WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежемесячное событие Торгаста: Необузданная тьма – 5-11 октября  (Прочитано 3329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54241



Каждый месяц в Торгасте проводится периодическое событие, которое немного разнообразит игровой процесс и приключения в основных кварталах башни проклятых. Сейчас таких события три – "Звери Продигума", "Хор мертвецов", "Необузданная тьма", – и каждое из них длится ровно неделю. С 5 по 11 октября в Торгасте будет царить необузданная тьма.:cut:


Необузданная тьма


Цитировать
Первый найденный ларь с силами Утробы предоставит вам фиал тьмы, который вы можете применить. При его использовании ваш экран станет полностью черным и вы не сможете видеть окружающее вас пространство. Находясь под этим эффектом, вы получаете мощные боевые бонусы. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут улучшать ваши боевые бонусы или изменять тьму.

Особенности эффекта

В самом начале забега игрок может обнаружить среди обычных сил анимы особый эффект "Необузданной тьмы". Всего таких эффектов 3, и их можно разделить на две категории:
  • Автоматический периодический – эффект активируется и отключается сам по себе по мере убийства противников, на время своего действия увеличивая урон/исцеление персонажа на 150%, а скорость его передвижения на 50%;
  • Применяемый – эффект активируется на несколько секунд по желанию игрока, на время своего действия увеличивая урон/исцеление персонажа на 75%, а скорость его передвижения на 30%.
Помимо усиления этот эффект имеет и негативное свойство: во время его действия экран игрока становится полностью черным и тот не может видеть ни мир игры, ни противников. При этом все элементы интерфейса, в том числе миникарта и панели с запасом здоровья над противниками, отображаются как раньше.

Механика "Необузданной тьмы" интересна, а ее прибавка к показателям персонажа весьма сильна, но лучше всего она раскрывается при игре в группе, когда другие игроки могут помочь с координацией или привлечением противников. При игре в одиночку тьма быстро становится неприятной, поскольку игрок периодически лишается зрения и не может видеть, что он делает и куда бежит, что может быть особо опасно в кварталах Торгаста, требующих большой осторожности при движении.


Силы анимы

Находясь под действием "Необузданной тьмы", далее во время забега игрок будет находить различные силы анимы, дополнительно усиливающие ее эффект.

Основные эффекты тьмы
  • Неконтролируемая тьма – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
    • Вздымающаяся тьма – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
    • Отступающая тьма – После каждых 5 убийств вас окутывает тьма, полностью лишая вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 150%, а скорость передвижения увеличивается на 50%. Этот эффект рассеивается только когда вы убиваете еще 5 противников. Тьму невозможно вызвать или снять иными способами.
  • Настой необузданной тьмы – Высвободить тьму на 30 сек., которая полностью лишит вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 75%, а скорость передвижения увеличивается на 30%. Восстановление: 60 сек.
  • Флакон необузданной тьмы – Высвободить тьму на 15 сек., которая полностью лишит вас возможности видеть окружающее пространство. Пока вы находитесь под действием этого эффекта, ваш урон и исцеление увеличиваются на 75%, а скорость передвижения увеличивается на 30%. Восстановление: 90 сек.
Усиления для эффекта тьмы
  • Кадильница удушающих теней – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы каждую 1 сек. испускаете волну магии, наносящую (100% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы противникам в радиусе 10 м.
  • Танец в тенях – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша вероятность уклонения увеличивается на 25%.
  • Темный силуэт – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", убийство противника увеличивает его время действия на 5 сек. Эффект "Необузданной тьмы" автоматически снимается с вас, пока вы находитесь вне боя.
  • Сгусток липкой тьмы – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша искусность увеличивается на 20%, а вероятность критического удара увеличивается на 20%.
  • Жнец теней – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то восполняете 15% от вашего максимального запаса здоровья каждые 1 сек.
  • Двойная руна – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то наносимый вами урон увеличивается на 100%.
  • Укрывшиеся во тьме – Если вы и союзник в радиусе 5 м. оба имеете по эффекту "Необузданной тьмы", то наносимый вами урон увеличивается на 100%.
  • Необычный неосязаемый ключ – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы получаете на 30% меньше от атак с уроном по области.
  • Пески отчаяния – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", время течет для вас на 30% быстрее.
  • Танцевальный костюм Толлара – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваша вероятность уклонения увеличивается на 25%.
  • Потайной настой крепости Толлара – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
  • Добровольная слепота Толлара – Время действия вашей "Необузданной тьмы" увеличено на 5 сек.
  • Бремя тьмы – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", вы получаете на 100% больше Фантазмы.
  • Яростная трепка Толлара – Находясь под эффектом "Необузданной тьмы", вы каждые 2 сек. набрасываетесь на ближайшего противника или игрока в радиусе 5 м., нанося ему (400% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы.
  • Извивающиеся щупальца тьмы – Пока вы находитесь под эффектом "Необузданной тьмы", ваши атаки с некоторой вероятностью могут вызвать взрыв и нанести (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепить противников в радиусе 5 м. от вашей цели на 6 сек.
Необузданная тьма не действует в Извилистых коридорах, а дополнительной добычи или наград это событие, как и все остальные, не несет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Самое мощное из событий торгаста. В отличие от собак или хора, полезно не только для окологолых альтов.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое мощное из событий торгаста. В отличие от собак или хора, полезно не только для окологолых альтов.
Видимо у спеков без напула собака просто не может сорвать агро и соответственно быстро помереть, распылив находящихся рядом мобов. Оттого и выглядит не особо полезной.
Ну и скину старое сообщение про собаку:
сегодня решил с псиной сгонять в торгаст, ну и как обычно, взяв 3 трейта на взрыв, распылял паки напуленные на эту самую псину:
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое мощное из событий торгаста. В отличие от собак или хора, полезно не только для окологолых альтов.
Видимо у спеков без напула собака просто не может сорвать агро и соответственно быстро помереть, распылив находящихся рядом мобов. Оттого и выглядит не особо полезной.
Ну и скину старое сообщение про собаку:
сегодня решил с псиной сгонять в торгаст, ну и как обычно, взяв 3 трейта на взрыв, распылял паки напуленные на эту самую псину:
(показать/скрыть)

Во-первых, действительно не может. Во-вторых, чтобы собака своими взрывами наносила что-то сравнимое с уроном более-менее одетого персонажа, нужно неплохо настакать анимы на взрывы и на её хп, т.е. когда дамажить начнет, оно будет уже не нужно. И при этом ради собаки придется отказываться от анимы на урон.
И, как будто этого мало, в 9.1 вроде бы изменили аниму, благодаря которой собака потихоньку теряла хп сама по себе, и теперь она не теряет.

Собаки, хор - это для окологолых альтов. Потому что их цифры не скалируются от твоей одетости, и, начиная с определенной одетости, анима на усиление себя даст гораздо больше.
А вот тьма - это очень хороший бонус к урону для любого персонажа прямо со стартовой клетки анимы. А уж если настакать аним на пассивный урон всех вокруг, то и кнопки жать не придется вообще.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом ради собаки придется отказываться от анимы на урон.
Осталось узнать какой смысл в анимэ на урон, если собака взрывом аннигилирует паки.
И, как будто этого мало, в 9.1 вроде бы изменили аниму, благодаря которой собака потихоньку теряла хп сама по себе, и теперь она не теряет.
От того анимэ она теряет хп только в бою. Плюс к этому вероятно кто-то начал брать анимэ на отхил вне боя.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом ради собаки придется отказываться от анимы на урон.
Осталось узнать какой смысл в анимэ на урон, если собака взрывом аннигилирует паки.
Собаке в этом паке сперва надо умереть, а потом к следующему паку воскреснуть. В то время как одетый персонаж их "вручную" аннигилирует куда быстрее.
К тому же, "аннигилировать" она начинает только когда настакается анима на взрывы и хп. А до этого ты будешь и без ваншотающей собаки, и без собственного урона.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собаке в этом паке сперва надо умереть, а потом к следующему паку воскреснуть. В то время как одетый персонаж их "вручную" аннигилирует куда быстрее.
Она ресается куда быстрее, чем ты думаешь, да и никто не запрещает начинать собирать новый пак пока собака еще не реснулась. Тут нужно быть каким-нибудь ММом с прокнувшим прицелом, чтоб "аннигилировать их куда быстрее вручную".
"аннигилировать" она начинает только когда настакается анима на взрывы и хп.
Так прозвучало, словно ей нужно несколько десятков анимэ настакать перед этим, а не 2-3 штуки.

 

закрыть