Стремясь привлечь внимание такой благодатной аудитории как любители игр, несколько дней назад Coca-Cola выпустили новый рекламный ролик, события которого происходят на киберспортивном турнире. Его главная героиня, сокрушая противника за могучего орка, неожиданно получает смертельный удар и решает сделать короткую паузу освежившись газировкой, которая оказывается столь действенной, что ее персонаж воскресает, а противники бросают оружие и забывают о только что бушевавшем конфликте.

Раскритиковав престранный сюжет, ведь ни игры, ни турниры так не работают, бдительные
игроки заметили, что фрагмент ролика копирует один из ключевых моментов вступительного синематика Battle for Azeroth, где Андуин осматривает поле боя и видит доживающих последние мгновения воинов Альянса, а затем бросает меч в землю и воскрешает павших.
С первого просмотра это может быть не так очевидно, но если вы сравните момент из рекламы и самого синематика, то сходство будет заметно гораздо лучше: те же позы, те же кадры, те же действия, только оружие и персонажи разные. В рекламном ролике фрагмент начинается в 00:24, а в синематике – с 03:06. Судя по всему, авторы рекламы вдохновлялись World of Warcraft для своего творения, благо даже тематика в целом одинаковая.
Покадровое сравнение: