Тамара Бахлычева была старшей 3D-художницей по персонажам в Blizzard Entertainment на протяжении 9 лет. Она успела поработать над Mists of Pandaria, Warlords of Draenor, Heroes of the Storm, Overwatch и Overwatch 2. В интервью с
GFG Тамара рассказала о причинах ухода из Blizzard, дала несколько советов будущим художникам и ответила на вопрос, связанный со слухами о Заре из Overwatch.
- После 9 лет работы в Blizzard, Тамара решила покинуть компанию, чтобы учиться чему-то новому и развиваться дальше. Она планирует начать работать над своими навыками и ускорить процесс производства 3D-моделей, а также уделить время преподаванию (интервью было записано в конце февраля 2021 года).
- Тамара считает, что изучение английского языка практически обязательно для художника, даже если вы не планируете переезжать за границу. Без хотя бы базовых знаний вы будете отрезаны от большого пласта информации и дополнительных возможностей получить работу.
- Blizzard разрешают приводить в офис домашних животных, если коллеги не возражают. В каждой команде Тамары всегда было 2 или 3 собаки. Кошки являются редкими гостями, поскольку эти животные не особо любят переезды и большое количество людей.
- Многие считают, что внешность Зари, персонажа из Overwatch, была смоделирована с Тамары. Подобные слухи ей льстят, но, насколько она знает, это не так.

- Карьера Тамары началась в 2006 году. Вскоре у нее появилась мечта начать работать над World of Warcraft и на ее исполнение ушло 7 лет. После Warcraft она работала над Heroes of the Storm и Overwatch, что является потрясающим опытом, которым она гордится.
- Тамара считает, что научиться стилю намного сложнее, чем художественным навыкам, поэтому если вы хотите устроиться в какую-то игровую компанию, то лучше подготовьте соответствующее портфолио. По ее мнению, будет очень хорошо, если ваши фан-арты будут отличаться в дизайне от оригинала. Например, в ее портфолио был улучшенный дизайн персонажей до появления новых моделей в WoD, а у ее коллеги была Сильвана в стиле Overwatch.
- Идея о работе над видеоиграми у Тамары появилась после того, как она поиграла в Thief: Deadly Shadows. В этот момент она заканчивала колледж, и эта игра перевернула ее представление о том, чем она хочется заниматься профессионально.
Если вам интересна художественная тематика и работа над 3D моделями, а также более подробная информация о начале работы в игровой компании и переезде за границу, то обязательно послушайте интервью целиком.