Турнир MDI – это то место, где команды пытаются выжать максимум из своих персонажей. В каждом сезоне они полагаются на различные домашние заготовки, которые помогают им сэкономить время и вырваться вперёд. В этой части мы поговорим о
хитростях, которые использовали во время соревнований команды группы А.
Soniqs Imperative и их прохождение лабиринта в Туманах Тирна СкиттаИдея приманивания дополнительных групп монстров при прохождении лабиринта не нова; в ходе первого сезона все команды активно пользовались этой хитростью. Как правило этим занимался какой-либо боец дальнего боя, подходивший к стене достаточно близко для того, чтобы проатаковать находящихся за стеной монстров. Недостатком этого способа является то, что таким образом можно приманить только одну дополнительную группу за раз.
Soniqs Imperative вывели эту тактику на новый уровень. Провокацией дополнительных монстров в их команде занимается танк Glick и делает он это с помощью
аксессуара из Тазавеша.
Как это работает: при получении урона есть некоторый шанс, что вы аксессуар даст вам бафф "Первая техника", который длится 12 секунд и отражает в вашу цель часть получаемого вами урона. Перенаправление урона от аксессуара работает на любую цель в радиусе 100м. Таким образом, Glick во время действия "Первой техники" смог спровоцировать через туман несколько дополнительных групп монстров. Посмотреть как это выглядит можно в записи прохождения (таймкод –
1:39:23):
Притягивание к Кроворубу от Sheesh и EvolvingДля начала – немного предыстории. В ходе Battle for Azeroth многие команды активно пользовались таким трюком как "снэппинг" (snapping); суть его заключается в том, чтобы заставить монстра телепортироваться к игроку, либо телепортировать игрока к себе. Это достигалось за счёт манипуляций со статусом боя, выходом из зоны видимости монстра, использованием непроходимых мест. Чтобы снизить влияние этой тактики, разработчики существенно переработали поведение монстров ближе к концу Battle for Azeroth.
Тем не менее, в Shadowlands время от времени встречаются бои, в которых так или иначе можно использовать эту старую хитрость. Один из примеров – бой с Кроворубом. На эпохальной сложности он обладает способностью "
Превращение в отбивную", которая притягивает к боссу всех игроков, прежде чем он начнёт применять свою способность с уроном по области. Таким образом, если хотя бы один игрок команды начнёт бой с Кроворубом, то "Превращение в отбивную" притянет к боссу всех остальных игроков, если они находятся поблизости, пусть и через стену/потолок от босса.
Зачем игрокам это делать? Некоторые группы монстров перед Кроворубом довольно опасны, и, в добавок к этому, требуют потратить на себя изрядное количество времени. Благодаря этой тактике, игроки могут пропустить все неприятные группы монстров. Основная сложность заключается в том, что игрок, пробирающийся в невидимости или незаметности к Кроворубу, должен в одиночку прожить в бою с боссом достаточно долго, пока тот не начнёт применять "Превращение в отбивную".
Первыми на турнире эту тактику применили SHEEESH, а именно – их маг Wildi, который во время с боссом ожидал телепортации группы, стоя в Ледяной глыбе (таймкод видео –
3:18:38).
Вслед за ними эту же тактику решили использовать и Evolving, где всю ответственность на себя взял охотник Voci, который выживал благодаря стойкости своего питомца-черепахи (таймкод –
1:43:03.
Небольшие хитрости охотника на демонов от Team NameРечь пойдёт о подземелье Кровавые Катакомбы, которое является одним из самых сложных в Shadowlands, особенно финальный коридор перед Генералом Кааль. Именно на этом отрезке пути Team Name смогли дополнительно оптимизировать свой маршрут, сразившись одновременно с двумя группами монстров, которые в большинстве случаев убивают по отдельности.
Танк команды Lepan использует свою
Печать страдания на группу
Тёмных прислужниц. Пока они находятся в контроле, он перепрыгивает через них и провоцирует следующую группу монстров. Как только обе группы монстров сгруппированы у светильника – игроки активируют его, убивая обе группы.
После чего они вступили в бой одновременно с боссом и двумя группами монстров, предшествовавшими ему. Благодаря описанной ранее хитрости игроки смогли максимально эффективно воспользоваться баффом от светильника "
Благословение Грехопада", который был всё ещё активен на момент гибели последнего монстра (таймкод –
3:53:13)
Последняя хитрость, о которой мы расскажем, также относится к прохождению Театра Боли. Она заключается в максимально эффективном использовании ресурсов команды. Так, Evolving решили выжать максимум из использования Кровожадности на Кул'тарок, спровоцировов ранее пропущенных духов, стоящих в начале маршрута к боссу. Уже известный нам Voci в начале боя использовал на них Перенаправление, и благодаря этому, команда смогла получить дополнительные 3% к счётчику прохождения подземелья, практически не потратив на это время (таймкод –
1:40:37).