Спустя два месяца
после ухода Луиса Барриги (Luis Barriga), в последнем ежеквартальном отчёте по Diablo IV был объявлен новый человек на пост директора Diablo IV – Джо Шели (Joe Shely). Он проработал в Blizzard Entertainment уже более 16 лет и ранее был задействован как в разработке дополнений для World of Warcraft, так и в создании контента для вселенной Diablo.

Присоединившись к стану разработчиков на должности гейм-дизайнера в 2005 году, Джо приложил свои руки к World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, а после вступления в должность старшего гейм-дизайнера, из под его пера вышли последующие дополнения Cataclysm и Mists of Pandaria. После этого он участвовал в разработке первого и единственного дополнения для Diablo III – Reaper of Souls.
После производственного застоя в 2014 году, Джо продолжил работать в Team 3 над вселенной Diablo на той же должности, а затем возглавил команду, разрабатывающую платное контентное дополнение Rise of the Necromancer. В 2017 году, на должности главного дизайнера игровых событий, он присоединился к разработчикам, которые в то время уже корпели над четвёртой частью серии Diablo, а после 2019 года Джо Шели стал главным гейм-дизайнером.
Сообществу стало известно о назначении Джо Шели новым директором Diablo IV только в
последнем ежеквартальном отчёте, посвящённому дизайну звука и звукового окружения Diablo IV, в котором его речи было уделено отдельное место:
Всем привет!
С вами Джо Шели из команды разработчиков Diablo IV. Я участвовал в создании этой мрачной игры в жанре action-RPG с открытым миром в роли главного дизайнера с самого начала. Для меня большая честь продолжать реализацию задумок для Diablo IV на должности директора игры и возглавлять команду разработчиков, вкладывающих всю душу в создание этой игры.
Как и многие из вас, мы глубоко озабочены недавними событиями. С момента выхода предыдущего отчета произошло немало событий, и мы по-прежнему стремимся следовать нашим принципам. Мы продолжаем разработку Diablo IV, помня об этой важной задаче.
За прошедшие несколько лет мы собрали сильный коллектив, члены которого с энтузиазмом работают над Diablo IV. И вы, поклонники серии Diablo, играете в этой команде крайне важную роль. Благодаря вашим ценным отзывам мы постепенно прорабатывали и совершенствовали игровой процесс. Нам предстоит еще много работы, и мы неуклонно продолжаем работу над игрой, несмотря на все перемены.
Мы рады, что вы с нами. Спасибо, что играете в наши игры.
— Джо Шели,
директор игры Diablo IV