WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продвинутые стратегии команд группы А второго сезона MDI  (Прочитано 4962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Турнир MDI – это то место, где команды пытаются выжать максимум из своих персонажей. В каждом сезоне они полагаются на различные домашние заготовки, которые помогают им сэкономить время и вырваться вперёд. В этой части мы поговорим о хитростях, которые использовали во время соревнований команды группы А.:cut:

Soniqs Imperative и их прохождение лабиринта в Туманах Тирна Скитта

Идея приманивания дополнительных групп монстров при прохождении лабиринта не нова; в ходе первого сезона все команды активно пользовались этой хитростью. Как правило этим занимался какой-либо боец дальнего боя, подходивший к стене достаточно близко для того, чтобы проатаковать находящихся за стеной монстров. Недостатком этого способа является то, что таким образом можно приманить только одну дополнительную группу за раз.

Soniqs Imperative вывели эту тактику на новый уровень. Провокацией дополнительных монстров в их команде занимается танк Glick и делает он это с помощью аксессуара из Тазавеша.

Как это работает: при получении урона есть некоторый шанс, что вы аксессуар даст вам бафф "Первая техника", который длится 12 секунд и отражает в вашу цель часть получаемого вами урона. Перенаправление урона от аксессуара работает на любую цель в радиусе 100м. Таким образом, Glick во время действия "Первой техники" смог спровоцировать через туман несколько дополнительных групп монстров. Посмотреть как это выглядит можно в записи прохождения (таймкод – 1:39:23):



Притягивание к Кроворубу от Sheesh и Evolving

Для начала – немного предыстории. В ходе Battle for Azeroth многие команды активно пользовались таким трюком как "снэппинг" (snapping); суть его заключается в том, чтобы заставить монстра телепортироваться к игроку, либо телепортировать игрока к себе. Это достигалось за счёт манипуляций со статусом боя, выходом из зоны видимости монстра, использованием непроходимых мест. Чтобы снизить влияние этой тактики, разработчики существенно переработали поведение монстров ближе к концу Battle for Azeroth.

Тем не менее, в Shadowlands время от времени встречаются бои, в которых так или иначе можно использовать эту старую хитрость. Один из примеров – бой с Кроворубом. На эпохальной сложности он обладает способностью "Превращение в отбивную", которая притягивает к боссу всех игроков, прежде чем он начнёт применять свою способность с уроном по области. Таким образом, если хотя бы один игрок команды начнёт бой с Кроворубом, то "Превращение в отбивную" притянет к боссу всех остальных игроков, если они находятся поблизости, пусть и через стену/потолок от босса.

Зачем игрокам это делать? Некоторые группы монстров перед Кроворубом довольно опасны, и, в добавок к этому, требуют потратить на себя изрядное количество времени. Благодаря этой тактике, игроки могут пропустить все неприятные группы монстров. Основная сложность заключается в том, что игрок, пробирающийся в невидимости или незаметности к Кроворубу, должен в одиночку прожить в бою с боссом достаточно долго, пока тот не начнёт применять "Превращение в отбивную".

Первыми на турнире эту тактику применили SHEEESH, а именно – их маг Wildi, который во время с боссом ожидал телепортации группы, стоя в Ледяной глыбе (таймкод видео – 3:18:38).



Вслед за ними эту же тактику решили использовать и Evolving, где всю ответственность на себя взял охотник Voci, который выживал благодаря стойкости своего питомца-черепахи (таймкод – 1:43:03.



Небольшие хитрости охотника на демонов от Team Name

Речь пойдёт о подземелье Кровавые Катакомбы, которое является одним из самых сложных в Shadowlands, особенно финальный коридор перед Генералом Кааль. Именно на этом отрезке пути Team Name смогли дополнительно оптимизировать свой маршрут, сразившись одновременно с двумя группами монстров, которые в большинстве случаев убивают по отдельности.

Танк команды Lepan использует свою Печать страдания на группу Тёмных прислужниц. Пока они находятся в контроле, он перепрыгивает через них и провоцирует следующую группу монстров. Как только обе группы монстров сгруппированы у светильника – игроки активируют его, убивая обе группы.

После чего они вступили в бой одновременно с боссом и двумя группами монстров, предшествовавшими ему. Благодаря описанной ранее хитрости игроки смогли максимально эффективно воспользоваться баффом от светильника "Благословение Грехопада", который был всё ещё активен на момент гибели последнего монстра (таймкод – 3:53:13)




Последняя хитрость, о которой мы расскажем, также относится к прохождению Театра Боли. Она заключается в максимально эффективном использовании ресурсов команды. Так, Evolving решили выжать максимум из использования Кровожадности на Кул'тарок, спровоцировов ранее пропущенных духов, стоящих в начале маршрута к боссу. Уже известный нам Voci в начале боя использовал на них Перенаправление, и благодаря этому, команда смогла получить дополнительные 3% к счётчику прохождения подземелья, практически не потратив на это время (таймкод – 1:40:37).


« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 03:27:43 by horsaken »

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда там следующий МДИ ? (статейка полезная) :-X
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 22:02:59 by JamesLaFleur »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда там следующий МДИ ? (статейка полезная) :-X

Следующий этап будет 1 октября, а в конце октября будут финалы.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Таким образом, если хотя бы один игрок команды начнёт бой с Кроворубом, то "Превращение в отбивную" притянет к боссу всех остальных игроков, где бы они ни находились.

Нет. Эта способность притянет игроков, если они находятся в комнате с баннером (потому что арена Кроворуба находится прямо внизу под этой комнатой). Если пройти чуть дальше на мост - уже не хватит ренжа абилки.
Это отличный вариант скипа моста и пака перед ним с друидом танком, кстати. Убивается 4 пака в комнате с баннером и пак после неё, опционально убивается торментор, игроки возвращаются к баннеру и активируют его, медведь в коте в это время летит в инвизе к боссу.
1) Перед входом на мост медвед обязательно жмёт инвизпот (иначе прыгуны введут его в бой даже в инвизе).
2) Босса жедательно пулить с двумя ближайшими к нему аддами (или убить их после босса). Без них крайне неудобно набирать проценты. С ними легко делается красивый 100% роут.
3) Босс даёт притяжку на 15й секунде боя, на 13й секунде появляются крюки. Соответственно, танк держит босса в центре (и пытается отвести на противоположную от крюков сторону), вся команда смотрит под ноги и пытается через решетку на полу увидеть куда им бежать после притяжки).

Зачем это нужно:
а) Дпс поты от дамагеров и хила
б) Экономия времени на ожидании патрульного
в) Экономия времени на перебежке (кот под спринтами явно быстрее всех пролетит этот участок)
г) На порядок упрощается неудобный скип моста, который и так почти всегда делается из-за неэффективных процентов (и который часто запарывают торопыги или, наоборот, слишком медленные, т.к. когда человек в инвизпоте побежал по мосту - все, кто не успел войти в инвиз, тут же оказываются в бою)
д) Баннера хватит на этого босса и начало гладиаторского квартала/ласта (в зависимости от роута). Соответственно, долгий гладиаторский квартал мы целиком можем играть под баннерами, что хорошо.
е) Удобные тайминги бурстов у дд. При убийстве пака до моста и скипе к боссу - дд выходят на босса без кнопок. Тут они не боясь отдают всё в бигпул на старте квартала.

Минусы:
а) Придётся играть целиком гладиаторский квартал, без возможности скипа последнего гладиатора (через лока или отвод).
б) Опять же, последнего гладиатора в квартале придётся играть без кнопок (чтобы выйти на Ксава с кулдаунами), и если там женщина со щитом на укрепе - может наказать, в не самой живучей группе, вероятно, геру/бл придётся отдавать в неё.
в) Это нужно хотя бы пару раз потренить, хотя пуги даже в 15шках с поулслова понимают что надо стоять в метках и ждать, пока я снепну. За десяток использований в 15-22 ключах ни разу не было фейла. Однако в ключах пониже всей группой после снепа катаются на крючьях.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2021, 02:53:52 by Cppnasm »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, дополнил момент с притягиванием.

 

закрыть