Никогда не унывающий Rextroy устроил новое испытание, на этот раз для бойцов. Для этого он собрал несколько групп из 5 персонажей одного и того же класса в бойцовских специализациях и повел на босса Роскошь из Битвы за Дазар'алор. Несмотря на то, что это устаревший рейд, в свете наличия 200% прибавки к здоровью и урону от эффекта "
Похищение силы" он является идеальным для проверки бойцовских навыков, в число которых входит не только нанесение повреждений, но также выживание, командная игра и исполнение механик.

В бою игрокам приходится иметь дело с такими механиками как "
Денежный дождь" (нужно сбегаться для распределения большого урона), "
Россыпь монет" (наносит цели заметный урон, поэтому приходится использовать личные защитные умения), "
Жидкое золото" (наносит урон и создает опасные зоны, которые требуется избегать), "
Духи золота" (призывает наносящих урон существ, которых требуется убить) и "
Вопль алчности" (начинает наносить увеличивающийся урон, являясь ограничением продолжительности боя). Бой шел в героическом режиме и командам требовалось нанести как можно больше урона боссу, а победителем становилась группа с наилучшими результатами.
Во время испытания запрещалось использовать расходуемые предметы, Сердце Азерот, любые типы воскрешения. Было можно единожды использовать "Героизм"/"Кровожадность" или барабаны, а также спасающие от гибели групповые или личные эффекты. Игроки могли сделать сколько угодно попыток, – учитывался наилучший результат, – и большинство ограничилось 7-10. Почти все персонажи имели экипировку 240+ уровня.
Ни одной группе не удалось убить босса, однако наилучших результатов с 17% оставшегося здоровья смогли добиться охотники, заметно оторвавшись от остальных, а худшие цифры показали шаманы с 66%. Большинство групп смогло дойти до 50-60%.