WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения вы бы хотели увидеть в дизайне рейдов и подземелий?  (Прочитано 5797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Призы за гонку прогресса:

ТОП 1 гильдия - 100 000$ на гильдию + звание "World First" около ника.
ТОП 2 - 10 гильдии - 10 000$ на гильдию + уникальная расцветка маунта с ласта.
ТОП 11 - 100 гильдии - попадание в зал славы на сайте + табард уникального цвета + бесплатная подписка на пол года игры.



Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Из того что приходит в голову что хотелось увидеть:
- рейды, изначально сделанные на 10 человек.
...
Ребят, ну очевидно, что мечтать о 10ках - только вред приносить в игру.
У ПВЕ контента итак огромная проблема в недостатке танков, а перевод рейдов на 10ки их количество не увеличит, а только оставит за бортом кучу дд и хилов.
Я думаю, что Близам нужно менять вообще в рейдах структуру танкинга. Сама идея - что таков двое и они просто перекидывают агро друг на друга потому, что босс вешает на них некий дебаф - и скучна и изжила себя, т.к. танков просто нет...

80% групп в ключи ждут потому, что у них нет танка. 80% статиков собирались, но прождав 2 часа не пошли никуда - потому что один танк не пришел, а замену не нашли.

Т.е. то что нужно менять в рейдах - структуру танковки. Перевод рейдов на одного МТ и оффтанков, функции которых должен выполнять в нужный момент любой милик с переагриванием и личкой (хант, лок) (Обыграть все лорно - босс иногда выводит из строя танка и смелый мили встает на его защиту отвлекая босса).

И соответственно менять структуру М+ радикально - убирая из них роль МТ вообще. Только функции оффтанка на любом мили. Структура боя со сложными паками вообще должна распадаться из текущей тактики кучи-мала все висят на танке, в несколько отдельных сражений, где оффтанк контролирует только самого опасного моба.

Реформа М+ радикально повысит количество бегающих групп снизив порог скила для мили с ролью оффтанка.
В итоге все это даст кучу новых танков и количество рейдящих регулярно статиков.
Зачем мне одевать танка, учиться им играть и тд и тп, если нужно только 2 танка на 20 человек и в гильдиях они в 99.96% случаев и так есть.
А в условиях ковенантов, лег, проводников, медиумов и так далее, иметь 2 плюс-минус равноценных спека - отдельный вид мазохизма или просто признак ноулайфера.
Ни разу за весь ШЛ не видел в чате, чтобы кто-то искал танка, ищут только дд.
У пугов да, с танками проблема, но это и так очевидно.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 15:07:07 by Annabet »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Ребят, ну очевидно, что мечтать о 10ках - только вред приносить в игру.
У ПВЕ контента итак огромная проблема в недостатке танков, а перевод рейдов на 10ки их количество не увеличит, а только оставит за бортом кучу дд и хилов.
..............
А ты не думал о том, что как раз соревновательная хрень как ключи убила мотивацию быть танком/хилом? Цена ошибки невероятно высока, если неопытного ДД в ключах могут вытянуть 2 остальных, то танка никто не вытянет. И потом, я хочу аутировать на танке и ТАНЧИТЬ, впитывая урон и выживать, а не, бля, кайтить мобов по всему инсту или дамажить, прожимая ротацию, как на ДД. У меня был в 10ке в кате отличный танк, забил на игру ровно с тем, когда от танков стали требовать дамажить и выполнять еще роли, которые им несвойственны. И про венгу не надо тут, венга раскачивалась как раз от умения впитать побольше, а потом выдать.

Точно так же и с хилами, порог вхождения из-за требования от хила быть как минимум 0.5 ДД, а то и 0.95 - неоправданно высок. Если что близам и надо менять в механике данжей и рейдов - так вернуть ролям законное место, а не сливать в уродливую аберрацию - танкохилодд.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
 А мне нравилась система Ульдуара по части ХМ - выполни определенные условия в течение боя, ролучи хардмод. Было б неплохо это увидеть хоть в некоторых рейдах или подземельях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Отсутствие сложностей в которых нет адекватных наград(нормал и героик), переделка лфра, отсутствие аркадных механик которые требовательны к компу/связи, комп сейчас не купить из за видеокарт и в ближайшие годы возможности не появится(особенно у жителей 1 прекрасной страны). 10-30 на все сложности. Логично выстроенная сложность - последний босс прошлой сложности должен быть сильно легче 1го следующей, отсутствие возможности идти в следующую сложность пока не убил в прошлой. Наличие классовых сетов и титан форджа. Адекватные разработчики которые следят за балансом убивания в маленьком составе и в большом. Отсутствие дропа вещей в ключах и недельного сундука в любом виде. Изначальный межсервер и меж фракция(сюжетно обоснованная) на любую сложность, зал славы заполняется любыми гильдиями без разделения на фракции для понтов и может каких то косметических наград.

Выглядит это примерно так. Лфр(5-10) - сценарий с ботами на 5х например, где игрок занимает 1 из ролей, возможно он будет выступать не рейдом а преквестом дающим общее понимание что происходит или взгляд сбоку. Гибкий(10-30) - для пугов и помощи слабым/не желающим или не могущим заморачиваться людям. Нормал(10-30) - максимальная сложность. Можно гибкий нормалом обозовать, а нормал героиком, но так как в Близзард убогое именование вещей из следующих сложностей с просто припиской а ля Героический, без всякой выдумки продумывания как придать вещи эпичности, а это уныло и не атмосферно, я бы оставил изначальный вариант.

Когда сама система будет приведена в человеческий вид. Продумать 2 вещи, базы дома гарнизоны игроков(с обьединением в альянсы гильдии с межсервером) с атакой на цитадель злодея(рейд) где войска игрока постепенно будет вытеснять треш из рейда уменьшая его количество и открывать срезки(стол заданий, проведение исследований, прокачка гарнизона). Сделать вещи сложнее и интереснее чем 2 стата 2 бонуса.
Лут и кд, тут комплексная проблема
Плохие разработчики, которые не способны понять что в ключах не должно быть дропа вещей, это не комплексная работа, это увольнение и наем нормальных разработчиков, адекватных.
Не нужно выдумывать значимость проблемы, там где они возникли из серии, мы наняли хрен знает кого делать игру и они не осилил ее адекватно сделать, не нанимайте хрен пойми кого - просто не делайте так.

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 18:09:47 by Tigras »

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
кроссфракционное пве, уютные 10ппл в рейды, суммон инженерам, токены/валюта на покупку лута из рейда (надоедают ливеры после определенного босса)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Призы за гонку прогресса:

ТОП 1 гильдия - 100 000$ на гильдию + звание "World First" около ника.
ТОП 2 - 10 гильдии - 10 000$ на гильдию + уникальная расцветка маунта с ласта.
ТОП 11 - 100 гильдии - попадание в зал славы на сайте + табард уникального цвета + бесплатная подписка на пол года игры.
Разрабы говорили , что эти гонки придумали сами игроки ги. У них и так спонсоры есть. Странно что вы не предложили BMW X5 гильдиям)
Тут проблема не из-за призов. Найдутся другие обиженные, у кого самый высокий ключ. В PvP.

А близзам надо посмотреть на механику подземелий (ветеранских) в The Elder Scrolls Online. В каждом инсте разные шмотки-сеты с бонусами. Режим hc . У них рейды называются триалами, и на 12 человек.




Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
убрать сундуки и лут выше нормалов из м+, вернуть топовый шмот только в рейды, вернуть бис листы, вернуть полноценный тир.
убрать одну из сложностей рейдов, оставить 3
вернуть уникальность ВОВ, которая была игрой про рейды а не делать из нее подобие доты.
Вообще если вернут геймплей времен панд/дренора я вернусь в ВОВ, а пока понаблюдаю со стороны)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Разрабы говорили , что эти гонки придумали сами игроки ги.
Игроки ничего не придумывают. они подстраиваются под дизайн игры. Не будет задроча и мин макса и они все уйдут чтоле?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Это в каком аддоне не было минмакса и задротства?

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А мне вот не нравится эта аркадность на боссах, которая стала после бк активно появляться. Бегать, прыгать... пусть вернут вариативность - сделать одного толстого холи приста, который может просто стоять на месте и хилить как раньше, игнорируя мелкие механики (ну оставить 2-3 перебежки за бой), а не дамажить и кидать инстатны на бегу... кому нравится, пусть бегают...

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Всегда говорил - превращение игру в аркаду, с унификацией классов - это зло. Боссы должны быть умеренно злые - на уровне плавса того же, зорлока. Но у классов не должно быть 3 кнопки, сложнее игра за класс, проще босс.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Чуть меньше аркадности, меньшая зависимость от определенных классов (имунеры, ворота, блинки, супер мобильность). Не делать блядский дизайн боссов когда стопанье дпс сильно упрощает бой. Бой с боссом должен быть про отыгрыш механики боя и цифры, а не про возможность класса перепрыгнуть сплошную стену из шипов или заэвейдить смертельный урон имуном.
Найти наконец норм баланс добычи с ключей и рейдов, то что есть сейчас плохо соответствует сложности получения.
В целом то что есть сейчас выглядит намного лучше легиона и второй половины БФА

 

закрыть