WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 08.09 – 14.09  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Кровавый, Некротический, Укрепленный и Истязание. Пожалуй, поиск танка будет самым сложным испытанием на этой неделе. Некротический является очень невеселым модификатором, а эффекты контроля, помогающие с ним справиться, очень плохо сочетаются с Кровавым модификатором. :cut:


Нормальные подземелья

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер, если правильно используете эффекты подземелья. Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Модификаторы этой недели не повлияют на ваш маршрут, но сражения с противниками станут намного сложнее. На танке будет большая ответственность, он должен собирать противников осторожно и понимать свои возможности.

Самое начало подземелья и Некрополь доставят больше всего проблем. Танк должен быть осторожен против Лоскутных солдат и Чумных мешков, поскольку они очень быстро накладывают Некротический модификатор, а также быть готовым к огромному урону Кирийского кадавра.

Туманы Тирна Скитта

Некротический и Кровавый не так плохи в Туманах, но в этом подземелье по-прежнему сложный таймер. Начало подземелья является очень опасным, поэтому лучше воспользуйтесь невидимостью, чтобы обойти Жительниц Тирна Скитта, Друстов-злобных когтей и Друстов-душерубов.



Перед началом боя с первым боссом вы можете использовать Атаку питомца, чтобы спровоцировать Истязание через стену и облегчить себе сражение. Об этом мы подробнее рассказывали здесь.

Шпили Перерождения

На этой неделе в этом подземелье неплохой таймер, но Кровавый может значительного его испортить, поскольку в Шпилях Перерождения очень много противников, которые любят постоять на месте. Также не стоит забывать о большом входящем уроне по танку в этом подземелье и Некротическом модификаторе.
Чумные Каскады

И хотя на этой неделе в Чумных Каскадах очень простой таймер, Кровавый + Некротический определенно добавят некоторые сложности. Также из-за Укрепленного обычные противнику будут наносить кучу урона, а боссов вряд ли можно назвать простыми даже без Тиранического.

Опасайтесь Жалких чумных бурильщиков из-за Некротического, а также Разлагающегося великана из-за Кровавого. Помните о том, что Икор Желчная Плоть телепортируется на 66% и 33% здоровья, поэтому будьте осторожны и не исцелите ее с помощью Кровавого после Чумных прислужниц. 

Относительно сложные подземелья

Чертоги Покаяния

Обычно для нескоординированных групп это подземелье намного сложнее, но возможность собирать противников без ограничений частично решало эту проблемы. К сожалению, на этой неделе действуют Некротический + Кровавый, которые могут не позволить успешно пройти подземелье.

Вам понадобится как можно больше способностей, позволяющих менять положение противников, чтобы справиться с Кровавым + Работящими смотрителями, Фрагментами Халкиаса и Порочными псарями.

Вы можете облегчить сражение с Халкиасом, если подчините сразу трех Верных камнерожденных. Для этого нужно либо 2 игрока, выбравших Вентиров, либо один, но который находится под эффектом Придания сил или Жажды крови.



Та Сторона

Успех этого подземелья зависит от того, насколько быстро ваша группа убивает противников в Арденвельде. Текущие модификаторы не позволят вам собирать большие группы (без Друида Стража), поэтому таймер может стать проблемой.

Не стоит забывать и о сложности противников. Г4В-Г4В, Вестник смерти из племени Атал'ай и почти все противники в Арденвельде доставят немало проблем вашему танку из-за Некротического модификатора.

Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута. Это позволит вам выиграть много дополнительного времени, поэтому если вы справитесь с боссами, то должны успешно завершить ключ.

Кровавые Катакомбы

Кровавый модификатор может доставить немало проблем из-за узких коридоров этого подземелья. Особенно это станет проблемой, когда вы захотите воспользоваться Благословением Грехопада. Также немало противников, вроде Писцов-исследователей, которых будет не так просто сдвинуть. Некротический не так плох в этом подземелье, поскольку в Кровавых Катакомбах относительно низкая плотность противников.

Театр Боли

Получаемый танком урон в этом подземелье очень высок на любой неделе, но текущая комбинация Укрепленного + Некротического делает это подземелье в разы хуже. И хотя избавиться от Некротического будет относительно просто из-за низкой плотности противников, выживание по-прежнему будет большой проблемой для некоторых игроков. Кровавый не так плох в Театре Боли, что является небольшим плюсом.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 16:12:11 by r4reform »

TheHide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Из-за Воодушевляющего будьте осторожны на этой неделе, если захотите использовать эту механику в лабиринте."
Как же бесит, когда идешь на кровавый+некроту, а в этих долбанных туманах еще и инспайр появляется!!!!
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 07:32:55 by TheHide »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как видим ни одного данжа в D или F тире - все B или C.
То есть это пуш неделя. Кто там мне говорил, что это не пуш неделя и ВСЁПРАПАЛОШЕФ?
Всё что вам нужно это грамотный танк. Потому что грамотный танк в одно лицо контрит оба аффикса т.е. хилы и дамагеры могут просто вливаться и поэтому инсты проносятся со свистом.
А от грамотного танка всё что требуется, так это включить мозг и не стоять спамить одну кнопку, а НЕМНОГО ПОКАЙТИТЬ.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задница на этом кд, но протваром все 20 удалось закрыть

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне не удалось ни одной +15 закрыть. Не хватает у людей дпса. Любой вайп и уже не в таймер.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как видим ни одного данжа в D или F тире - все B или C.
То есть это пуш неделя. Кто там мне говорил, что это не пуш неделя и ВСЁПРАПАЛОШЕФ?
Всё что вам нужно это грамотный танк. Потому что грамотный танк в одно лицо контрит оба аффикса т.е. хилы и дамагеры могут просто вливаться и поэтому инсты проносятся со свистом.
А от грамотного танка всё что требуется, так это включить мозг и не стоять спамить одну кнопку, а НЕМНОГО ПОКАЙТИТЬ.
То есть хочешь сказать, что если грамотно обыграть аффиксы то всё проходится???

 

закрыть