WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный комментарий Blizzard на тему лобби, TCP/IP и ультраформата в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Коммьюнити-менеджер PezRadar выложил объёмный пост, в котором затронул несколько горячо-обсуждаемых в сообществе Diablo проблем: лобби и улучшение функционала чата на консолях, удаление TCP/IP и ограничение изображения для владельцев ультрашироких мониторов и телевизоров.:cut:

В общем и целом, позиция разработчиков с момента бета-тестирования не изменилась, и они попросту объяснили почему они придерживаются своих решений, хотя и продолжат следить за ситуацией:

Консольные лобби, TCP/IP и обновление Ультраширокого формата в Diablo II: Resurrected

Привет всем,

Когда в процессе создания игр команды разработки встречаются с навязанными игровым процессом дилеммами, приходится столкнуться с реальностью. В отношении этого ремастера, мы придерживаемся двух основных принципов: защитить аутентичность оригинального опыта Diablo II и сделать эту игру более доступной для нашего времени. Нашей целью является почтить нестареющую классику, и одновременно с этим, познакомить с ней новое поколение игроков. Поэтому, по мере приближения к релизу Diablo II: Resurrected, мы хотели воспользоваться этой возможностью и поделиться сведениями о некоторых внутриигровых функциях, которые мы изучили после технического альфа-тестирования и первого бета-тестирования.

Консольные лобби / Обновление чата

Во время раннего доступа к Бете мы обнаружили и починили неполадку, которая не позволяла консольным игрокам вступать в многопользовательские группы. После этого, в открытой Бете, данная система стала работать как было задумано; когда мы перенесли опыт Diablo II на консоль, мы разрабатывали игру таким образом, чтобы игрокам не пришлось полагаться на лобби для игры с другими игроками. Вместо этого, игроки могут приглашать своих друзей в свои игры напрямую, или использовать функционал поиска группы для поиска других игроков по интересам. За последние несколько недель мы заметили активное обсуждение и выразили опасения, что присоединение к подходящим играм согласно текущим действиям игрока вызывает затруднения. Во время Беты поиск группы на консоли был ограничен некоторыми условиями. Например, если игрок находился в процессе выполнения того же задания, что и вы, а также играл близким по уровню персонажем, то только в этом случае к нему можно было присоединиться.

Если вы хотите посетить, например, PvP или Коровий уровень, то нужно сперва выполнить минимальные требования. Для PvP ваш персонаж должен достичь 9 уровня. Для Коровьего уровня, игрокам нужно сначала завершить свои собственные испытания [убить Баала в V акте]. Как только персонаж будет соответствовать необходимым требованиям, консольные лобби вышеперечисленных активностей станут видимыми. Также, если не выбрано ни одно задание, будет присутствовать отключаемая опция “Свободная игра”. В игре нет ограничения по заданиям, но игроки с одинаковым уровнем и выставленной сложностью смогут присоединяться к игре друг друга. Лобби автоматически получит статус “Свободная игра” как только персонажи закончат изначальное задание, с которого началась многопользовательская сессия.

После бета-тестирования мы заметили, что многие консольные игроки хотят больше дополнительных параметров для более удобной навигации в многопользовательской игре. Мы добавили боссов, локации, событие Пандемония, Убер Диабло и PvP/дуэль в функционал поиска группы, чтобы игроки могли лучше координироваться в предпочитаемом контенте. Некоторые консольные игроки также запрашивали возможность создавать свои собственные лобби. Данной возможности не будет на релизе игры, но со временем мы продолжим отслеживать отзывы игроков на эту тему после релиза Diablo II: Resurrected.

Ниже перечислен список дополнительных параметров, по которым игроки смогут фильтровать игры в поиске группы на релизе, помимо тех, что присутствовали во время бета-тестирования:

Убийство боссов
  • Андариэль: Требует завершения I Акта
  • Дуриэль: Требует завершения II Акта
  • Мефисто: Требует завершения III Акта
  • Диабло: Требует завершения IV Акта
  • Баал: Требует завершения V Акта
  • Коровий король: Требует завершения IV или V акта, в зависимости от персонажа дополнения или классического персонажа.
Локации
  • Свободная игра: Нет требований
  • Тристрам: Нет требований
  • Гробницы в Каньоне Волхвов: Требует завершения I Акта
  • Святилище Хаоса: Требует завершения II Акта
  • Залы Боли: Требует завершения IV Акта
  • Логово мокриц: Требует завершения I Акта
Другое
  • Событие Пандемония: Требует завершения V Акта
  • Убер Диабло: Требует завершения V Акта
  • PvP/дуэль: Требует 9 уровень персонажа
И последнее, мы заметили множество обсуждений вокруг функционала чата на консоли. Мы разрабатывали игру таким образом, чтобы она приносила лучший игровой опыт на любой платформе, а на консолях основным способом общения между игроками является встроенный в их платформу голосовой чат. Поэтому мы не будем вносить никаких изменений в отношении этого, но мы продолжим отслеживать отзывы игроков, и в случае если они по-прежнему будут вызывать беспокойство, мы рассмотрим возможность внесения изменений или добавления большего функционала во внутриигровую систему чата после релиза игры.

Поддержка TCP/IP

Изначально мы объявили о прекращении поддержки TCP/IP в нашем блоге, посвящённом бета-тестированию, что данный функционал не будет присутствовать ни во время Беты, ни в финальной версии игры. Мы хотим поделиться нашим видением, почему мы убрали эту особенность. После технического альфа-тестирования мы выяснили, что данный функционал открывает значительную брешь в безопасности игры. Мы осознаём, что удаление TCP/IP помешаем многим талантливым мододелам многопользовательских модов из нашего сообщества. Однако, обеспечение безопасности экосистемы игры для наших игроков является нашим главным приоритетом.

Не смотря на это изменение, создание модификаций всё ещё будет возможно. Игроки смогут модифицировать определённые файлы, которые отвечают за значения умений, предметы и прочее. Тем не менее, помните, что оригинальный клиент Diablo II всё ещё существует и никуда не денется. Многопользовательские модификации всё ещё будут существовать и процветать на этой платформе благодаря нашему сообществу.

Изменение поддержки Ультраширокого формата

После бета-тестирования, изменение поддержки ультрашироких мониторов была темой горячего обсуждения. Во время технического альфа-тестирования, игроки с ультрашироким оборудованием полноценно раскрыли потенциал формата 21:9. Однако во время этого тестирования мы обнаружили ограничения, которые распространяются как на этих игроков, так и на остальных. Например, искусственный интеллект не обнаруживал игроков и не начинал атаку на них. Более того, обладатели мониторов с форматом 21:9 могли убивать многих монстров на дистанции, значительно превышающей максимальную, которая изначально задумывалась в оригинальной игре. Предположим, что игрок выбрал класс дальнего боя и начал атаковать противников. Игроки с мониторами 21:9 могли атаковать противников издалека, благодаря дополнительному месту на экране, но монстры не реагируют на это, но в то же время их всё ещё можно убивать в таком состоянии. И наконец, искусственный интеллект не регистрирует получение урона из-за дополнительной дистанции, которую предоставляет монитор 21:9. Это не было нашей задумкой, особенно когда вы играете с напарником, который использует стандартный монитор 16:9. Дабы защитить целостность опыта всех игроков и предоставить равные игровые условия, данные ультраширокие мониторы будут иметь максимальный формат 19:9 (максимальная дальность действия ограничений локаций), а по бокам экрана будет активироваться виньетирование. Мы понимаем, что игроки потратили много денег за приобретение оборудования, которое поддерживает формат 21:9, и наличие чёрных полос может ухудшить их игровой опыт. Поэтому мы продолжим наблюдать за мнением сообщества и искать возможные решения, которые не изменят то, как игра должна играться.

Всем тем, кто принял участие в бета-тестировании, мы ценим ваше время и отзывы, которые позволили сделать запуск Diablo II: Resurrected ещё лучше для тех, кто испытает игру на релизе. Следите за обновлениями, так как мы создадим отдельные форумы для сообщества Diablo II: Resurrecte, чтобы вы могли продолжить обсуждение игры и делиться своим опытом. Мы упорно трудимся, чтобы всё было готово к релизу игры 23 сентября. Мы не можем дождаться, когда все вернутся в лагерь разбойник и начнут свой путь на восток. Только на восток.

Спасибо
Команда сообщества Diablo[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 13:14:27 by Mylisp »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Объяснение про TCP/IP очень натянутое. Скорее всего это чисто антипиратская мера дабы состричь бабла в том числе и с любителей торрентов. Вот только это действительно ущемляет игроков.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Надеюсь, со временем сделают инструмент для трейда, иначе барыги и боты уничтожат игру :(

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь, со временем сделают инструмент для трейда, иначе барыги и боты уничтожат игру :(

Что под этим имеется в виду? На ПК в игре будут лобби, которым можно задать описание что-то типа: "Amy 16-20 Torch for 10 pala skillers" (такой себе обмен, но для примера). Внутриигровой обмен был в оригинальной игре, он работает и в ремастере. Не совсем понимаю, как "барыги и боты" могут уничтожить игру из-за этого. Сайты продажи предметов будут 100%, от них уже невозможно избавиться.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
имхо, без фанатского контента ремастер нафиг не нужен( оригинальная игра (которая с допом) пустовата

jiy4kob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
хочу спросить вопрос, там будет хардкорный режим? хочу узнать ...(( если без хардкора.. то не играю... если есть то играю..

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
хочу спросить вопрос, там будет хардкорный режим? хочу узнать ...(( если без хардкора.. то не играю... если есть то играю..
конечно будет

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Объяснение про TCP/IP очень натянутое. Скорее всего это чисто антипиратская мера дабы состричь бабла в том числе и с любителей торрентов. Вот только это действительно ущемляет игроков.
Судя по тексту, все данные о спеллах и скрипты находятся в самом клиенте, как и в оригинале. А это совершенно точно даёт возможность сделать оффлайн-пиратку. А при желании даже относительно легко создать эмулятор лобби для игры между такими игроками (привет пираткам Вова).

bomj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомжпомасти
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель душ
Объяснение про TCP/IP очень натянутое. Скорее всего это чисто антипиратская мера дабы состричь бабла в том числе и с любителей торрентов. Вот только это действительно ущемляет игроков.
Судя по тексту, все данные о спеллах и скрипты находятся в самом клиенте, как и в оригинале. А это совершенно точно даёт возможность сделать оффлайн-пиратку. А при желании даже относительно легко создать эмулятор лобби для игры между такими игроками (привет пираткам Вова).

а что мешает провернуть то же самое с UDP ?

SiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

а что мешает провернуть то же самое с UDP ?
Ничто, под TCP/IP в данном контексте подразумевается не сам протокол, а игра друг с другом напрямую без посредника в виде близзовского сервера.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Кароче опять близзард крутит жопой, но мы как всегда умеем читать между строк. Без модов rersurected загнется - все таки это "20 years old dead game".

 

закрыть