Актуализация сюжетных линий старых локаций в Катаклизме.
Чего стоят одни только Предгорья Хилсбрада, легендарная цепочка Красногорья с командой Браво, внутренние политические игры Альянса в Южных Степях и трагичная развязка военной кампании обоих сторон, и истории у костра в Бесплодных Землях.
Очень хороший квест-дизайн и сторитейлинг в Пандарии - я думаю никто не будет спорить, что Нефритовый Лес был оформлен очень красиво (во всяком случае у Орды): Внезапное нападение, корабль терпит крушение, все падают, вокруг перестрелка как во Вьетнаме, Назгрим даёт тебе - чудом ожившему - подзатыльник, и посылает брать штурмом крепость, пока он сам организовывает боевые укрепления... И так было во всех локациях Пандарии - может где-то поменьше эпика, зато интересно, и цельно. И всё это дополнялось отличными треками и дизайном локаций.
Лич-Кинг. Во многом он мне не нравится, но надо отдать должное - интересные БГшки с осадной техникой, а так же ворлд-пвп зоны, с красивым оформлением. Лесопилка в Седых Холмах - моё почтение. Начало "Оживления" окружения - к примеру, болтающие между собой неписи во всяких тавернах. К примеру та гномка что признаётся в пьяном угаре в любви барменше, в одной из застав Альянса на Ревущем Фьорде.
Дренор - за Ашран, и в принципе ещё большее внимание к детализации окружения на уровне полянки, домика - очень на самом деле красиво всё там сделано, главное просто приглядеться. Долина Призрачной Луны та же сделана была явно с большим вниманием - каждая её деревушка, каждый дом.
Легион к слову мало чем на самом деле отличается от всего прошлого - в нём просто всё было доведено до ума (я не про механики - они были доведены до ума ближе к концу), и не было бг с осадной техникой. Множество всяких небольших междусобойных отношений неписей, ружья Чехова которые выстреливали в конце (Любовная линия следопыта из оплота хантов, с тёмной следопыткой, которая ему всё же ответила, за что мы получали в награду декоративный капюшон), множество всяких скрытых диалогов, потайных мест и объектов. К примеру в том же убежище Альтура можно было забиндить ХС.
В БфА тоже были свои плюсы - на самом деле идея с фронтами не такая уж и плохая, как и их реализация... На бете. Где всё было сложнее в разы, чем на релизе - мобы атаковали чаще, били сильнее, и захватывали точки активнее. Без понятия зачем на лайве упростили. Какие плюсы в фронтах? Старые локации получают своё развитие. К примеру, мы могли бы увидеть продолжение истории крепости дворфов из Катаклизма (сюжетная линия в южных степях упоминаемая выше) и их противостояния с тауренами, где мог бы быть даже сам Манкрик. В файлах игры есть текстуры для локации, модели деревьев и кустов, и текстуры камней. Так же MrGM делал ролик как-то о рабочем макросе, который палил то, что должны были быть ещё фронты в Азшаре и Луносвете - и он работал на лайве, сама проверяла.
Обновлённый Луносвет - весьма хорошая штука, потому что там как бы до сих пор дыры в моделях, и из-за этого нельзя летать.
Островные экспедиции - тоже как идея интересно, но реализация подкачала. Опять же за счёт того что бесконечный унылый фарм силы азерита > фарма маунтов, доспехов, оружия и петов.