В компании он проработал 5 лет, сначала на позиции руководящего писателя, затем директора и наконец главы сюжетного отдела. Его задачей было наблюдение, руководство и задание общего направления для развития сюжетов в играх компании и сопроводительных медиа вроде рассказов, книг и роликов.
Прекрасно! Человек, ответственный за самые худшие годы сюжета во франшизе наконец-то уволен! Может, станет лучше.
Ну с БФА сюжет был связным, тот же Друствар сказка,этот же человек судя по всему и над легионом трудился, легион был отличным.
На самом деле не был, ни в бфа, ни в легионе. Максимум "норм".
Легион:
- сюжетка Иллидана в была полностью бессмысленной, так как в сам сюжет вплели его примерно никак, он просто был очередной "говорящей головой", на которую не реагировал ни Малфурион, ни Тиранда, да и с Майев только пару диалогов было. Косвенно убил Зеру - ну ладно, фиг с тобой, ты же Иллидан. Еще и оставили на пару Саргерасом в качестве чеховского оружия.
- 5 столпов созидания - ну да, у нас тут могущественные артефакты титанов по локациям разбросаны, пусть валяются, авось пригодятся гробницу какую-нибудь запечатать.
- сюжеты локаций:
- Вальшара кринж из за Тиранды+Малфуриона
- Азсуна норм, но вообще не имеет значения с сюжетной точки зрения, чисто Азшару показать, дальше про существование Фарондиса все забыли.
- Сюжет Крутогорья приятный, но полностью стандартный для рпг - "объедините племена и устройте заварушку"
- Штормхейм - более менее, но вот прошло с тех пор 4 года, а сюжет Одина/Хелии как стоят на месте, так и стоит.
- К Сурамару особых претензий нет.
Сюжет Расколотого Берега - отсутствует.
Сюжет Аргуса - опять собираем могущественные макгафины, часть из которых была дружелюбно оставлена как бы генералами Пылающего Легиона, чтобы затюнить Виндикар, пострелять пару раз из лазера, а потом напрочь забыть про эту возможность. Механику реса демонов, к слову, близзы так на пальцах и не объяснили, ибо сами запутались, спасибо Дренору.
Само собой, часть вышеописанного это в некотором роде придирки, потому что в целом на момент Легиона, игроки еще не устали от чрезмерного пафоса, да и с артефактами/классами было в достатке мелких приятных сюжетов, которые разбавляли общий градус. Т е в целом сюжет Легиона зашел многим, но так или иначе он не был чем-то мега продуманным, относительного того же шла.
Могу расписать и про бфа, но там общая идея - межфракционная тематика была настолько изначально вымученной, большая ее часть была за кадром, а те элементы которые присутствовали в военной кампании - не имели никакого влияния на глобальный сюжет, если только дело не касалось неймовых персонажей. А по Нзоту тут соседняя тема как бы есть.
И опять же, и в бфа были свои приятные элементы - подсюжетки Джайны, Таланджи, Бвомсамди, в целом норм, да и Гневион отторжения не вызывает (опустим его фетиш на плащи).