Есть еще проблема в рейдах, а конкретно в Цитадели ночи.
Не секрет, что многие после прохождения одного из режимов хотят пройти другой сразу же, а поскольку телепорта почему-то не предусмотрено, то бедолаги прыгают на площадку, где обычно ходит босс Алуриэль. Так вот, когда они прыгают, чтобы умереть и сразу воскреснуть около входа, то почти у всех наблюдается вылет из игры (любого режима рейда), а если прожимают что-либо (от крыльев дх до облика душ у ночного народца), то игра ведет себя нормально.
Я писала в службу поддержки, мне ответили в весьма грубой форме, что игра, наверное (прямая цитата), пытается таким образом наказать читеров, которые хотят быстро пересечь пространство.
После 9.1 ситуация чуть улучшилась, хотя некоторые мои знакомые до сих пор испытывают неудобства.
Про ситуацию с Далараном подпишусь, те же проблемы, хотя мой друидский оплот грузится мгновенно, видимо, из-за небольшой заполненности объектами.