А при чем тут вообще ключи-то? Игрок зашел в нормал и отхватил говна за то, что случайно лишнего моба спулил. В режиме нормальной сложности, единственное требование на которой - боссов убить.
А ключи очень даже причем.
1) т.к условные казуалы не рвутся в рейды, и предпочитают менее групповой контент, введение ключей угробило этот самый контент в плане
постепенного развития и прогресса. Есть ключи - и остальной мусор в виде нормал/ХМ/эпох данжей, локалок и т.д. Я вспоминаю себя таким же нубом в конце лича, и много чего и пулилось, и потом помню и героики каты, и зульские инсты. И ничего, конечно неадекваты были, но токсика нет. Потому что никто никуда не торопился, для многих данжевый контент был потолком.
2) все эти мегастраты и конченые маршруты, где нежелательно пулить мобов и т.д - подсмотрены с ключного контента, всяких MDI. Что взять с хомячков, которые подражают толпе? Ничего. В кате шли просто напролом, никто особо ничего не скипал. Разве там, где инсты более открыты, но уж за пару лишних мобов никто никого не шеймил и не буллил.
3) гораздо более сильная разница между уровнями контента, если для долегионовских времен - рейдеры и все остальное (касаемо PvE), то теперь рейдеры, ключники, пвпшники и все остальное. Запросы и ЧСВ сильно возросло из-за того, что топовая экипировка легко доступна почти всем. Ну и сессионный контент ключей в целом привлекает токсичных школо-студенто-даунов из дотанчиков, фортнайтов и т.д. Тикток головного мозга короче. Соответственно поиграв в ключах, где нужно спешить, нагибать, быстро, быстро, быстро, они уже иначе не могут, и играя на альтах, ведут себя так же.