WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может в дни путешествий во времени в Legion стоит возвращать еще и вторжения Легиона?  (Прочитано 3390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54241



Обновление 9.1.5, которое, как мы надеемся, в скором времени выйдет на живые игровые миры WoW, полностью посвящено пожеланиям игроков и содержит внушительный список изменений, что сделают игру намного проще. Однако речь идет не только об упрощении игры, но и решении ее проблем, например сокращении количества ненужного времени, проводимого в унылой рутине – в частности, прокачке и повторном прохождении уже известного контента на пути к актуальным занятиям.:cut:

Дружелюбность игры к альтернативным персонажам играет в этом первоочередную роль, и в грядущем обновлении они получат немало приятных моментов, начиная с пропуска кампаний и больших сюжетных цепочек, заканчивая новыми способами получения очков опыта и уровней известности. Хотя в Shadowlands прокачка уже была упрощена и ускорена, для некоторых людей она все равно остается не самым увлекательным моментом игры, ведь вне зависимости от числа способов получения опыта, достижение максимального уровня все равно требует некоторого количества времени.

А как много людей не любит развивать альтернативных персонажей и желает как можно скорее подключиться к игре на максимальном уровне мы узнали несколько недель назад, когда произошел небольшой инцидент с очками опыта в подземельях путешествий во времени. В свете закравшейся в код ошибки персонажи стали получать намного больше опыта, чем должны, и множество людей проходили одно подземелье за другим, спешно развивая своих героев, пока разработчики не прекратили этот фестиваль щедрости, тем самым вызвав большое недовольство на форумах.

В обновлении 9.1.5 появится много новых способов прокачки персонажей, в том числе островные экспедиции и посещение Торгаста, однако некоторые считают, что авторы игры должны пойти еще дальше и включить в обширный список кое-какой старый контент, в свои дни пользовавшийся большой популярностью. Речь идет об атаках Пылающего Легиона на локации Азерота из предварительного обновления Legion, когда в том или ином уголке старого мира появлялись корабли и полчища демонов. Сражающиеся с ними юные герои получали внушительный опыт и предметы экипировки, что позволило многим игрокам развить и как следует снарядить целую армию альтернативных персонажей для будущей борьбы с очередной напастью.

Эти вторжения некоторые игроки и предлагают вернуть в рамках нового события путешествий во времени в Legion, поскольку они и вписывается в его тематику, и подходят планам разработчиков по улучшению жизни альтернативных персонажей, да и жизни самих игроков в целом. А поскольку событие является ограниченным по времени, то тревожиться, что такой способ развития героев полностью затмит собой все остальные, не придется. К тому же это весело, интересно, разнообразит игровой процесс и позволит игрокам пусть ненадолго, но все же вернуться в старый мир, ненадолго позабыв о загробных картинах.

Еще несколько недель назад эта идея прозвучала бы странно и, поразмыслив здраво, можно было бы сказать, что для ее воплощения нет совершенно никаких шансов. Но с учетом нынешнего безумия и всего того, что разработчики собираются ввести в будущем обновлении, – в том числе эпохальных+ подземелий Legion и возвращения башни магов, ранее казавшихся несбыточной мечтой – чтобы в краткосрочной перспективе занять игроков, пока они трудятся над более серьезными новинками для 9.2, такая задумка кажется уже гораздо более реалистичной. Вряд ли на ее ввод придется потратить много времени, ведь механика уже существует и имеет систему масштабирования – в актуальное время ее могли посещать персонажи разных уровней – так что останется лишь подкорректировать цифры и проверить, все ли работает как надо. Нужно лишь, чтобы авторы сочли эту задумку достойной внимания и усилий.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Может уже начать делать в игре что то новое и интересное? А не заниматься всякой чушью типа возвращений.


Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
да хомяки и так проглотят, хочешь крути в сторону 10 шмоток за интс, хочешь 1 шмотка за 10 инстов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6510
  • Нет подписки
Да уже 100500 раз говорилось. Че уж мелочится? Надо сразу делать классик сервера легиона и дренора. И вот тогда можно будет жить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
но это не легион, это события препатча легиона и относятся они к дренорам, а не к легиону..

poulpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Да уже 100500 раз говорилось. Че уж мелочится? Надо сразу делать классик сервера легиона и дренора. И вот тогда можно будет жить.

С нетерпением буду ждать патч с селфикамерой на классическом Дреноре.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
но это не легион, это события препатча легиона и относятся они к дренорам, а не к легиону..

А теперь, милый друг, скажи мне, каким номером обозначался препатч Легиона - 6.х.х, как Дренор, или 7.х.х, как Легион? И с чего ты вообще взял, что препатч - это события текущего дополнения, а не следующего?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Для всех любителе старья и возвращений близы уже делают классические сервера. Пусть лучше в актуале что-то новое делают, а не сидят на игле ностальгии.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Эффект классики. Возвращаем все старое, и так сожрут, зато работать не нужно.



мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
эти путешествия всёравно не передают атмосферу прошлых аддонов, умения у персонажей не те что были(умения текущего аддона). И получаются максимально убого из-за этого все эти путешествия.
Какая-то невнятная серая и убогая срань.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2021, 06:13:04 by мучек »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
В Легионе игроки были в несколько раз сильнее на капе чем в ШЛ.
Пусть они сначала добавят два новых тир по 3 таланта в каждом, чтоб у людей не было выбора между " старый талант который был БиС или умение артефакта" (которые раньше работали вместе), несколько классовых азеритовых трейтов (по типу как у Друида после иннера повышалась инта или у Дх хаста после глаз). А еще, пусть разрешат вставить все проводники что имеются на данный момент одновременно. Вот тогда, возможно игрок наконец-то почувствует что с ростом уровня он не становится слабее по сравнению с прошлым аддоном.
Особенно порадовал момент, когда под конец БФА я спокойно в соло чистил мифик Цитадель Ночи, а в ШЛ мне сказали что у меня гира маловато будет, да и тактику на Килджейдена в мифике можешь начинать учить, ибо нерфить мы его спусят 6 лет не собираемся.

 

закрыть