WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие игровые особенности World of Warcraft изначально были модификациями  (Прочитано 7353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер Hirumaredx рассмотрел некоторые особенности и механики World of Warcraft, которые изначально были возможны благодаря модификациям игроков и лишь спустя время были добавлены в игру разработчиками. Если вы знаете о подобных примерах, то поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях. :cut:

Внутриигровой календарь

До дополнения Wrath of the Lich King игрокам приходилось пользоваться модификацией под названием «Group Calendar», чтобы организовывать гильдейские события. Вы могли приглашать всех игроков, установивших эту модификацию. Приглашенные игроки могли выбирать свою роль, оставлять комментарии и т.д. Почти весь функционал «Group Calendar» был добавлен в игру разработчиками в Wrath of the Lich King.


Вход в подземелье
 
Отметки, показывающие вход в подземелье или рейд на карте, появились в игре в дополнении Legion, а отметки для старых дополнений появились лишь в Shadowlands. До этого игрокам приходилось пользоваться модификациями вроде «Instance Portals», чтобы найти вход в подземелье. Несмотря на то, что разработчики добавили эту особенность в игру, необходимость установки аддона сохранилась, если вы хотите видеть метки подземелий на карте континентов.


Автоматический сбор всей почты

Изначально у игроков не было возможности одной кнопкой забрать все предметы, которые прислали им по почте, и нужно было нажимать индивидуально на каждый предмет. Этот функционал впервые появился в некоторых модификациях вроде «Postal» и позже разработчики сами добавили кнопку «забрать все».

Визуальное отображение эффектов

Некоторые классы обладают случайными эффектами, которые при срабатывании отображаются на экране игроков, вроде иконок молний для Водоворота у Шаманов. Изначально подобное было возможно с помощью модификации «Power Aura» и позже Blizzard добавили эту особенность в игру.


Уровень предметов

Уровень предметов всегда отображался на экипировке, но средний уровень надетой экипировки не отображался в информации о персонаже. Во время Wrath of the Lich King появилась модификация Gearscore, которую игроки использовали для сбора групп для прохождения рейдов и подземелий. Несмотря на проблемы этой модификации, разработчики добавили схожую особенность в патче 3.2. Тоже самое недавно произошло с рейтингом Raider.IO для эпохальных+ подземелий.

Уровень угрозы

В оригинальной игре у игроков не было возможности понять уровень угрозы, пока противник не начнет их атаковать, поэтому модификации вроде «Omen Threat Meter» были достаточно популярны. Лишь в дополнении Wrath of the Lich King игроки получили возможность видеть угрозу на рамке противника.
 

Отображение времени восстановления и иконки контроля

Чтобы увидеть время восстановления на иконках способностей, игроки устанавливали модификацию «OmniCC», которая используется и по сей день. Вместе с ней часто использовали «Loose Control», чтобы увидеть иконку эффекта контроля, который был применен на персонажа. Этот функционал обеих модификаций позже были добавлены в игру разработчиками.

Окно поиска группы

Изначально в World of Warcraft нельзя было играть с игроками с других серверов, и когда такая возможность появилась, то игроки стали пользоваться модификацией «oQueue». Функционал этого аддона сильно напоминал текущую систему «Заранее собранных групп» и это неудивительно, ведь разработчикам нравился «oQueue» и они решили сами добавить его в игру.


Отслеживание заданий

В оригинальном World of Warcraft цели ваших заданий никак не отображались на карте и поэтому игрокам приходилось читать их описание или искать информацию в Интернете. Позже стали появляться модификации вроде «Quest Helper», показывающие расположение противников или других целей на карте. Подобные адонны были невероятно полезны и популярны, поэтому Blizzard сами реализовали эту функцию.

Дополнительные панели команд

Когда World of Warcraft только вышел, то было доступно всего 3 панели команд и игрокам приходилось использовать книгу заклинаний или переключать панели. Позже появилась модификация «Cosmos», и одна из функций позволяла добавить 2 дополнительные панели. В одном из обновлений для оригинального WoW Blizzard добавили эти панели в игру, и поскольку Classic работает на основе последнего патча, то многие игроки могли не знать, что стандартные 5 панелей не всегда были в игре.




BloodCaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зитвэл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же аукцион, который близзы не хотели вводить, пока не начали появляться такие аддоны?

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
(показать/скрыть)

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда начал играть в вов на пиратке, там стоял патч 3.2.2 и как новичку, без аддона coordinator была чутка проблемно качаться, как пример, у степей было по соседству 5 локаций, и самая хай левельная была пылевые топи, хотя она была ближе к таурахо чем тысяча игл

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3524
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же аукцион, который близзы не хотели вводить, пока не начали появляться такие аддоны?
Его планировали другого плана, через спец зону с торговлей. Но в альфе сделали аддон и в итоге допилили.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1640
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните а oQueue мог автоматически обновлять список групп, а не тыкать постоянно "обновить" чтобы не проспать нужный сбор?

Genbor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Странно, что questhelper не упомянули. Хрестоматийным случаем ведь считается.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что questhelper не упомянули. Хрестоматийным случаем ведь считается.

Цитировать
Отслеживание заданий

В оригинальном World of Warcraft цели ваших заданий никак не отображались на карте и поэтому игрокам приходилось читать их описание или искать информацию в Интернете. Позже стали появляться модификации вроде «Quest Helper», показывающие расположение противников или других целей на карте. Подобные адонны были невероятно полезны и популярны, поэтому Blizzard сами реализовали эту функцию.

Дядь ты чего

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые классы обладают случайными эффектами, которые при срабатывании отображаются на экране игроков, вроде иконок молний для Водоворота у Шаманов. Изначально подобное было возможно с помощью модификации «Power Aura» и позже Blizzard добавили эту особенность в игру.
До сих пор часть подобных эффектов не отображается, а видна только в баффах.  :(

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Уровень предметов

Уровень предметов всегда отображался на экипировке, но средний уровень надетой экипировки не отображался в информации о персонаже. Во время Wrath of the Lich King появилась модификация Gearscore, которую игроки использовали для сбора групп для прохождения рейдов и подземелий. Несмотря на проблемы этой модификации, разработчики добавили схожую особенность в патче 3.2. Тоже самое недавно произошло с рейтингом Raider.IO для эпохальных+ подземелий.

В личе фишка была в том, что при наведении мышкой на персонажа сразу показывался его ГС, при чём со цветовым показателем (от синего к красному) и это было удобно. Сейчас же только при поиске группы видим илвл, а у пробегающего персонажа нет.
А так было очень круто стоять в Даларане и чекать у кого какой ГС и самому гордо ездить после того как уже поднял ГС до 6к

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уровень предметов

Уровень предметов всегда отображался на экипировке, но средний уровень надетой экипировки не отображался в информации о персонаже. Во время Wrath of the Lich King появилась модификация Gearscore, которую игроки использовали для сбора групп для прохождения рейдов и подземелий. Несмотря на проблемы этой модификации, разработчики добавили схожую особенность в патче 3.2. Тоже самое недавно произошло с рейтингом Raider.IO для эпохальных+ подземелий.

В личе фишка была в том, что при наведении мышкой на персонажа сразу показывался его ГС, при чём со цветовым показателем (от синего к красному) и это было удобно. Сейчас же только при поиске группы видим илвл, а у пробегающего персонажа нет.
А так было очень круто стоять в Даларане и чекать у кого какой ГС и самому гордо ездить после того как уже поднял ГС до 6к
я помню как меня напрягал гс, когда я был в холиспеке - топовый либрам для хпала был из накса10, соответственно из-за него общий гс сильно падал

Josselin BEAUMONT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрипуанкаре
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уровень предметов

Уровень предметов всегда отображался на экипировке, но средний уровень надетой экипировки не отображался в информации о персонаже. Во время Wrath of the Lich King появилась модификация Gearscore, которую игроки использовали для сбора групп для прохождения рейдов и подземелий. Несмотря на проблемы этой модификации, разработчики добавили схожую особенность в патче 3.2. Тоже самое недавно произошло с рейтингом Raider.IO для эпохальных+ подземелий.

В личе фишка была в том, что при наведении мышкой на персонажа сразу показывался его ГС, при чём со цветовым показателем (от синего к красному) и это было удобно. Сейчас же только при поиске группы видим илвл, а у пробегающего персонажа нет.
А так было очень круто стоять в Даларане и чекать у кого какой ГС и самому гордо ездить после того как уже поднял ГС до 6к
я помню как меня напрягал гс, когда я был в холиспеке - топовый либрам для хпала был из накса10, соответственно из-за него общий гс сильно падал

Ага, и тринкет с Алгалона 10 не забудьте сюда же добавить

 

закрыть