WORLD OF WARCRAFT

Тема: Требующие активного поглощения эффекты из подземелий Legion будут переработаны в обновлении 9.1.5  (Прочитано 6431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54331



Вчера разработчики поделились некоторыми планами и мыслями насчет эпохальных+ подземелий из путешествий во времени в Legion, рассказав в том числе о том, что собираются изменить способности, требующие применения умений активного поглощения ("Active Mitigation"). Ряд таких корректировок был введен в вышедшей на этой неделе тестовой сборке обновления 9.1.5.:cut:

Цитировать
Мы не собираемся серьезно менять ощущения от подземелий или доступные стратегии, но открыты к некоторым изменениям, которые помогут удовлетворить ожидания современных игроков или улучшить впечатления от подземелья, например затронув механики активного поглощения.

Ранее некоторые такие способности требовали от танка применения умения, которое снижает урон, чтобы избежать срабатывания дополнительных эффектов. Простыми словами, танку приходилось применять одно из своих умений с подобной механикой, чтобы способность противника не стала сильнее. Механика активного поглощения присутствовала у некоторых способностей классов во времена Legion, например "Удара смерти" рыцарей смерти "Крови", но в следующем дополнении авторы игры от нее отказались. А поскольку теперь танки не имеют в своем распоряжении такой механики, то им может быть сложно справляться с требующими ее способностями, и разработчики вводят необходимые изменения.

Датамайнерами были обнаружены следующие корректировки таких способностей на тестовых мирах:

Цитировать
  • Энергия Тьмы – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Энергия Тьмы – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Энергия Тьмы – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Темный удар – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Темный удар – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Темные удары – Заклинатель усиливает свои атаки энергией Тьмы. Все успешные атаки по целям, не находящимся под воздействием эффекта активируемые способности, снижающие урон, на 15 сек. накладывают на заклинателя щит, поглощающий урон. темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Темные удары – Заклинатель усиливает свои атаки темными энергиями, которые дополнительно наносят 221 ед. урона от магии Тьмы при каждой удачной атаке в ближнем бою в течение 8 сек.
  • Магматический удар – Танки, не использующие активное снижение урона, получают еще 1637 63 ед. урона от сил природы и отбрасываются.
  • Магматический удар – После "Оползня" Король подземелий взмахивает Молотом Каз'горота, в результате чего из земли из-под ног его текущей цели вырываются шипы, наносящие ей 1637 ед. урона от сил природы. Танки, не использующие активное снижение урона, получают еще 1637 ед. урона от сил природы и отбрасываются.
  • Мстительное рассечение – Смертельная атака рассекает цель, нанося 3957 ед. физического урона. Также повышает весь урон, наносимый цели, на 100% на 25 сек., если цель не защищена эффектом активное поглощение урона. Эффект суммируется.
  • Мстительное рассечение – Смертельная атака рассекает цель, нанося 3957 ед. физического урона. Также повышает весь урон, наносимый цели, на 100% на 25 сек., если цель не защищена эффектом активное поглощение урона. Эффект суммируется.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2021, 17:30:01 by Wishko »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сначала не понял что за «Активное поглощение», а это старая добрая «Активная защита», хех)


Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Получается в логове нелтариона ласт теперь танка будет кидать каждым своим заряженным ударом? Кажется же в самом легионе танка и не должно было откидывать, не?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
А то что сейчас, например, на Кроворубе, это не то?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Помянем =(

А то что сейчас, например, на Кроворубе, это не то?
Кроворуб своим Ударом Ненависти просто наносит урон, от него можно закрыться чем угодно, хоть зубами от ДЦ.
На некоторых боссах легионах были спец требования по прожимке к танку, иначе был некий штраф.
Например у вдх активная защита - это шипы.
1-ый босс в казематах вешает бафф на оружие который висит 15 секунд, каждая автоатака по вдх, если на нём нет шипов, даёт боссу щит.
2-ой босс в КЧЛ больно бьет физикой, но если при касте абилки на вдх нет шипов, то вдх получает дебафф на +100% урона на 25 сек.
Ласт в логове нелтариона наносит доп урон и откидывает танка если нет шипов.
Сковальд в Чертогах доблести наносит урон, и вешает блид если не прожаты шипы.

Возможно были еще боссы, накидал что вспомнил из головы.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Возможно были еще боссы, накидал что вспомнил из головы.

А разве не на Радене в престоле гроз придумали такую штуку? Там по-моему если не активировать защитную абилку танк мгновенно умирал.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Возможно были еще боссы, накидал что вспомнил из головы.

А разве не на Радене в престоле гроз придумали такую штуку? Там по-моему если не активировать защитную абилку танк мгновенно умирал.
Это в целом в пандарии была целая куча таких абилок у босса, которые ваншотали если не нажать определенную кнопку свою.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Механика активного поглощения, помню. Но нвот в пример приведёт удар смерти, но ведь баф от него есть до сих пор, не знаю как у других, но у ДК после применения удара смерти вешается баф секунды на 3, именно он считался активным поглощением, это было очень спорно, ведь ДК всегда был танком который хилился ПОСЛЕ получения урона, а тут с этой механикой нужно было прожиматься ДО урона.

Ну выпилили и выпилили. Ок, кто чейчас помнит об этой механики, если не ошибаюсь впервые была применена в дреноре. По крайней мере манарот точно её использовал.
#Вернитекуру

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Как же много они трудочасов вкладывают в м+ на один раз в полгода,может все же решат дать возможность ходить туда не только на неделе путешествий во времени..эх

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Как же много они трудочасов вкладывают в м+ на один раз в полгода,может все же решат дать возможность ходить туда не только на неделе путешествий во времени..эх
Не спеши, чтобы дойти до понимания того, что контент можно и не удалять должны пройти годы, а лучше - десятилетия.

 

закрыть