WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 22.09 – 28.09  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Бушующий, Взрывной, Укрепленный и Истязание. Это одна из самых лучших комбинаций, поэтому если вас интересует закрытие максимально высоких ключей, то ловите момент. :cut:


Легкие подземелья

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер, если правильно используете эффекты подземелья. Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Модификаторы этой недели никак не влияют на стандартный маршрут подземелья. Единственная сложность, которая может с ними возникнут – это Взрывной в самом начале, но вам будут доступны все ваши сильные заклинания, поэтому вы должны справиться.

Туманы Тирна Скитта

На этой неделе вы можете пройти Туманы максимально быстро. Модификаторы почти не усложняют сражения с противниками, поэтому вы можете собирать огромные группы в лабиринте, атакуя противников сквозь стены. Подробнее об этом мы уже рассказывали здесь.

Заранее обсудите план со своей группой и адекватно оцените свои силы. Туманный культиватор и Туманная хранительница достаточно опасны вместе, поэтому будьте готовые прерывать им все заклинания. Туманные хищники могут легко убить вашу группу, если вы начнете сражение сразу с двумя такими противниками, поэтому лучше убивать их отдельно друг от друга.

Шпили Перерождения

На прохождение этого подземелья дается очень много времени, поэтому вы можете проходить его достаточно медленно. Бушующий может быть немного раздражающим, но в целом модификаторы не должны доставить каких-либо проблем.
Сложность подземелья будет полностью зависеть от вашей группы и насколько хорошо вы выполняете механики. Особое внимание следует уделать Вентунаксу, ангелам в конце подземелья и Раскольникам-узурпаторам.

Чумные Каскады

Вряд ли для кого-то станет сюрпризом, что уложиться в таймер на этой неделе будет достаточно легко. Несмотря на это, некоторые группы противников могут быть опасны из-за Взрывного. Остерегайтесь Чумных прислужниц и Хлещущую слизь. Если у вас нет Массового рассеивания или других подобных способностей, то лучше разделите сражение с этими противниками на несколько этапов. Также не забывайте о том, что на этой неделе действует Укрепленный, поэтому не стоит недооценивать урон некоторых монстров.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния могут быть относительно сложными для нескоординированных групп, но если у вас хороший танк, то возможность собирать огромное число противников должна позволить вам без проблем пройти подземелье. Если вы будете следить за Взрывным, то модификаторы не должны помешать вам, поэтому это, пожалуй, лучшая неделя для этого подземелья.

Будьте осторожны на Лорде-камергере из-за Бушующего. Также вы можете сэкономить немного времени, если подчините 2 или 3 Верных камнерожденных на Халкиасе.



Относительно простые подземелья

Та Сторона

Успех Той Стороны во многом зависит от того, насколько быстро вы проходите Арденвельд. С модификаторами этой недели у вас будет возможность собирать максимально возможное число противников. Из-за этого Та Сторона была близка к тому, чтобы оказаться в “S” категории, но сложность боссов и некоторые проблемы с оптимизацией маршрута по-прежнему остаются в этом подземелье.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута. Это позволит вам выиграть много дополнительного времени, поэтому если вы справитесь с боссами, то должны успешно завершить ключ.

Кровавые Катакомбы

Подобно Той Стороне, Кровавые Катакомбы были близки к “S” категории, но отсутствие возможности долго поддерживать Благословение Грехопада благодаря, например, Злопамятному, все-таки поместило это подземелье в “A”. Тем не менее, если вы сможете не умирать, то комбинация этой недели позволит вам почти без проблем закрыть достаточно высокие ключи.

Театр Боли

Это, пожалуй, лучшая неделя для Театра боли. Низкая плотность противников позволит без проблем справиться со Взрывным, а Бушующий вы заметите только на нескольких боссах. Если у вас есть возможность снять Исступление, то стоит убить Яростного кроворога вместе с первым боссом. В целом, если у вас хорошая экипировка и достаточно урона, то вы должны без проблем пройти это подземелье. 


RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уже в овергире группе даже не нужен хил по большому счёту.Только утилитарные сейвы и хоты обновлятт. Уже своим ршамой по 3-3.5к дпса овералла даю и ротация на 85% из дпса состоит. Поэтому как таковой "сложность" появляется уже на 21+ ключах. Но кто я такой)

Maylick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирена
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уже в овергире группе даже не нужен хил по большому счёту.Только утилитарные сейвы и хоты обновлятт. Уже своим ршамой по 3-3.5к дпса овералла даю и ротация на 85% из дпса состоит. Поэтому как таковой "сложность" появляется уже на 21+ ключах. Но кто я такой)
Ты - вяло дамажащий шаман))) Особенно для 85% времени, проведённого в кастах на дамаг.
Спекайся в Кирий и делай 5-6к+ овералл минимум.

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже в овергире группе даже не нужен хил по большому счёту.Только утилитарные сейвы и хоты обновлятт. Уже своим ршамой по 3-3.5к дпса овералла даю и ротация на 85% из дпса состоит. Поэтому как таковой "сложность" появляется уже на 21+ ключах. Но кто я такой)
Ты - вяло дамажащий шаман))) Особенно для 85% времени, проведённого в кастах на дамаг.
Спекайся в Кирий и делай 5-6к+ овералл минимум.
5-6к оверолл шаман кирия может дать, если почти 100% времени дамажит, и то не во всех инстах. (+ тризна с итемами в помощь). И да - данное утверждение не применимо к группам из пугов

Maylick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирена
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже в овергире группе даже не нужен хил по большому счёту.Только утилитарные сейвы и хоты обновлятт. Уже своим ршамой по 3-3.5к дпса овералла даю и ротация на 85% из дпса состоит. Поэтому как таковой "сложность" появляется уже на 21+ ключах. Но кто я такой)
Ты - вяло дамажащий шаман))) Особенно для 85% времени, проведённого в кастах на дамаг.
Спекайся в Кирий и делай 5-6к+ овералл минимум.
5-6к оверолл шаман кирия может дать, если почти 100% времени дамажит, и то не во всех инстах. (+ тризна с итемами в помощь). И да - данное утверждение не применимо к группам из пугов
Во-первых, у нас в условиях вроде как 85% времени на дамаг.
Во-вторых, в данжах с любым дополнительным дамагом (тризна, катакомбы и т.д.) можно выжать ещё +1к даже с неоптимальными роутами.
В-третьих, нормальные пушащие пуги 15+ ключей - это люди, которые не ленятся жать утилити. Уменьшение дамага по себе, контроль мобов, сбивание кастов, наконец. Напомню, что у шамана кик тоже есть, а 12-ти секундный кик на приоритетные касты - весьма нехреново экономит потенциальный хпс. Как и не-стояние в огне)
В-четвёртых, если жать кнопки адекватно - оказывается, что есть куча дополнительного времени. Даже прекаст тотема разразившегося ливня + цепной молнии в пак - уже очень помогает. Первый напьётся от будущего кирийского тотема и даст вам бурст хила как раз на 10-12 секунде пака, когда у танка часто падает митигейшен, а вторая даст 9% хасты в стандартном билде с Миканикосом, которая потом ещё продлится и повысится до 15% на первой вспышке кирийского тотема.
Второй подпункт - кулдауны. Если хил понимает дамаг-паттерны паков (не обязательно конкретного роута), то нажимание кулдаунов помогает не тратить время на прохил спелками формата Быстрины и Исцеляющего всплеска. За 30 минут данжа вы можете скастить 3-минутные кулдауны 10 раз. Объективно они вам понадобятся, конечно, меньше - раз 6-7, тем более, что идеальных таймингов не бывает. Но большинство жмёт такие кулдауны 1-2 раза за данж, боясь остаться без них.

TL;DR: я закрывал 20 ключи с пугами, давая 4,5 - 6 к дпс. И я понимаю, что у меня прям кривые лапки. Иногда и древний комп мешает, тупо подвисает на несколько секунд, но лапки, конечно, важнее. И у меня нет шардов из рейда, потому что рейд тот самый комп не тянет, я половину БЛ с пулла могу во фризе просидеть(
В Инете вроде достаточно видео кирийских шамов. Там же видно, что в хайенд контенте (напомню, жаловались что до 21+ ключа хилить нечего) они делают 5+к дпс шаманом. Даже с пугами.

 

закрыть