
  • Репутация: 289
Признать направление легион+ полнейшим провалом и вернуться к системе игры ЛК-дренор. Т.е отсутствие усиливающего гринда, разделение пвп и пве более чем полностью, отсутствие доп.систем и так далее. А там уже можно и баланс точить, и геймплей и вводить что-то.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 01:02:16 by Kargath »

Lis-sama

  • Сообщений: 517
  • Репутация: 1986
Баланс в пвп.
Солоку в пвп.
Нормальный скейлинг, нивелирующий влияние овергира в пвп.

telecom

  • Сообщений: 151
  • Репутация: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Что разрабы будут прислушиваться к критике вводимых вещей сразу, а не через год-два

Gotmor

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 821
Увольнение юриста и его радужной команды.

Lesoro

  • Сообщений: 6606
  • Репутация: 9875
1) Правильный хаусинг. Который будет без какой-либо жесткой привязки к новому контенту, а наоборот вдохнёт жизнь в старый: даст смысл многим торговцам в разных локациях, профессиям разных дополнений, оживит старые инсты и рейды.
И чтобы это был просто новый контент, который может быть даже с 30-го уровня доступен, например. То есть вот есть он и всё, никакой завязки на эндгейм или сюжет нового дополнения.

2) Актуализация всего старого контента. Не знаю в каком виде, от чего и кажется совсем нереалистичным.

3) Отсутствие центрального злодея и конфликта (не про фракции, а в целом), как в Пандарии. На старте.

Тематически, хотелось бы, чтобы было связано с темой агитации за Свет / против Света. Туралион агитирует за Свет, а Велен призывает к балансу. Лиадрин против фанатизма, а Калия за фанатизм. Возвращение Алого Браства. Возрождение Орденов Паладинов - Серебрянный Рассвет, Серебрянная Длань. Раскол в этих орденах.

Но это не реалистично из-за параллелей с реальной религией, слишком гротескно будет для текущего варкрафтика.

4) "Дешёвое", но масштабное обновление всего мира под происходящее. То есть необязательно, чтобы везде были бы новые ассеты, ведь можно изобретательно применить то, чем уже забит клиент игры. Но важно, чтобы затронуло всё, в том числе даже какой-нибудь Нортренд.

5) Много новых баттлграундов - штук 5, много новых инстов - штук 8 обычных, и несколько побольше, но с каким-то изобретательным левел дизайном, много новых рейдов - пусть 3, но в разных тематиках, и в каждом по 4-6 боссов.

6) Мелочи: Возвращение классовых тренеров, возможно больше разных статов, нормальные сокеты, нормальные инчанты, нормальные крафтовые шмотки (не болванки с рандом статами). Нереалистично, но хотелось бы.

13) Новый класс. Сначала подумал о тинкере, но в голове наклевалась действительно нереалистичная идея. "Специалист". Спеки - боевой Тинкер, боевой Алхимик. Часть способностей и фэнтези взять из Warcraft 3, часть способностей из HotS, часть из того, что видели в островных экспедициях и у разных боссов разных дополнений (все ещё помнят Годфри с двумя полуавтоматическими пистолетами?).
И можно даже сделать этому классу "под-спеки". То есть боевой инженер может быть как дамаггером, так и, например, танком. А боевой алхимик как дамаггером, так и, например, хилом. Если обращаться к тому же ХотСу и к разным боссам в WoW, то там будет огромное число идей для способностей и новых возможностей для взаимодействия.


Признать направление легион+ полнейшим провалом и вернуться к системе игры ЛК-дренор. Т.е отсутствие усиливающего гринда, разделение пвп и пве более чем полностью, отсутствие доп.систем и так далее. А там уже можно и баланс точить, и геймплей и вводить что-то.
А в каком из аддонов ЛК-Дренор не было усиливающего гринда (легендарки в этих аддонах шутка что ль?), было полное разделение пвп и пве (чтобы тринкеты совсем не работали?), не присутствовали доп. системы (символы, опять же леги, викли сценарии и данжи для капа баджей/ОД)?

Вопрос не риторический, действительно интересно. Просто есть подозрение, что многие вещи из прошлого были позабыты
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 10:14:19 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1854
  • Репутация: 3403
Тематически, хотелось бы, чтобы было связано с темой агитации за Свет / против Света. Туралион агитирует за Свет, а Велен призывает к балансу. Лиадрин против фанатизма, а Калия за фанатизм. Возвращение Алого Браства. Возрождение Орденов Паладинов - Серебрянный Рассвет, Серебрянная Длань. Раскол в этих орденах.
Тогда уж и за\против Бездны. Вернуть Странника и Лотраксиона в сюжет, использовать эльфов Бездны и шп и прочее, прочее. Нет смысла концентрироваться в таком вопросе только на одной из сторон.

 

закрыть