Многим игрокам надоели истории космического масштаба, и они хотят вернуться на Азерот. Но каким образом можно оживить старые локации, фракции и персонажей? Bellular считает, что переработанные классовые оплоты из Legion смогут это сделать и расширят мир Warcraft.
Возвращение Классовых оплотовПерсонажи игроков попросту забросили свои классовые оплоты, когда отказались от силы артефактов. Пережили ли они Четвертую войну, в которой, например, паладины Орды и Альянса сражались друг с другом? Если эта система вернется в игру, то игроки наверняка обнаружат практически пустые оплоты, остатками которых руководят знакомые нам персонажи. Мы путешествовали в Темные земли, сражались с Титанами и Древними богами, поэтому у игроков не было времени руководить паладинами, охотниками и т.д. И это хорошо, поскольку теперь можно будет избежать приевшихся «чемпион, пилигрим и т.д.», открыв простор для игрового отыгрыша. Но чем же будут заниматься классовые оплоты и чем будет хороша эта система?
Классовые заданияУ Blizzard не получается рассказать маленькие тематические истории в патчах, поскольку они сфокусированы на истории текущего дополнения. Наличие классовых оплотов позволит разработчикам добавить разнообразия с помощью как длинных, так и коротких тематических классовых историй, которые никак не связаны с очередной угрозой вселенского масштаба.
Можно привести несколько примеров подобных историй. После событий Shadowlands на Азероте продолжаются сражения с нежитью, и именно паладины будут исправлять эту проблему. Помните о возвращении Алого ордена? Паладины, решающие и эту проблему, вряд ли откажутся от информации, которую обнаружат разбойники в своем оплоте. Легион был разбит, как это повлияло на чернокнижников и охотников на демонов? Может воины решат основать новый оплот, который будет не связан с Одином? Команда писателей наверняка сможет придумать множество интересных историй.
Неплохо было бы увидеть дополнительную эпохальную сложность для финала цепочек. Сложность Башни магов вряд ли нужна, но сражения, которые разработаны с учетом механик классов и требующие использования всех доступных способностей, станут отличным дополнением для одиночного контента. Наградой могут послужить какие-нибудь уникальные классовые вещи или просто новые гербовые накидки оплота.
Классовые задания должны рассказывать относительно приземленные истории, которые соответствуют классическому духу классов. Они будут помогать развивать сюжет и персонажей Азерота. Классовые оплоты должны стать одной из основных систем World of Warcraft и будут расширяться в каждом дополнении.
Классовые испытания Одна из проблем Warcraft связана с тем, что игра совершенно не учит своим собственным механикам. Хорошо, что у WoW такое активное сообщество и абсолютно всю необходимую информацию можно узнать на сторонних ресурсах, но у игры есть Арена испытаний, которая полностью заброшена. Разработчики перестали поддерживать и обновлять место, которое могло бы научить игроков всем механикам класса, а также подготовить к подземелья и рейдам.
Поскольку старая Арена испытаний по-прежнему расположена в Пандарии, то новую итерацию этой системы в любом случае нужно переделывать в новом месте и классовые оплоты отлично подойдут для этого.
Разработчики показали, что могут создавать интересный и сложный одиночный контент. Башня магов пришлась по душе игрокам, но Blizzard не стали добавлять что-то подобное в следующих дополнениях, поскольку «для этого нужен тематический повод и подходящие награды». Классовые оплоты являются потрясающим местом для подобных испытаний, которые можно без проблем обновлять и расширять в каждом дополнении, независимо от тематики.
Подобно боссам Бойцовской гильдии, противников в классовых испытаниях можно будет обновлять каждое дополнение с помощью масштабирования, лишь немного меняя их, чтобы они соответствовали актуальным классовым механикам. Если вы скажете, что Blizzard будут тратить кучу времени на изменения баланса, то может быть, если разработчики перестанут добавлять Порчу и Осколки Господства в каждом патче, то им не придется возиться с кучей переменных и в таком случае у них появится время на создание реального контента.
Классовые испытания могут научить не только PvE механикам, но и PvP. Разработчики успешно использовали ботов в Островных экспедициях и в Потасовке: ботобойка, почему бы не дать игрокам возможность потренироваться перед тем, как начать играть с реальными игроками?
Личные покоиИгроки мечтают о личных домах с самого выхода World of Warcraft. Легко понять, что подобную систему достаточно сложно реализовать, но это вполне возможно. И хотя игроки не являются лидерами в своих оплотах, они по-прежнему занимают высокую должность и им нужные свои покои.
Если на движке World of Warcraft невозможно реализовать систему свободного расположения предметов, то личная комната с возможность выбрать расположение и тип мебели с помощью заранее созданных шаблонов, подобно какому-нибудь TES: Oblivion, наверняка вполне реальна. Также в гарнизонах Blizzard на очень базовом уровне реализовали систему трофеев, поэтому они могут доделать эту особенность и позволить игрокам демонстрировать свои достижения в личных покоях.
Для чего? Bellular понимает, что элементы и системы, придуманные для этого видео, вряд ли появятся в игре. Но, по его мнению, именно этого действительно хотят игроки. Частично и в малых масштабах многое из того, что было предложено, уже реализовывалось в игре и нравилось игрокам. Классовые оплоты могут стать системой c всегда актуалным и доступеным игрокам контентом. Их можно развивать в каждом дополнении, независимо от тематики. И хотя для всего этого нужно проделать много работы, Bellular считает, что оно того стоит.