Не так давно сообщество игры
выписало все значимые отличия ремастера от оригинальной Diablo II: Lord of Destruction, которые были замечены после двух проведённых тестирований и со слов самих разработчиков. Diablo II: Resurrected вышла совсем недавно, и игроки вовсю принялись сражаться с силами Зла, попутно замечая ещё больше отличий от игры 20-летней давности.

- При зажатой клавише Enter, можно покупать любые предметы без задержки с помощью ЛКМ (При покупке с помощью ПКМ, и в оригинальной игре и в ремастере существует задержка между транзакциями примерно 0.5 сек).
- Рыцари Забвения в Святилище Хаоса (IV Акт) теперь применяют умение “Снижение сопротивления”, которое значительно уменьшает показатель сопротивления стихиям у персонажей.
- Пассивное умение “Мастер льда” волшебницы, которое уменьшает сопротивление противников к атакам льдом, теперь пробивает противников, иммунных к атакам льдом на уровне сложности “Преисподняя” в I и II Актах (возможно, это неполадка).
- Портал в Храм Нильятака, который открывает Аня после выполнения задания “Ледяная Темница” в V Акте, теперь всегда остаётся открытым. Раньше, если игрок открывал путевой камень в Чертоги Боли, этот портал навсегда закрывался на текущей сложности.
- Принцип действия задания “Кузня Преисподней” в IV Акте был немного изменён при многопользовательской игре: теперь задание будет выполнено лишь у того игрока, который возьмёт с босса молот и разрушит Камень души Мефисто. Остальным игрокам придётся создавать новое лобби и ещё раз выполнять это задание. Благодаря этому, каждый игрок получит свою награду в виде драгоценных камней и рун (которую всё ещё смогут подобрать любые игроки, находящиеся в одном лобби). То же самое правило распространяется на задание "Вылазка на гору Арреат" в V Акте, чтобы каждый игрок получил свои собственные 3 руны в награду за выполнение задания.
- Нельзя назначать способность “Бросок” на ЛКМ или ПКМ, если у персонажа в руках не находится метательное оружие. Данная способность активно использовалась игроками, чтобы получить аналог “Отправиться в эту точку, игнорируя противников”, так как в игре такой функции не было, и нет до сих пор.
- Многие заядлые игроки поймали себя на мысли, что показатели здоровья и урона монстров изменились – определённые локации стали проходиться заметно сложнее, а другие наоборот, заметно легче, чем в оригинальной игре.
- Способности с постоянным уроном по области, такие как “Инферно” и “Огненная стена” волшебницы, стали наносить урон чаще, тем самым они стали эффективнее. Это же правило распространилось на Властелинов ядов и Владык бездны, которых можно встретить в IV и V Актах.
- Несмотря на отзывы о неполадках во время бета-тестирования касательно того, что Декард Каин не распознаёт предметы в Хорадримском кубе, данная неполадка всё ещё присутствует в игре, хотя последний хорадрим не забывал заглядывать в куб персонажа 20 лет назад.
- Если пройти какую-то локацию, пересоздать игру и вернуться ещё раз в эту локацию, то карта этой локации может "задвоиться", тем самым сбивая с толку игроков: т.е. показывать одновременно текущую карту локации, и вместе с ней карту этой же локации из предыдущего лобби.
- “Телекинез” волшебницы содержит великое множество самых разных неполадок. Также, некоторые ранние ограничения на использование этой способности были убраны, однако всё ещё нельзя поднимать качественные предметы (определённо неполадка)
На данный момент, разработчики вовсю трудятся над улучшением технического качества игры, поэтому на данный момент неизвестно, когда они смогут обратить внимание на найденные сообществом неполадки.
Стример MrLlamaSC показывает, как некоторые из этих отличий выглядят в игре:
Бонус: Четыре знаковых композиции – музыка главного меню, Харрогат, Тристрам и Лут Голейн – были исполнены оркестром под руководством Сол Чин: