WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 49088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #105 : 27 Августа, 2010, 22:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D школота, теперь дамажте а не на метр смотрите )))
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #106 : 28 Августа, 2010, 00:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут были вопросы - как могут близзы заставить не пулить 2 пака, если они не прошибают сильно танка. Так вот - они могут и легко. Говорю по собственному опыту в бете - я даже худо бедно их умудрялся магом дотанчить после смерти танка, если их грамотно контролить, бьют они не сильно. И способов несколько:
1. Поставить в каждый пак хилеров, которые хилят без остановки пока могут, и оооочень долго сливаются по мане. (Используется в троне приливов до 1го босса)
2. Добавить мобов в пак, которые сами по себе не страшны в небольшом кол-ве, но в большом уже ооочень жесткие. Пример - опять же из трона приливов, там есть гоблы, которые выглядят как обычный аое треш пак, и таковым и являются, но даже спулив один пак гоблов без защиток танк - труп если у него не 70к хп (гоблы с пула сдают в танка вотерболтами на ~15k каждый). + даже если получится спулить 2 пака с выжившим танком - хил потом просто не отхилит волны, которые 2 пака будут кастовать постоянно (как тайфун у друида, только мощнее).
3. В каменных недрах используется есть еще один способ - в паках есть моб (в количестве 1-2), который сам по себе не страшен, но если не сбивать касты - может превратиться в другого моба, который даже по одиночке довольно сильный.
4. Там же и еще в троне приливов есть еще отдельные мобы, которых нельзя контролить и которые заставляют больше двигаться пати - таких лучше не пулить с другими паками.
Это лишь те способы, которые заставляют пулить паки и мобов по одиночке и контролить, что есть в бете.
По поводу АоЕ - близзы всем классам довольно сильно нерфанули его. Можете посмотреть по скринам, которые я выкладывал несколько страниц назад, какой низкий дамаг от того же близзарда магов. Но АоЕ треш паки остались - просто они другие. У них очень мало хп, они бегают большими толпами, и в основном существуют, чтобы досаждать, спулившись когда уже спулен другой треш пак. Их поодиночке бить просто не выгодно. Ну и на боссах может пригодится аое. Например на последнем боссе в троне приливов на первой фазе спавнятся мурлоки, по одиночке их убивать не выгодно - тогда не хватит дпса на нужных безликих, зато аое они выносятся за пару секунд. Ну и как писали близзы уже не раз - с овергиром инсты точно так же будут проходиться почти без контроля.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #107 : 28 Августа, 2010, 00:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про локовское АОЕ вот че:дефа у лока нет совсем,в отличие от ханта и любой выскочивший из пака моб уносит душу колдуна на ближайший кладбон,а кольчужка ханта держит и не такое.Не нойте вы и так по дпс гораздо выше.
а как насчет фирнуть моба выскачившего ниоткуда?  ;D
наигрался.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #108 : 28 Августа, 2010, 00:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.
Маги, бумкины, шприцы, локи и элемы - тоже рейнджед-классы. Но в ближнем бою - в мили радиусе - им никто дамаг не кастрирует. Ладно бы сие компенсировалось повышенным дамагом в рейнджед (как это первоначально и планировалось). Так нет же. И на дальности Хант - не топ-ДД.
Теперь отбирают последюю дамагающую абилку БЕЗ радиуса.
Спасибо, клятЪ.
Ну знаешь дружище , хоть нас и "режут"  но мы лишь только крепнем)) ( тут почуствовал некий патриотизм и гордость в своих словах Бгг) В сторону сопли,слезы по сути мы вообще будем "новым классом" , так что в самом "кастрированном" виде у нас будет преимущество. Мы как никак будем играть новым классом. Пусть даже и стрелять будем как школьник из рогатки.


ps. Мне все же инетрестно ,откуда такая волна "негативного" в сторону Хантера?!Мы вам ,что жить мешаем?! По-моему во всех патчноутах самое минимальное улучшение или нерф , секундочку, о божэ.... у Хантеров О_О. Или вы решили нас уничтожить , как индивидуальность?! =)
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 00:38:54 by Baz »

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #109 : 28 Августа, 2010, 00:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кульно ;D не будет залпа, мультик апнут, ловушки апнут. Жду не дождусь попробовать как это будет. Мне если честно всё равно, привык я как то по старинки таргетит цель танка :), только когда рл кричит: "хант аое" тогда тока залп. Так что господа всё что не делается всё к  лучшему(НАДЕЮСЬ  И УПОВАЮ НА ЭТО).

barloc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Demon of the old world

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллрог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #110 : 28 Августа, 2010, 01:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера Удалил Акк ! В причине написал то что играя 5 лет только хантером с "Маной" и "Градом стрел" таких изменений не потерплю!
Создавая Акк еще на европе я выбирал класс  Рдд с Маной и нормальным АоЕ , а теперь сделают сраный фокус как у Роги и заберут единственную Масс АоЕ абилку!
А Так я Лича Убил в хм 25, 10к ачивов сделал Так что терять нечего))) Вов не торт еще начиная с Вотлка! Казуалят все больше и больше.
П.С. Лучше делать Достижения в жизни чем в Вове!
гутбай

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #111 : 28 Августа, 2010, 02:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера Удалил Акк ! В причине написал то что играя 5 лет только хантером с "Маной" и "Градом стрел" таких изменений не потерплю!
Создавая Акк еще на европе я выбирал класс  Рдд с Маной и нормальным АоЕ , а теперь сделают сраный фокус как у Роги и заберут единственную Масс АоЕ абилку!
А Так я Лича Убил в хм 25, 10к ачивов сделал Так что терять нечего))) Вов не торт еще начиная с Вотлка! Казуалят все больше и больше.
П.С. Лучше делать Достижения в жизни чем в Вове!
гутбай
вау какой подвиг :facepalm:
друг погуляешь хоть, свежим воздухом подышишь. и сдается мне к катаклизьме вернешся ты.
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #112 : 28 Августа, 2010, 02:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поржал с людей которые  говорили "Что мы будим трапу ставить чтоли Оо"
Даже сейчас в сурве трап по 20+ мобам делает больше дамага чем валей.

vanvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванван
    • Класс: дружелюбный хунтер
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #113 : 28 Августа, 2010, 02:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавляют люди, которые поддерживают удаление Града, как нереалистичной абилки.
Впрочем, если с вами по соседству живет блинкающийся маг, я разумеется не прав.
И в конечном итоге идея полного изменения механики класса хантов, приведет к необходимости настолько сурового ребаланса в будущем, что сейчас остается только ждать и надется ( имхо разумеется).

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #114 : 28 Августа, 2010, 03:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм не читал после 2й страницы.
Считаю что хантов все же понерфили. Аблика была очень нужна на арене. Передвигатся по кд фонаря уныло когда ты мог простреливать зону аое.
Личный нигатив от мультика. Никогда мне не нравился тем более кд вместе с более нужной абилкой.
Близы убрали абилку чисто из за стиля. Хант как бэ юзал аое магическое, падало с неба. Если магическое следовательно затрачивается мана. Шас маны нет и нет магии.

С каждым блю постом все хуже и хуже
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 03:43:47 by Alchemist »

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #115 : 28 Августа, 2010, 03:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.
Маги, бумкины, шприцы, локи и элемы - тоже рейнджед-классы. Но в ближнем бою - в мили радиусе - им никто дамаг не кастрирует. Ладно бы сие компенсировалось повышенным дамагом в рейнджед (как это первоначально и планировалось). Так нет же. И на дальности Хант - не топ-ДД.
Теперь отбирают последюю дамагающую абилку БЕЗ радиуса.
Спасибо, клятЪ.
Ну знаешь дружище , хоть нас и "режут"  но мы лишь только крепнем)) ( тут почуствовал некий патриотизм и гордость в своих словах Бгг) В сторону сопли,слезы по сути мы вообще будем "новым классом" , так что в самом "кастрированном" виде у нас будет преимущество. Мы как никак будем играть новым классом. Пусть даже и стрелять будем как школьник из рогатки.


ps. Мне все же инетрестно ,откуда такая волна "негативного" в сторону Хантера?!Мы вам ,что жить мешаем?! По-моему во всех патчноутах самое минимальное улучшение или нерф , секундочку, о божэ.... у Хантеров О_О. Или вы решили нас уничтожить , как индивидуальность?! =)

Патриотизмом ни только ты от своих слов проникся )

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #116 : 28 Августа, 2010, 03:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь дружище , хоть нас и "режут"  но мы лишь только крепнем)) ( тут почуствовал некий патриотизм и гордость в своих словах Бгг) В сторону сопли,слезы по сути мы вообще будем "новым классом" , так что в самом "кастрированном" виде у нас будет преимущество. Мы как никак будем играть новым классом. Пусть даже и стрелять будем как школьник из рогатки.
режут?)))вот поиграл бы ты за дк с 3,0 до 3,3 каждый патч как серпом по яйцам
а до самого кастрированного бедным хантам ещё жить и жить - щас хант машина для убийства с тонной контроля и просто нереальными возможностями, жутким бурстом(естесна всё это с точки зрения ПиВиПи поскольку как мы все помним в пве руляют многокнопочные фаермаги и фуривары)
Собираю пожертвование в виде минусов.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #117 : 28 Августа, 2010, 04:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь дружище , хоть нас и "режут"  но мы лишь только крепнем)) ( тут почуствовал некий патриотизм и гордость в своих словах Бгг) В сторону сопли,слезы по сути мы вообще будем "новым классом" , так что в самом "кастрированном" виде у нас будет преимущество. Мы как никак будем играть новым классом. Пусть даже и стрелять будем как школьник из рогатки.
режут?)))вот поиграл бы ты за дк с 3,0 до 3,3 каждый патч как серпом по яйцам
а до самого кастрированного бедным хантам ещё жить и жить - щас хант машина для убийства с тонной контроля и просто нереальными возможностями, жутким бурстом(естесна всё это с точки зрения ПиВиПи поскольку как мы все помним в пве руляют многокнопочные фаермаги и фуривары)
Попрошу заметить , что дк позиционировался как героик класс ,  аля поиграть на досуге отдахнуть от мейна. Так что слезы про нерф не к месту. Темболее вас апнут огого на клизме. Если почитать патчноуты , разумеется.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #118 : 28 Августа, 2010, 05:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попрошу заметить , что дк позиционировался как героик класс ,  аля поиграть на досуге отдахнуть от мейна. Так что слезы про нерф не к месту. Темболее вас апнут огого на клизме. Если почитать патчноуты , разумеется.
бла бла бла бла и бла бла бла про героик класс, давай упустим рекламный ход окей?дк для многих интереснее чем другие классы
слух друг, нет вернее было бы сказать брат, открой мне такой слепой обезьяне: в какой опе апают дк?нам снова повышают количество кнопочек, недают нормальной защиты от диспела дотов (резон их диспелить всё равно есть, а нам гемороиться с койлами, у кого из классов стока гемора с основным дипиэсом?)мега талант гаргулья ни в какое сравнение не идёт с болтом локов и вертушкой варов, нам даже дают понять что дк будет уг ещё долго ибо пока не уберут приписочку "мастер петов и болезней"с анхоли ветки так и останется бред бредом, аля абилка с 9 тира талантов которая +1 мили атака ололо ДыКа оп нереально как
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 05:34:20 by fayst9 »
Собираю пожертвование в виде минусов.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #119 : 28 Августа, 2010, 16:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попрошу заметить , что дк позиционировался как героик класс ,  аля поиграть на досуге отдахнуть от мейна. Так что слезы про нерф не к месту. Темболее вас апнут огого на клизме. Если почитать патчноуты , разумеется.
бла бла бла бла и бла бла бла про героик класс, давай упустим рекламный ход окей?дк для многих интереснее чем другие классы
слух друг, нет вернее было бы сказать брат, открой мне такой слепой обезьяне: в какой опе апают дк?нам снова повышают количество кнопочек, недают нормальной защиты от диспела дотов (резон их диспелить всё равно есть, а нам гемороиться с койлами, у кого из классов стока гемора с основным дипиэсом?)мега талант гаргулья ни в какое сравнение не идёт с болтом локов и вертушкой варов, нам даже дают понять что дк будет уг ещё долго ибо пока не уберут приписочку "мастер петов и болезней"с анхоли ветки так и останется бред бредом, аля абилка с 9 тира талантов которая +1 мили атака ололо ДыКа оп нереально как
Ну вот ты сам сказал ,вам снова повышают кол-во кнопочек , а нам уменьшают.

 

закрыть