WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ковенантов среди разных классов и специализаций в обновлении 9.1 по версии WoWRanks.IO  (Прочитано 14745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ох уж эти «1-2% разница, игроки будут выбирать кто им больше нравится» перед релизом.
Всем просто очень феечки нравятся, да.
В игре уже не осталось людей, которые играют спеком который нравится, о чем ты.
Раньше люди хоть не так часто пересаживлись, а щас от патча к патчу готовы между фаером-фростом-арканой прыгать (маги просто как пример, если что).
И это с учётом того, что баланс всегда был в очке, тут ничо не поменялось

Раньше для перепрыгивания не надо было столько условий соблюсти как сейчас.
Стандартно нужно было поменять часть или весь шмот чтобы статы соответствовали, одно это уже отталкивало многих от перепрыгивания.
Но в ШЛ у нас просто пушка геймдизайна бахнула:
- Легендарку сменить(набить реагенты) скрафтить\купить заготовку.
- Сменить ковенант и прокачать известность.
- ну и шмот...
Почему нельзя сделать например разбор леги на составные части и перенос прогресса между ковенантами хотя бы, мне не понятно, типа сюжет ковенанта важен, окей, тот кому он интересен пускай проходит его и в награду получает аниму или чутка голды
И вот спрашивается нафига такие барьеры?
Ну то есть даже сменить шмот людей уже отталкивало, а сменить ковенант, кому-то тоже весь шмот если статы или роль совсем разные на спеках, легендарку сделать, уже типо проще да?
Я это и спросила собственно, почему раньше игроки как-то реже меняли свой спек, нежели сейчас, у меня просто нет ответа на этот вопрос.
P.S. раньше - это не в смысле легион, например, с ним-то всё понятно, там ты считай повязан был на одном спеке. Имею ввиду более ранние аддоны

Что ты несёшь...  :facepalm:

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
(показать/скрыть)

Киберпанк пострадал от завышенных ожиданий не на основании сливов, а на основании заявлений разработчиков....
Тем не менее оверхайп был поднят разрабами, а тут мы говорим о возможных сливах
Но в обоих же случаях игроки на хайпе, независимо от источника.

Согласен. Просто посчитал важным уточнить, т.к. по тому сообщению, на которое я отвечал, создавалось впечатление, что игроки губят игры своим завышенным ожиданием и последующим гневом, но на примере КП как раз видно, что даже в этом случае именно разрабы\издатели повинны по всех последствиях, потмоу что сами же рады поднять лишнего хайпа и заставить игроков надеяться на то, чего они не получат (туда же ещё вар рефаундед докинем)
Но тут ведь имеет место быть то, что когда информацию нарыли исключительно датамайном (а разработчик может на ПТР хоть Саргераса посреди Кортии поставить), разработчик-то ничего и не обещал тебе, не было даже анонсов а-ля "Вы не поверите, ЧТО вернtтся в 9.1.5".
И что самое хреновое, именно игроки сейчас взяли близзов за яйца, а близзы, может даже не планировавшие выпускать башню в этом патче (может позже, например, планировали), могут спешно начать её пилить, испугавшись бучи на форумах, если не выпустят, и получим мы в 9.1.5. кусок неотбалансированного или нерабочего говна, и что выйдет в результате? Буча на форуме.
То есть такие ожидания плохи как для разработчика, так и для игроков

Ну это уже звучит как "игроки, поднимающие бучу, во всём виноват"
Ну уж нет. Игроки = клиенты. Но это не оправдание разработчикам, которые что-то сделают плохо, это их работа выпустить качественный контент и пусть уж они сами решают проблему того, что у кого-то завышенные ожидания, не справятся -> не достаточно компетентны, пусть продолжают у себя перестановки кадров и меняют процесс разработки или контроль над сливами. Кто им вообще мешает, например, официально сказать, что мол Башня не планируется, или Башня планируется, но позже, и провести контроль урона по репутации. А может есть ещё десяток грамотных решений этой проблемы, но за эти решения их манагеры деньги получают, на секундочку.

ps.
Моё мнение вообще такое, что Башня - это хорошая идея, но только совершенно новая и обновляемая, а не возврат старой. И был бы пусть контент, идущий сквозь все будущие патчи, с обновляемыми\заменяемыми\дополняемыми испытаниями и наградами, ну сказка же.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)

Киберпанк пострадал от завышенных ожиданий не на основании сливов, а на основании заявлений разработчиков....
Тем не менее оверхайп был поднят разрабами, а тут мы говорим о возможных сливах
Но в обоих же случаях игроки на хайпе, независимо от источника.

Согласен. Просто посчитал важным уточнить, т.к. по тому сообщению, на которое я отвечал, создавалось впечатление, что игроки губят игры своим завышенным ожиданием и последующим гневом, но на примере КП как раз видно, что даже в этом случае именно разрабы\издатели повинны по всех последствиях, потмоу что сами же рады поднять лишнего хайпа и заставить игроков надеяться на то, чего они не получат (туда же ещё вар рефаундед докинем)
Но тут ведь имеет место быть то, что когда информацию нарыли исключительно датамайном (а разработчик может на ПТР хоть Саргераса посреди Кортии поставить), разработчик-то ничего и не обещал тебе, не было даже анонсов а-ля "Вы не поверите, ЧТО вернtтся в 9.1.5".
И что самое хреновое, именно игроки сейчас взяли близзов за яйца, а близзы, может даже не планировавшие выпускать башню в этом патче (может позже, например, планировали), могут спешно начать её пилить, испугавшись бучи на форумах, если не выпустят, и получим мы в 9.1.5. кусок неотбалансированного или нерабочего говна, и что выйдет в результате? Буча на форуме.
То есть такие ожидания плохи как для разработчика, так и для игроков

Ну это уже звучит как "игроки, поднимающие бучу, во всём виноват"
Ну уж нет. Игроки = клиенты. Но это не оправдание разработчикам, которые что-то сделают плохо, это их работа выпустить качественный контент и пусть уж они сами решают проблему того, что у кого-то завышенные ожидания, не справятся -> не достаточно компетентны, пусть продолжают у себя перестановки кадров и меняют процесс разработки или контроль над сливами. Кто им вообще мешает, например, официально сказать, что мол Башня не планируется, или Башня планируется, но позже, и провести контроль урона по репутации. А может есть ещё десяток грамотных решений этой проблемы, но за эти решения их манагеры деньги получают, на секундочку.

ps.
Моё мнение вообще такое, что Башня - это хорошая идея, но только совершенно новая и обновляемая, а не возврат старой. И был бы пусть контент, идущий сквозь все будущие патчи, с обновляемыми\заменяемыми\дополняемыми испытаниями и наградами, ну сказка же.
Позицию клиент всегда прав можно услышать только от человека, который вообще никогда не занимался каким-либо бизнесом.
Вот именно, что разработчик вообще никак не должен решать проблему завышенных ожиданий, он должен выпускать качественный контент. Они могут спокойно выпустить или не выпустить эту башню, потому что ничего такого они не анонсировали. Если кто-то завтра найдет под текстурой в Кул-Тирасе вторую резиденцию Нзота, это не будет означать что разработчик что-то там должен или должен был выпустить.

С таким же успехом можно сказать, что придя ты в продуктовый магазин, в оформлении вывески которого наряду с остальными фруктами-овощами было нарисовано авокадо, ты не можешь скандалить что этого авокадо в продаже нет - это просто шаблонная вывеска, не более, она тебе не дает никаких гарантий.

И я, кстати не писала, что "игроки, поднимающие бучу" виноваты. Если разработчик что-то обещал, и не релизнул - естественно буча оправдана и виноват целиком и полностью разработчик. Если игроки сами себе что-то придумали, сами не получили, сами обиделись и потом сваливают на разработчика - это проблема бабки в очереди в почтовом отделении, которой все должны и она ни в чем не виновата.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 13:50:31 by Winterdream_ »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
(показать/скрыть)

Киберпанк пострадал от завышенных ожиданий не на основании сливов, а на основании заявлений разработчиков....
Тем не менее оверхайп был поднят разрабами, а тут мы говорим о возможных сливах
Но в обоих же случаях игроки на хайпе, независимо от источника.

Согласен. Просто посчитал важным уточнить, т.к. по тому сообщению, на которое я отвечал, создавалось впечатление, что игроки губят игры своим завышенным ожиданием и последующим гневом, но на примере КП как раз видно, что даже в этом случае именно разрабы\издатели повинны по всех последствиях, потмоу что сами же рады поднять лишнего хайпа и заставить игроков надеяться на то, чего они не получат (туда же ещё вар рефаундед докинем)
Но тут ведь имеет место быть то, что когда информацию нарыли исключительно датамайном (а разработчик может на ПТР хоть Саргераса посреди Кортии поставить), разработчик-то ничего и не обещал тебе, не было даже анонсов а-ля "Вы не поверите, ЧТО вернtтся в 9.1.5".
И что самое хреновое, именно игроки сейчас взяли близзов за яйца, а близзы, может даже не планировавшие выпускать башню в этом патче (может позже, например, планировали), могут спешно начать её пилить, испугавшись бучи на форумах, если не выпустят, и получим мы в 9.1.5. кусок неотбалансированного или нерабочего говна, и что выйдет в результате? Буча на форуме.
То есть такие ожидания плохи как для разработчика, так и для игроков

Ну это уже звучит как "игроки, поднимающие бучу, во всём виноват"
Ну уж нет. Игроки = клиенты. Но это не оправдание разработчикам, которые что-то сделают плохо, это их работа выпустить качественный контент и пусть уж они сами решают проблему того, что у кого-то завышенные ожидания, не справятся -> не достаточно компетентны, пусть продолжают у себя перестановки кадров и меняют процесс разработки или контроль над сливами. Кто им вообще мешает, например, официально сказать, что мол Башня не планируется, или Башня планируется, но позже, и провести контроль урона по репутации. А может есть ещё десяток грамотных решений этой проблемы, но за эти решения их манагеры деньги получают, на секундочку.

ps.
Моё мнение вообще такое, что Башня - это хорошая идея, но только совершенно новая и обновляемая, а не возврат старой. И был бы пусть контент, идущий сквозь все будущие патчи, с обновляемыми\заменяемыми\дополняемыми испытаниями и наградами, ну сказка же.
Позицию клиент всегда прав можно услышать только от человека, который вообще никогда не занимался каким-либо бизнесом.
Вот именно, что разработчик вообще никак не должен решать проблему завышенных ожиданий, он должен выпускать качественный контент. Они могут спокойно выпустить или не выпустить эту башню, потому что ничего такого они не анонсировали. Если кто-то завтра найдет под текстурой в Кул-Тирасе вторую резиденцию Нзота, это не будет означать что разработчик что-то там должен или должен был выпустить.

С таким же успехом можно сказать, что придя ты в продуктовый магазин, в оформлении вывески которого наряду с остальными фруктами-овощами было нарисовано авокадо, ты не можешь скандалить что этого авокадо в продаже нет - это просто шаблонная вывеска, не более, она тебе не дает никаких гарантий.

И я, кстати не писала, что "игроки, поднимающие бучу" виноваты. Если разработчик что-то обещал, и не релизнул - естественно буча оправдана и виноват целиком и полностью разработчик. Если игроки сами себе что-то придумали, сами не получили, сами обиделись и потом сваливают на разработчика - это проблема бабки в очереди в почтовом отделении, которой все должны и она ни в чем не виновата.

Я не говорил Клиент всегда прав, но в данной ситуации деньги несут игроки и работа манагеров адаптироваться под них. Клиент не всегда прав, но клиент вообще не обязан входить в положение предоставителя товаров\услуг, всё что должно волновать клиента - это хочет ли он заплатить деньги или нет. И что бы ответ был да должны поработать люди, которые буквально получают за это бабки. И если ситуация сложилась такая, что поползли слухи, то именно эти люди на зп должны решать эту проблему, а не мы сидеть и говорить себе "не, ну тут я буду сидеть тихо, а то не дай бог бедным мужикам из калифорнии доставлю финансовые проблемы"

Вот что я имел ввиду. И если Вы занимались бизнесом и не понимаете таких вещей, то это плохо, уж простите. Качество продукта, как бы это ни было прискорбно, зачастую влияет на продажи меньше, чем репутация и отношения между клиентом и продавцом, и хоть это не правильно, но это реальность в которой мы живём и порой да, приходится делать вид, что клиент всегда прав, что бы получить контракт и не остаться без бизнеса в целом, потому что какой-то жополиз урвал контракт пообещав горы золотые и пусть потом он не справится с этим, но для тебя уже поздно (просто как вариант развития событий, но из реальной жизни. Не утверждаю ни в коем случае, что так всегда)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 14:39:34 by kreonk »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Я не говорил Клиент всегда прав, но в данной ситуации деньги несут игроки и работа манагеров адаптироваться под них. Клиент не всегда прав, но клиент вообще не обязан входить в положение предоставителя товаров\услуг, всё что должно волновать клиента - это хочет ли он заплатить деньги или нет. И что бы ответ был да должны поработать люди, которые буквально получают за это бабки. И если ситуация сложилась такая, что поползли слухи, то именно эти люди на зп должны решать эту проблему, а не мы сидеть и говорить себе "не, ну тут я буду сидеть тихо, а то не дай бог бедным мужикам из калифорнии доставлю финансовые проблемы"

Вот что я имел ввиду. И если Вы занимались бизнесом и не понимаете таких вещей, то это плохо, уж простите. Качество продукта, как бы это ни было прискорбно, зачастую влияет на продажи меньше, чем репутация и отношения между клиентом и продавцом, и хоть это не правильно, но это реальность в которой мы живём и порой да, приходится делать вид, что клиент всегда прав, что бы получить контракт и не остаться без бизнеса в целом, потому что какой-то жополиз урвал контракт пообещав горы золотые и пусть потом он не справится с этим, но для тебя уже поздно (просто как вариант развития событий, но из реальной жизни. Не утверждаю ни в коем случае, что так всегда)
Это не совсем так. Если бы качество продукта не имело бы основополагающий фактор, то CDPR будучи с безупречной репутацией не оказались бы в такой жопе в том году.
Практически любой товар или услугу сейчас можно вернуть, если ты не доволен качеством, так что переманивание клиента имеет одномоментную выгоду и катастрофические последствия. А учитывая современные реалии, когда на всё, что интересно, можно отзывы почитать, то можно даже не платить, а посмотреть как кто-то повелся на "золотые горы" и самому сделать вывод о необходимости такой покупки.
И опять же, с завышенными ожиданиями проблема не в том, что какие-то дяди будут иметь финансовые проблемы, нет, всем на них наплевать, а в том что по итогу человек и сам не сможет получить удовольствие от того, что получил, даже если оно сделано очень хорошо, но просто не так как представлялось. И это, кстати, не только комппютерных игр касается))

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 15:17:23 by Winterdream_ »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
(показать/скрыть)
Я не говорил Клиент всегда прав, но в данной ситуации деньги несут игроки и работа манагеров адаптироваться под них. Клиент не всегда прав, но клиент вообще не обязан входить в положение предоставителя товаров\услуг, всё что должно волновать клиента - это хочет ли он заплатить деньги или нет. И что бы ответ был да должны поработать люди, которые буквально получают за это бабки. И если ситуация сложилась такая, что поползли слухи, то именно эти люди на зп должны решать эту проблему, а не мы сидеть и говорить себе "не, ну тут я буду сидеть тихо, а то не дай бог бедным мужикам из калифорнии доставлю финансовые проблемы"

Вот что я имел ввиду. И если Вы занимались бизнесом и не понимаете таких вещей, то это плохо, уж простите. Качество продукта, как бы это ни было прискорбно, зачастую влияет на продажи меньше, чем репутация и отношения между клиентом и продавцом, и хоть это не правильно, но это реальность в которой мы живём и порой да, приходится делать вид, что клиент всегда прав, что бы получить контракт и не остаться без бизнеса в целом, потому что какой-то жополиз урвал контракт пообещав горы золотые и пусть потом он не справится с этим, но для тебя уже поздно (просто как вариант развития событий, но из реальной жизни. Не утверждаю ни в коем случае, что так всегда)
Это не совсем так. Если бы качество продукта не имело бы основополагающий фактор, то CDPR будучи с безупречной репутацией не оказались бы в такой жопе в том году.
Практически любой товар или услугу сейчас можно вернуть, если ты не доволен качеством, так что переманивание клиента имеет одномоментную выгоду и катастрофические последствия. А учитывая современные реалии, когда на всё, что интересно, можно отзывы почитать, то можно даже не платить, а посмотреть как кто-то повелся на "золотые горы" и самому сделать вывод о необходимости такой покупки.
И опять же, с завышенными ожиданиями проблема не в том, что какие-то дяди будут иметь финансовые проблемы, нет, всем на них наплевать, а в том что по итогу человек и сам не сможет получить удовольствие от того, что получил, даже если оно сделано очень хорошо, но просто не так как представлялось. И это, кстати, не только комппютерных игр касается))

(показать/скрыть)

А в какой жопе оказались спр? Они продали свой товар, и пусть даже были рефаунды - компания сохранилась и работает на будущими проектами (на минуточку - они сами заявляли, что вложили в киберпанк всё и от его успеха зависит существование компании). Да, точные продажи они не публикуют, но и не бедствуют, на сколько я помню руководящие посты себе очень хорошие премии прям в разгар "пожара" выписали. В ПС4 стор тоже вернули игру.
Всё у проджектов хорошо, пусть они и не особо на показ это выставляют.
Ну и кп был особым случаем, не надо абсолютно везде про него вспоминать, его хайповали больше любой другой игры за последние годы и больше всех остальных, на старте, он обосрался

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Я не говорил Клиент всегда прав, но в данной ситуации деньги несут игроки и работа манагеров адаптироваться под них. Клиент не всегда прав, но клиент вообще не обязан входить в положение предоставителя товаров\услуг, всё что должно волновать клиента - это хочет ли он заплатить деньги или нет. И что бы ответ был да должны поработать люди, которые буквально получают за это бабки. И если ситуация сложилась такая, что поползли слухи, то именно эти люди на зп должны решать эту проблему, а не мы сидеть и говорить себе "не, ну тут я буду сидеть тихо, а то не дай бог бедным мужикам из калифорнии доставлю финансовые проблемы"

Вот что я имел ввиду. И если Вы занимались бизнесом и не понимаете таких вещей, то это плохо, уж простите. Качество продукта, как бы это ни было прискорбно, зачастую влияет на продажи меньше, чем репутация и отношения между клиентом и продавцом, и хоть это не правильно, но это реальность в которой мы живём и порой да, приходится делать вид, что клиент всегда прав, что бы получить контракт и не остаться без бизнеса в целом, потому что какой-то жополиз урвал контракт пообещав горы золотые и пусть потом он не справится с этим, но для тебя уже поздно (просто как вариант развития событий, но из реальной жизни. Не утверждаю ни в коем случае, что так всегда)
Это не совсем так. Если бы качество продукта не имело бы основополагающий фактор, то CDPR будучи с безупречной репутацией не оказались бы в такой жопе в том году.
Практически любой товар или услугу сейчас можно вернуть, если ты не доволен качеством, так что переманивание клиента имеет одномоментную выгоду и катастрофические последствия. А учитывая современные реалии, когда на всё, что интересно, можно отзывы почитать, то можно даже не платить, а посмотреть как кто-то повелся на "золотые горы" и самому сделать вывод о необходимости такой покупки.
И опять же, с завышенными ожиданиями проблема не в том, что какие-то дяди будут иметь финансовые проблемы, нет, всем на них наплевать, а в том что по итогу человек и сам не сможет получить удовольствие от того, что получил, даже если оно сделано очень хорошо, но просто не так как представлялось. И это, кстати, не только комппютерных игр касается))

(показать/скрыть)

А в какой жопе оказались спр? Они продали свой товар, и пусть даже были рефаунды - компания сохранилась и работает на будущими проектами (на минуточку - они сами заявляли, что вложили в киберпанк всё и от его успеха зависит существование компании). Да, точные продажи они не публикуют, но и не бедствуют, на сколько я помню руководящие посты себе очень хорошие премии прям в разгар "пожара" выписали. В ПС4 стор тоже вернули игру.
Всё у проджектов хорошо, пусть они и не особо на показ это выставляют.
Ну и кп был особым случаем, не надо абсолютно везде про него вспоминать, его хайповали больше любой другой игры за последние годы и больше всех остальных, на старте, он обосрался
Ну кстати тот факт, что они они не выставляют особо напоказ и все верят что у них все хорошо есть следствие хорошей репутации.
Я кстати могу ошибаться, но всё же лично я не вспомню, продавался ли кп хоть раз по скидке за это время, и тут не дело в том что "новая игра не получает скидки", я ту же вальгаллу брала спустя 4 месяца по акции, а она уж точно хорошо продалась. И это просто пример, таких игр много.
И да есть менее громкий проект от кампании, которая будучи с хорошей репутацией, с неплохим хайпом, полностью провалила релиз из-за качества продукта. Артефакт помнишь?)
Не думаю, что есть смысл спорить, но я всегда смотрю на качество продукта перед покупкой, а не на репутацию кампании. Так ведь можно пропустить какие-то интересные релизы от малоизвестных студий.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 15:42:44 by Winterdream_ »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Я кстати могу ошибаться, но всё же лично я не вспомню, продавался ли кп хоть раз по скидке за это время, и тут не дело в том что "новая игра не получает скидки", я ту же вальгаллу брала спустя 4 месяца по акции, а она уж точно хорошо продалась. И это просто пример, таких игр много.
Кп2077 уже не раз продавался по скидке начиная с весны (2 или 3 раза).
Под выход патча 1.2 (большое обновление с фиксами), патч когда вернули игру в ПС стор (2-ая половина июня) и вроде еще промежуточно было.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я кстати могу ошибаться, но всё же лично я не вспомню, продавался ли кп хоть раз по скидке за это время, и тут не дело в том что "новая игра не получает скидки", я ту же вальгаллу брала спустя 4 месяца по акции, а она уж точно хорошо продалась. И это просто пример, таких игр много.
Кп2077 уже не раз продавался по скидке начиная с весны (2 или 3 раза).
Под выход патча 1.2 (большое обновление с фиксами), патч когда вернули игру в ПС стор (2-ая половина июня) и вроде еще промежуточно было.
Во спасибо не могла найти инфу, в рознице только один раз по скидке видела

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
(показать/скрыть)
Я не говорил Клиент всегда прав, но в данной ситуации деньги несут игроки и работа манагеров адаптироваться под них. Клиент не всегда прав, но клиент вообще не обязан входить в положение предоставителя товаров\услуг, всё что должно волновать клиента - это хочет ли он заплатить деньги или нет. И что бы ответ был да должны поработать люди, которые буквально получают за это бабки. И если ситуация сложилась такая, что поползли слухи, то именно эти люди на зп должны решать эту проблему, а не мы сидеть и говорить себе "не, ну тут я буду сидеть тихо, а то не дай бог бедным мужикам из калифорнии доставлю финансовые проблемы"

Вот что я имел ввиду. И если Вы занимались бизнесом и не понимаете таких вещей, то это плохо, уж простите. Качество продукта, как бы это ни было прискорбно, зачастую влияет на продажи меньше, чем репутация и отношения между клиентом и продавцом, и хоть это не правильно, но это реальность в которой мы живём и порой да, приходится делать вид, что клиент всегда прав, что бы получить контракт и не остаться без бизнеса в целом, потому что какой-то жополиз урвал контракт пообещав горы золотые и пусть потом он не справится с этим, но для тебя уже поздно (просто как вариант развития событий, но из реальной жизни. Не утверждаю ни в коем случае, что так всегда)
Это не совсем так. Если бы качество продукта не имело бы основополагающий фактор, то CDPR будучи с безупречной репутацией не оказались бы в такой жопе в том году.
Практически любой товар или услугу сейчас можно вернуть, если ты не доволен качеством, так что переманивание клиента имеет одномоментную выгоду и катастрофические последствия. А учитывая современные реалии, когда на всё, что интересно, можно отзывы почитать, то можно даже не платить, а посмотреть как кто-то повелся на "золотые горы" и самому сделать вывод о необходимости такой покупки.
И опять же, с завышенными ожиданиями проблема не в том, что какие-то дяди будут иметь финансовые проблемы, нет, всем на них наплевать, а в том что по итогу человек и сам не сможет получить удовольствие от того, что получил, даже если оно сделано очень хорошо, но просто не так как представлялось. И это, кстати, не только комппютерных игр касается))

(показать/скрыть)

А в какой жопе оказались спр? Они продали свой товар, и пусть даже были рефаунды - компания сохранилась и работает на будущими проектами (на минуточку - они сами заявляли, что вложили в киберпанк всё и от его успеха зависит существование компании). Да, точные продажи они не публикуют, но и не бедствуют, на сколько я помню руководящие посты себе очень хорошие премии прям в разгар "пожара" выписали. В ПС4 стор тоже вернули игру.
Всё у проджектов хорошо, пусть они и не особо на показ это выставляют.
Ну и кп был особым случаем, не надо абсолютно везде про него вспоминать, его хайповали больше любой другой игры за последние годы и больше всех остальных, на старте, он обосрался
Ну кстати тот факт, что они они не выставляют особо напоказ и все верят что у них все хорошо есть следствие хорошей репутации.
Я кстати могу ошибаться, но всё же лично я не вспомню, продавался ли кп хоть раз по скидке за это время, и тут не дело в том что "новая игра не получает скидки", я ту же вальгаллу брала спустя 4 месяца по акции, а она уж точно хорошо продалась. И это просто пример, таких игр много.
И да есть менее громкий проект от кампании, которая будучи с хорошей репутацией, с неплохим хайпом, полностью провалила релиз из-за качества продукта. Артефакт помнишь?)
Не думаю, что есть смысл спорить, но я всегда смотрю на качество продукта перед покупкой, а не на репутацию кампании. Так ведь можно пропустить какие-то интересные релизы от малоизвестных студий.

Артефакт провалился не из-за качества, а из-за монетизации. Буквально было бы всё тоже самое и другая монетизация (более классическая для ККИ) и игра бы заняла свою нишу легко
Тем не менее я не говорю, что качество вообще не важно, но даже артефакт срубил своего бабла просто за счёт того, что люди полетели в него и многие начали бабки вкладывать. Уж не знаю на сколько он окупился, но хайп часть денег разработки точно принёс. А крутая игра без пиара и пр может остаться на дне при любом качестве, благо щас стримеры могут что-то вытащить со дна, как с тем же амогасом было, но 2-3 года прошла с релиза до хайпа,так-то

 

закрыть