С началом второго этапа The Burning Crusade Classic разработчики опубликовали
список известных неполадок, уже находящихся в прицеле на исправление. Этот перечень содержал всего три в основном не самых значительных пункта.

- Во время сражения с Кель'тасом Солнечным Скитальцем иногда возникает неполадка, в результате которой основной танк выпадает из списка угрозы Кель'таса в ходе 4 этапа боя.
- Только глава гильдии может изменять названия или иконки закладок хранилища, даже если в его настройках за другими званиями гильдии закреплены права на эти изменения.
- Сортировка предметов перетаскиванием одной стопки предметов на другую стопку расценивается как снятие этих предметов и учитывается в суточном ограничении на снятие предметов.
Однако несколькими днями позднее стало ясно: второй этап принес с собой в Запределье гораздо больше неполадок, чем было объявлено. Некоторые из них оказались достаточно крупными и повлияли на многих игроков, например проблема с добычей боссов Змеиного Святилища и Крепости Бурь, что уже должна быть исправлена к этому моменту. Однако то, насколько велики оказались масштабы бедствий сообщество смогло осознать после
публикации сообщения одного из пользователей Reddit, что решил собрать полный список новым проблем классической игры:
Список всех неполадок, которые появились на 2 этапе
2 этап The Burning Crusade Classic принес два новых рейда, новый сезон арены, новые ежедневные задания в Огри'ле и у Стражей Небес Ша'тар. Звучит замечательно, ага? А теперь давайте взглянем на то, что на самом деле было введено и что было... провалено:
- Появилась Огри'ла, но разные задания сломаны, как и настой, который было можно подавать за золото, что в итоге привело к кучу банов за это
- Согласно некоторым комментариям в первый день Стражи Небес Ша'тар были сломаны и игроки не могли начинать задания
- Сражение с Терокком для Стражей Небес Ша'тар было сломано у многих людей, поскольку не появлялся нужный НИП для снятия щита
- Событие шахмат в Каражане было сломано для многих людей, не отображалась панель питомца или, чаще, отсутствовали способности
- Цепочка заданий на доступ в Каражан исчезла, и никто не знает, случайно или специально
- Та же самая неполадка с события шахмат случилась с многими охотниками, магами и чернокнижниками в подземельях и, особенно, на арене, не позволяя их питомцам что-либо делать, в результате чего те становились бесполезными
- В добыче Морогрима из Змеиного Святилища отсутствовало 2 предмета
- Вайш из Змеиного Святилища случайно сбрасывает угрозу с танка во время 3 этапа, из-за чего бой становится чрезвычайно случайны, поскольку босс попросту убивает игроков с одного удара прежде чем его успевают перехватить
- Во время боя с некоторыми группами Вайш просто сбрасывает бой и восстанавливает здоровье... с одной группой это случилось на 5%
- У Кель'таса была та же проблема со случайным сбросом угрозы с танка на 4 этапе, из-за чего он превращался в полнейший хаос и шансы на победу полностью зависели от удачи, поскольку никто не знал, почему это происходит
- Кель'тас и его помощники накапливают угрозу на некоторых людей при возрождении/начале боя, из-за чего всем нужно находиться рядом с ними во время начала 3 и 4 этапов, иначе лекари могли начать бой с тысячами единиц угрозы на непровоцируемых боссах
- Задания Хмельного Фестиваля сломаны у Орды, и потом их вообще частично удалили
- На некоторых мирах после перезагрузки пропадают НИПы с ежедневными PvP-заданиями
- У гильдейских банков есть небольшие проблемы с разрешениями
- Тобиас Грязежор отсутствует, вероятно из-а проблем с фазированием около Хмельного Фестиваля – а ведь он является частью цепочки на доступ в Крепость Бурь и сейчас эту часть пройти нельзя
- Сражение с Вайш после победы над Кель'тасом может привести к тому, что лекари наложат на нее эффект легендарного дробящего, оказавшись под контролем над разумом
- Описанная выше неполадка с панелью питомца также препятствует прохождению Логова Крыла Тьмы, поэтому Бритвосмерта нельзя победить
- Люди сообщают о закрытии клиента игры во время сражения с Кель'тасом (лично я однажды испытал 15-секундное замирание экрана во время 3 этапа)
- Друиды в облике птицы не могут выполнять задания на бомбардировку от Огри'лы и Стражей Небес Ша'тар, поскольку предмет можно использовать только верхом на средствах передвижения
- Наставник шаманов ушел из Стальгорна и никому не сказал
- В начале 2 сезона было можно возвращать предметы 1 сезона обратно, получая очки арены
- Некоторые существа не приносят очки репутации со Стражами Небес Ша'тар, в частности Ваккиз
- Судя по всему, Пророк Велен присоединился к наставнику шаманов в его путешествии (думаю, они ушли на рыбалку с Тобиасом)
- Принц Малчезар теперь снова стал изредка применять "Ослабление" к танку
- Иногда вас сбрасывает со средства передвижения при входе в игру или когда вы воспользовались сетью воздушного такси перед выходом из игры – также это путает местами каналы чата (например, Общий получает 1 номер, Торговый получает 4 и так далее)
- Теперь суккубы погибают стоя (может в протест против недавних изменений картин?)
- Задание на бомбардировку Стражей Небес Ша'тар часто ломается, поэтому приходится перезаходить в игру, чтобы сбросить его
- В 395893-й раз немецкие сервера получили локализованные названия
- "Контроль над разумом" также ломается в некоторых случаях из-за неполадки с панелью питомца
- Иногда при сбросе сражения с Повелителем глубин Каратрессом его дополнительные существа не возрождаются и он остается один
- Некоторые существа старого мира теряются в фазах, поэтому с ними нельзя поговорить (особо часто упоминаются Зимние Ключи)
- Некоторые существа в Крепости Бурь и Змеином Святилище имеют проблемы со сбросом боя (лично мне вспоминаются дракондоры перед Ал'аром... мы завели их в угол и при отбрасывании, когда танка откидывало в стену, изредка они начинали сброс и восстанавливали некоторую часть % своего здоровья)
Что-то упущено? Ну правда... как вам удается так сильно сломать игру, даже если она находится на PTR неделями... О той же проблеме со сбросом угрозы было отправлено множество жалоб.
В сети можно отыскать немало сообщений от игроков с критикой такого положения дел, и некоторые из них задаются вопросом, а зачем вообще нужен публичный тестовый игровой мир, если в итоге многие неполадки кочуют с него в живую версию, и чем вообще занимаются разработчики, допустившие в игру так много проблем. И, как всегда, мастерят сатиричные картинки, шутки и мемы. Так или иначе, на самом деле самые критичные проблемы потихоньку решаются и это мы можем наблюдать в практически ежедневных сводках срочных исправлений, так что ситуация постепенно налаживается, но многие мелочи продолжают портить игру.