Обновление 9.1.5, которое, как мы надеемся, в скором времени выйдет на живые игровые миры WoW, полностью посвящено пожеланиям игроков и содержит внушительный список изменений, что сделают игру намного проще. Однако речь идет не только об упрощении игры, но и решении ее проблем, например сокращении количества ненужного времени, проводимого в унылой рутине – в частности, прокачке и повторном прохождении уже известного контента на пути к актуальным занятиям.

Дружелюбность игры к альтернативным персонажам играет в этом первоочередную роль, и в грядущем обновлении они получат немало приятных моментов, начиная с пропуска кампаний и больших сюжетных цепочек, заканчивая новыми способами получения очков опыта и уровней известности. Хотя в Shadowlands прокачка уже была упрощена и ускорена, для некоторых людей она все равно остается не самым увлекательным моментом игры, ведь вне зависимости от числа способов получения опыта, достижение максимального уровня все равно требует некоторого количества времени.
А как много людей не любит развивать альтернативных персонажей и желает как можно скорее подключиться к игре на максимальном уровне мы узнали несколько недель назад, когда произошел небольшой инцидент с очками опыта в подземельях путешествий во времени. В свете закравшейся в код ошибки персонажи стали получать намного больше опыта, чем должны, и множество людей проходили одно подземелье за другим, спешно развивая своих героев, пока разработчики не прекратили этот фестиваль щедрости, тем самым вызвав большое недовольство на форумах.
В обновлении 9.1.5 появится много новых способов прокачки персонажей, в том числе островные экспедиции и посещение Торгаста, однако некоторые считают, что авторы игры должны пойти еще дальше и включить в обширный список кое-какой старый контент, в свои дни пользовавшийся большой популярностью. Речь идет об
атаках Пылающего Легиона на локации Азерота из предварительного обновления Legion, когда в том или ином уголке старого мира появлялись корабли и полчища демонов. Сражающиеся с ними юные герои получали внушительный опыт и предметы экипировки, что позволило многим игрокам развить и как следует снарядить целую армию альтернативных персонажей для будущей борьбы с очередной напастью.
Эти вторжения
некоторые игроки и предлагают вернуть в рамках нового события путешествий во времени в Legion, поскольку они и вписывается в его тематику, и подходят планам разработчиков по улучшению жизни альтернативных персонажей, да и жизни самих игроков в целом. А поскольку событие является ограниченным по времени, то тревожиться, что такой способ развития героев полностью затмит собой все остальные, не придется. К тому же это весело, интересно, разнообразит игровой процесс и позволит игрокам пусть ненадолго, но все же вернуться в старый мир, ненадолго позабыв о загробных картинах.
Еще несколько недель назад эта идея прозвучала бы странно и, поразмыслив здраво, можно было бы сказать, что для ее воплощения нет совершенно никаких шансов. Но с учетом нынешнего безумия и всего того, что разработчики собираются ввести в будущем обновлении, – в том числе эпохальных+ подземелий Legion и возвращения башни магов, ранее казавшихся несбыточной мечтой – чтобы в краткосрочной перспективе занять игроков, пока они трудятся над более серьезными новинками для 9.2, такая задумка кажется уже гораздо более реалистичной. Вряд ли на ее ввод придется потратить много времени, ведь механика уже существует и имеет систему масштабирования – в актуальное время ее могли посещать персонажи разных уровней – так что останется лишь подкорректировать цифры и проверить, все ли работает как надо. Нужно лишь, чтобы авторы сочли эту задумку достойной внимания и усилий.