WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard покинул ведущий дизайнер сюжета Джордж Кристик  (Прочитано 12562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gent0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Неизбежное зло форума
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Олды этой компании не нужны. Всех не лояльных Котику на мороз.
5 лет - ваще не олд

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не знаю, насколько вовлечена была эта должность в процесс: просто поверхностное согласование всего подряд "на пофиг" или прям тотальный контроль, задание трендов, выверение соблюдения лора, в т.ч. в сторонних материалов - но, ничего личного, во втором случае эту должность точно следовало обновить, в последнее время вся эта упоротость нездоровым наращиванием эпика от аддона к аддону стала плохо сказываться на ВоВ.
Да и отдельные вселенные у Близзард настолько разные, что возможно там было бы неплохо нанять разных ведущих дизайнеров сюжета. Не знаю, кому как, мне показалось в последние годы, что сюжеты концовки ск2, недавних аддонов ВоВ и д3 вообще как под копирку были, словно просто скины у персонажей меняли, ну и сеттинг.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Таких талантов потеряли ;D
Для ключей они точно не пригодятся  ;)
Может теперь толковый писателей наймут и сюжет игры перестанет быть *оном?
Краеугольный камень раздора местных хомяков, а кто в Близзард с ее нынешней репутацией пойдет?) В плане чтобы они лучше этих были.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 12:10:15 by Tigras »

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Вишко, а почему ты не разбил тему на 3 или хотя бы на 2?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Какое совпадение, нас как раз 5 лет кормят обещаниями о СУПЕР твисте, который оказался пердежом в лужу

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не знаю, насколько вовлечена была эта должность в процесс: просто поверхностное согласование всего подряд "на пофиг" или прям тотальный контроль, задание трендов, выверение соблюдения лора, в т.ч. в сторонних материалов - но, ничего личного, во втором случае эту должность точно следовало обновить, в последнее время вся эта упоротость нездоровым наращиванием эпика от аддона к аддону стала плохо сказываться на ВоВ.
Да и отдельные вселенные у Близзард настолько разные, что возможно там было бы неплохо нанять разных ведущих дизайнеров сюжета. Не знаю, кому как, мне показалось в последние годы, что сюжеты концовки ск2, недавних аддонов ВоВ и д3 вообще как под копирку были, словно просто скины у персонажей меняли, ну и сеттинг.

Кажется впервые за 20 лет кто то что то начал подозревать.

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это значит, что ВоВ возьмет более приземленный курс на возвращение в Азерот и уход от космических кораблей, путешествий во времени, других измерений и прочего булщита. Мир огромный и абсолютно пустой, это нужно исправлять.

Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну и пошёл нафиг, старый пердун

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это значит, что ВоВ возьмет более приземленный курс на возвращение в Азерот и уход от космических кораблей, путешествий во времени, других измерений и прочего булщита. Мир огромный и абсолютно пустой, это нужно исправлять.
Только такой переход вписать надо нормально. Вообще нет ничего плохого в космо сюжете или путешествиях во времени, но не когда наш персонаж играет в этом всем главную роль. Просто когда игровым персонажем стукаешь очередного босса - он не воспринимается уже даже как какой-то серьезный противник (да, понятное дело тактики и такое, но все равно, чувство, что это просто моб со сложной механикой, а не тот самый босс), поэтому сюжеты надо как-то разворачивать так, что мы участвуем, но не как те из-за кого все рассасывается. Можно сделать как-то битвы с боссами, мол мы сдерживаем сильных помощников их, а самих боссов бьют какие-то другие силы, а то когда Аргуса того же били или НЗота - это просто очередной НПС со спеллами из-за чего история не воспринимается так масштабно как по идее должна.

Проблема текущего сюжета не как в самом переизбытке эпичности, как в том, что нелепо поставлено все. Из аддона в аддон наши силы растут и нам достаются враги сильней и сильней, но каждый раз мы проходим один и тот же путь - бьем кабанчиков по просьбе какого-то селюка, а потом стукаем главгадов, после чего снова идем бить кабанов по просьбе селюка но с нового уже острова из-за чего идет диссонанс. Ещё проблема противоречии игровых персонажах самим себе же из-за чего за ними уже неинтересно наблюдать даже и в итоге сюжет становится неинтересным.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2021, 13:02:38 by Nomikama »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну что, будем посмотреть к чему это в итоге приведёт.
Незаменимых нет, есть лишь те кто думает, что они таковые.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В компании он проработал 5 лет, сначала на позиции руководящего писателя, затем директора и наконец главы сюжетного отдела.  Его задачей было наблюдение, руководство и задание общего направления для развития сюжетов в играх компании и сопроводительных медиа вроде рассказов, книг и роликов.

Прекрасно! Человек, ответственный за самые худшие годы сюжета во франшизе наконец-то уволен! Может, станет лучше.
Ну с БФА сюжет был связным, тот же Друствар сказка,этот же человек судя по всему и над легионом трудился, легион был отличным.
На самом деле не был, ни в бфа, ни в легионе. Максимум "норм".
Легион:
(показать/скрыть)
Само собой, часть вышеописанного это в некотором роде придирки, потому что в целом на момент Легиона, игроки еще не устали от чрезмерного пафоса, да и с артефактами/классами было в достатке мелких приятных сюжетов, которые разбавляли общий градус. Т е в целом сюжет Легиона зашел многим, но так или иначе он не был чем-то мега продуманным, относительного того же шла.
Могу расписать и про бфа, но там общая идея - межфракционная тематика была настолько изначально вымученной, большая ее часть была за кадром, а те элементы которые присутствовали в военной кампании - не имели никакого влияния на глобальный сюжет, если только дело не касалось неймовых персонажей. А по Нзоту тут соседняя тема как бы есть.
И опять же, и в бфа были свои приятные элементы - подсюжетки Джайны, Таланджи, Бвомсамди, в целом норм, да и Гневион отторжения не вызывает (опустим его фетиш на плащи).

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а чё вы все так радуетесь ? сейчас очень модно ставить на эти должности исключительно людей с преписками местоимений в твиттере ,дабы задобрить самых громких.сони с их ремейком котора не даст соврать .

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь это значит, что ВоВ возьмет более приземленный курс на возвращение в Азерот и уход от космических кораблей, путешествий во времени, других измерений и прочего булщита. Мир огромный и абсолютно пустой, это нужно исправлять.
Так егож в ШЛ исправили, бесполезный шмот, безыдейность, бесполезная прокачка и тд.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть из картонок пока никого не трогают
Хотя там сидят 1,5 калеки и прибыль приносят больше, чем весь состав разработчиков ВОВ

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В компании он проработал 5 лет, сначала на позиции руководящего писателя, затем директора и наконец главы сюжетного отдела.  Его задачей было наблюдение, руководство и задание общего направления для развития сюжетов в играх компании и сопроводительных медиа вроде рассказов, книг и роликов.

Прекрасно! Человек, ответственный за самые худшие годы сюжета во франшизе наконец-то уволен! Может, станет лучше.
Ну с БФА сюжет был связным, тот же Друствар сказка,этот же человек судя по всему и над легионом трудился, легион был отличным.
Он не мог трудится над Легионом так как ЛОР и весь сюжет Легиона прописывали во времена Дренора, если не раньше. А вот за БФА и ШЛ он несёт ответственность.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть