WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Классовые оплоты 2.0 позволят вернуть настоящий дух Warcraft  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Многим игрокам надоели истории космического масштаба, и они хотят вернуться на Азерот. Но каким образом можно оживить старые локации, фракции и персонажей? Bellular считает, что переработанные классовые оплоты из Legion смогут это сделать и расширят мир Warcraft. :cut:

Возвращение Классовых оплотов

Персонажи игроков попросту забросили свои классовые оплоты, когда отказались от силы артефактов. Пережили ли они Четвертую войну, в которой, например, паладины Орды и Альянса сражались друг с другом? Если эта система вернется в игру, то игроки наверняка обнаружат практически пустые оплоты, остатками которых руководят знакомые нам персонажи. Мы путешествовали в Темные земли, сражались с Титанами и Древними богами, поэтому у игроков не было времени руководить паладинами, охотниками и т.д. И это хорошо, поскольку теперь можно будет избежать приевшихся «чемпион, пилигрим и т.д.», открыв простор для игрового отыгрыша. Но чем же будут заниматься классовые оплоты и чем будет хороша эта система?

Классовые задания

У Blizzard не получается рассказать маленькие тематические истории в патчах, поскольку они сфокусированы на истории текущего дополнения. Наличие классовых оплотов позволит разработчикам добавить разнообразия с помощью как длинных, так и коротких тематических классовых историй, которые никак не связаны с очередной угрозой вселенского масштаба.

Можно привести несколько примеров подобных историй. После событий Shadowlands на Азероте продолжаются сражения с нежитью, и именно паладины будут исправлять эту проблему. Помните о возвращении Алого ордена? Паладины, решающие и эту проблему, вряд ли откажутся от информации, которую обнаружат разбойники в своем оплоте. Легион был разбит, как это повлияло на чернокнижников и охотников на демонов? Может воины решат основать новый оплот, который будет не связан с Одином? Команда писателей наверняка сможет придумать множество интересных историй.

Неплохо было бы увидеть дополнительную эпохальную сложность для финала цепочек. Сложность Башни магов вряд ли нужна, но сражения, которые разработаны с учетом механик классов и требующие использования всех доступных способностей, станут отличным дополнением для одиночного контента. Наградой могут послужить какие-нибудь уникальные классовые вещи или просто новые гербовые накидки оплота.

Классовые задания должны рассказывать относительно приземленные истории, которые соответствуют классическому духу классов. Они будут помогать развивать сюжет и персонажей Азерота. Классовые оплоты должны стать одной из основных систем World of Warcraft и будут расширяться в каждом дополнении.

Классовые испытания

Одна из проблем Warcraft связана с тем, что игра совершенно не учит своим собственным механикам. Хорошо, что у WoW такое активное сообщество и абсолютно всю необходимую информацию можно узнать на сторонних ресурсах, но у игры есть Арена испытаний, которая полностью заброшена. Разработчики перестали поддерживать и обновлять место, которое могло бы научить игроков всем механикам класса, а также подготовить к подземелья и рейдам.

Поскольку старая Арена испытаний по-прежнему расположена в Пандарии, то новую итерацию этой системы в любом случае нужно переделывать в новом месте и классовые оплоты отлично подойдут для этого.

Разработчики показали, что могут создавать интересный и сложный одиночный контент. Башня магов пришлась по душе игрокам, но Blizzard не стали добавлять что-то подобное в следующих дополнениях, поскольку «для этого нужен тематический повод и подходящие награды». Классовые оплоты являются потрясающим местом для подобных испытаний, которые можно без проблем обновлять и расширять в каждом дополнении, независимо от тематики.

Подобно боссам Бойцовской гильдии, противников в классовых испытаниях можно будет обновлять каждое дополнение с помощью масштабирования, лишь немного меняя их, чтобы они соответствовали актуальным классовым механикам. Если вы скажете, что Blizzard будут тратить кучу времени на изменения баланса, то может быть, если разработчики перестанут добавлять Порчу и Осколки Господства в каждом патче, то им не придется возиться с кучей переменных и в таком случае у них появится время на создание реального контента.

Классовые испытания могут научить не только PvE механикам, но и PvP. Разработчики успешно использовали ботов в Островных экспедициях и в Потасовке: ботобойка, почему бы не дать игрокам возможность потренироваться перед тем, как начать играть с реальными игроками?

Личные покои

Игроки мечтают о личных домах с самого выхода World of Warcraft. Легко понять, что подобную систему достаточно сложно реализовать, но это вполне возможно. И хотя игроки не являются лидерами в своих оплотах, они по-прежнему занимают высокую должность и им нужные свои покои.

Если на движке World of Warcraft невозможно реализовать систему свободного расположения предметов, то личная комната с возможность выбрать расположение и тип мебели с помощью заранее созданных шаблонов, подобно какому-нибудь TES: Oblivion, наверняка вполне реальна. Также в гарнизонах Blizzard на очень базовом уровне реализовали систему трофеев, поэтому они могут доделать эту особенность и позволить игрокам демонстрировать свои достижения в личных покоях.

Для чего?

Bellular понимает, что элементы и системы, придуманные для этого видео, вряд ли появятся в игре. Но, по его мнению, именно этого действительно хотят игроки. Частично и в малых масштабах многое из того, что было предложено, уже реализовывалось в игре и нравилось игрокам. Классовые оплоты могут стать системой c всегда актуалным и доступеным игрокам контентом. Их можно развивать в каждом дополнении, независимо от тематики. И хотя для всего этого нужно проделать много работы, Bellular считает, что оно того стоит.


« Последнее редактирование: 02 Октября, 2021, 22:27:29 by r4reform »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Классовые оплоты, задания, испытания конечно зшбс, но -
- гарнизон верните бл..ь

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3008
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
- гарнизон верните бл..ь
Давайте уточним: гарнизон или халявный приток голды?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Еще можно было бы и классовые сеты привязать к оплотам, чтобы их приобретали именно там. Профессии, кстати, тоже можно связать с классовыми оплотами, скажем, отдельные рецепты/куски сеты могли бы крафтить только представители класса. Да можно было бы из этих оплотов и полноценные города сделать: новые уровни, туннели, отдельная ветка репутаций, заданий, эвентов. Можно и развлечения сделать под каждый класс, как в ковенантах. Много идей, чтобы этот элемент игры был не на один аддон, а оставался с нами всегда
Все когда-нибудь кончается.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да можно сделать завались сколько всего, но судя по тому, что одними и теми же вещами жонглируют уже второе дополнение после оригинала, всё вероятно просто упирается в желание, которого нет.

Все эти изменения и добавления, это же дополнительные люди, дополнительные силы, дополнительные деньги. Где взять стадо альтруистов? Да и текущим людям не обьявишь "Господа, теперь вы работаете в сутки на 8 часов больше, чем раньше".

Видимо на ВоВ просто напросто перестали выделять деньги сверх нормы, как проект, который уже не будет расти, а значит и вбухивать в его развитие всё больше и больше, не нужно тоже. По крайней мере оригинальной игры. Именно это он и показывает год от года, со времен Лича спустившись с ~9 миллионов до 1.5кк-2.5кк игроков, что конечно тоже не мало, но это явно не рост базы, от слова совсем. Годы берут своё.

Всё зависит от Близзард. Либо видя падение базы игроков, они в определенные момент решат начать делать другую ММОРПГ, будь то ВоВ2 или что-то другое, для переселения существующей базы игроков туда + наращивания новой аудитории, либо же просто подождут до какой-то черты, передав привет ХотСу и переведя ВоВ в режим минимального поддержания жизни, решив, что жанр ММОРПГ им более не интересен, как достаточно время и финансово затратная авантюра, при серьёзных рисках фейла, которых в подобном жанре мягко говоря, было достаточно.

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2021, 23:35:37 by Frucy »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6510
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вторая тема подряд, а ответ все тот же. Давайте сюда классик патчей 6.2 и 7.3. И все. Больше ничего будет не нужно. Подписку кстати тоже можно будет выкинуть, т.к. разработки нового контента уже не будет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вторая тема подряд, а ответ все тот же. Давайте сюда классик патчей 6.2 и 7.3. И все. Больше ничего будет не нужно. Подписку кстати тоже можно будет выкинуть, т.к. разработки нового контента уже не будет.

Вот тут истово плюсую. Я бы остался в Легионе навсегда. Такие мысли еще перед началом БфА были собственно.

А настоящий дух Варкрафта могут вернуть только настоящие разработчики. Перезапуск Классики частично закрывает эту проблему. А от новых аддонов ждать духа Варкрафта, увы, не приходится.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
получается до легиона в варкрафте не было настоящего духа? ох уж эти блоггеры...

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
получается до легиона в варкрафте не было настоящего духа? ох уж эти блоггеры...

Он пропал в Пандарии и вернулся в Легионе что бы после него снова пропасть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Давайте уточним: гарнизон или халявный приток голды?
Давайте уточним более важное. Есть верующие в то что Близзард в текущем виде способна сделать хорошо и интересно, помимо халявного притока?
Они стол сделать не могут. у них вентиры пол заданий делать не могут и коцанные в 0 вечно, а феечки имба и делают те же задания 1 соратником и с фулхп вечно, а чтобы нормально пользоваться столом нужен сторонний аддон, автор которого сбежал от великолепности ШЛ и его теперь собирают всем миром чтобы он работал, не известно что в 9.15 будет.
получается до легиона в варкрафте не было настоящего духа? ох уж эти блоггеры...
Он был там где должен был быть в аддонах связанных с лором ВК2-3, именно связанным а не натянутым на глобус как в ШЛ) а то подумаете обо мне плохо. В легионе его не было, просто это был качественный фанфик на тему, в отличии от некачественных нынешних.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2021, 01:19:41 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
получается до легиона в варкрафте не было настоящего духа? ох уж эти блоггеры...

Он пропал в Пандарии и вернулся в Легионе что бы после него снова пропасть.
А мне, как и многим, пандария осень понравилась, зато тошнит от вашего любимого бк

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Он пропал в Пандарии и вернулся в Легионе что бы после него снова пропасть.
Панды - топ, с духом там всё в порядке. А от вашего этого легиона всегда несло душком гриндофарма и навесных однопатчевых систем. Тьфу.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Все эти изменения и добавления, это же дополнительные люди, дополнительные силы, дополнительные деньги. Где взять стадо альтруистов? Да и текущим людям не обьявишь "Господа, теперь вы работаете в сутки на 8 часов больше, чем раньше".

То есть рабочий день теперь будет 8 часов?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Разрабов старых надо вернуть. Времён лича-панд.
Нынешние только фрукты могут делать.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабов старых надо вернуть. Времён лича-панд.
Нынешние только фрукты могут делать.

Игроков тоже того времени возвращать будем?

 

закрыть