WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm  (Прочитано 15649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ютубер Hirumaredx решил пересмотреть старые презентации на BlizzCon и различные интервью, чтобы найти обещанный и запланированный контент для дополнения Cataclysm, который не попал в финальную версию игры. Если вам интересно узнать тоже самое о Warlords of Draenor, то загляните сюда. :cut:

Подземелья и рейды
  • Огненные Просторы должны были быть доступны на старте дополнения, а Сумеречный бастион назывался Грим Батол, поэтому, возможно, это подземелье должно было быть рейдом или события Сумеречного бастиона происходили в крепости дворфов.
  • Источник Вечности должен был быть рейдом, хотя никаких подробностей об этом нет.
  • В одном из патчей «Трон Приливов» должен был получить продолжение под название «Бездонная пучина». Изначально это был рейд, но позже разработчики остановились на подземелье с 4 боссами. Работа была частично сделана и ее даже можно найти в файлах игры, но подводный бой был плохо принят во время беты Cataclysm, поэтому, скорее всего, разработчики решили отказаться от этой идеи.

PvP
  • Битва за Гилнеас должна была разворачиваться на улицах Гилнеаса. Если смотреть на размеры города, то можно предположить, что это должно было быть эпическим полем боя. 
  • Сверкающие копи должны были появиться в Cataclysm и находились в Тернистой долине в «Алмазной шахте», которую можно было увидеть в дневнике разработчиков. Blizzard планировали добавить камни, которые можно было атаковать, чтобы заблокировать некоторые проходы.

Археология и профессии
  • С помощью археологии можно было «раскопать подземный проход, позволяющий мгновенно телепортироваться ко входу в подземелья».
  • В Cataclysm должен был появиться «Путь Титанов» - система, в которой игроки могли выбрать группу, поклоняющуюся одному из Титанов, что расширяло систему Символов и позволяло усиливать персонажа с помощью предметов, которые нужно было находить с помощью археологии. Способности и пассивные бонусы были общими для всех классов.
  • Изначально Перековка была связана с профессиями, например, ювелир мог перековывать кольца и амулеты, а кузнецы – латы.
  • В Cataclysm разработчики должны были обновить Рыбную ловлю, добавив особые цепочки заданий и мини-игры.
Разное
  • Человеческую форму Смертокрыла можно увидеть в игре только во время одного из заданий в Бесплодных землях, хотя в бете Cataclysm он использовал ее, чтобы сражаться с Алекстразой в Сумеречном нагорье (они сражаются в форме драконов на живых серверах).
  • Подземье являлось самой большой локацией в Cataclysm и именно в нем находились порталы, ведущие в остальные зоны дополнения.
  • Разработчики обещали добавить чернокнижникам возможность выбирать пол всех призываемых демонов.
  • Изначально Вайш’ир не был полностью подводной локацией, а основной фокус истории был связан с затопленными городами наг. Один из лагерей в этой локации должен был находиться внутри гигантской раковины.
   
  • В файлах игры можно найти несколько неиспользованных голосовых сообщений, принадлежащих Архиепископу Бенедикту (Альянс) и Верховному магистру Роммату (Орда), которые должны были предать свои фракции и стать шпионами Сумеречного Молота. Перед выходом игры разработчики отказались от этой идеи, но позже вернулись к ней, заменив Роммата на Сауранока Мистика.

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 23:53:02 by Wishko »

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #1 : 08 Сентября, 2021, 01:03:36 »
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
Катаклизм был прекрасным аддоном.
Многие незаслуженно хейтят его, хотя именно в кате игра была доведена до ума: классы стали более динамичные и интересные, механика рейдов стала сложнее, квесты получили логичный сюжет (а не просто убей 15 кабанчиков), графика стала лучше, рейтинговые поля боя, трансмог и куча всего.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #2 : 08 Сентября, 2021, 01:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Немного не в тему, но всё же. Некогда было опубликовано на официальном форуме.

Maelstrom Set (Водоворот):

Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel'Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90

Plane Set:

Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20

Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20

The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100

Deephome - 88 to 91
Skywall - 91 to 94
The Abyssal Maw - 94 to 97
The Firelands - 97 to 100

Legion Set:

K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100
Maw of Oblivion - 100+
The Burning Citadel - 100


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #3 : 08 Сентября, 2021, 01:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Немного не в тему, но всё же. Некогда было опубликовано на официальном форуме.


Один из множества "легендарных" фейков. Его оправдывают тем что он появился в 2004 году, однако форсить этот скрин и первые записи появились, внезапно, в 2010 году. Так что вообще не в тему и хватит мусолить.

По теме - еще Кезан должен был быть частью Калимдора и туда можно было бы прилететь, но не реализовали. А Гилнеас стать живых городом, но так же не было реализовано. Воргены в итоге начинают в своем отдельном питомнике, как и гоблины. ТолБарад так же должен был стать частью основного материка, но во избежания лагов - запихнули в отдельную локацию так же.


Сам прототип ТолБарада


Нашел кстати первую вариацию с вайширом

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 02:03:01 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #4 : 08 Сентября, 2021, 01:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но всё же. Некогда было опубликовано на официальном форуме.

Maelstrom Set (Водоворот):

Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel'Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90

Plane Set:

Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20

Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20

The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100

Deephome - 88 to 91
Skywall - 91 to 94
The Abyssal Maw - 94 to 97
The Firelands - 97 to 100

Legion Set:

K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100
Maw of Oblivion - 100+
The Burning Citadel - 100

Понять бы ещё что это?

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #5 : 08 Сентября, 2021, 02:48:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь, что мы ещё увидим новую подводную локацию/рейд. Это отличное разнообразие, особенно в нынешнее время. Жаль, что Назжатар так и не развил эту идею(
(Поправка: Знаю, что многим не нравился Вайшир(Мне нравился), но он точно был оригинален собой)

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #6 : 08 Сентября, 2021, 03:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Обожаю катаклизм и все его локации, кроме старта в хиджале, это была мясорубка :) маленькие нпс с квестами и 100 человек вокруг, одно неверное движение и понеслась. Даже поражают масштабы разработки и какие куски еще даже смогли вырезать

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #7 : 08 Сентября, 2021, 03:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самое обидное, что выходят различные "классики" и казалось бы, есть наработки, мощности коих не было 10000 лет назад, есть опыт. Возьми и доделай, но нет.... Ах да, зато вот вам улучшенная прорисовка теней!

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #8 : 08 Сентября, 2021, 05:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Понять бы ещё что это?

Подозреваю, что это уровни прокачки

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #9 : 08 Сентября, 2021, 06:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офигеть, они Роммата хотели сделать сектантом, хрен с ним с Бенедиктом, но Роммат это персонаж знаковый и интересный, кроме того он соправитель Луносвета.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2021, 06:58:01 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Да, катаклизм был первым недоделанным дополнением. Это все и так знают. Это было первое дополнение, где начался знаменитый цикл игнора фидбэка. Это когда игрокам не понравилось урезание талантов и уровень сложности на релизе, а фиксилось все в час по чайной ложке, т.к. краб тупо игнорировал фидбэк, втирая свое мол мы еще не до конца протестили, еще не все данные собраны и т.д.

В личе конечно тоже были проблемы. Например ульдуар был недоделан на релизе и перез цлк выпустили филлерный рейд. Но в общем и целом на качество игры это никак не повлияло, т.к. большинство игроков не были уж такими рейдерами-задротами, чтобы придираться к качеству именно рейдов.
Понять бы ещё что это?
Это типа подтверждение того факта, что у близзард есть изначальный план по дополнениям, которого они придерживаются. Т.е. условно бесполезно просить их сделать следующее дополнение более фановым. Это уже решено очень давно и никто ничего уже менять не будет.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 07:23:21 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2021, 07:29:02 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да, катаклизм был первым недоделанным дополнением. Это все и так знают. Это было первое дополнение, где начался знаменитый цикл игнора фидбэка. Это когда игрокам не понравилось урезание талантов и уровень сложности на релизе, а фиксилось все в час по чайной ложке, т.к. краб тупо игнорировал фидбэк, втирая свое мол мы еще не до конца протестили, еще не все данные собраны и т.д.

В личе конечно тоже были проблемы. Например ульдуар был недоделан на релизе и перез цлк выпустили филлерный рейд. Но в общем и целом на качество игры это никак не повлияло, т.к. большинство игроков не были уж такими рейдерами-задротами, чтобы придираться к качеству именно рейдов.
Понять бы ещё что это?
Это типа подтверждение того факта, что у близзард есть изначальный план по дополнениям, которого они придерживаются. Т.е. условно бесполезно просить их сделать следующее дополнение более фановым. Это уже решено очень давно и никто ничего уже менять не будет.
Хорошо что Близзард не планировали никакого большого контента про нерубов в личе, а турнир запихнули в глупейшее место не ради стабильности серверов. Так что Лич вышел прям таким, как задумывался, да

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #12 : 08 Сентября, 2021, 08:00:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне всегда было обидно за Азжол-Неруб в Личе и Грим Батол в Кате, мне всегда казалось что обе эти локации изначально задумывались как нечто гораздо большее чем просто подземелье на 5 человек, в Азжол-Нерубе мы видим под собой целый паучий город забытой расы, навеянный Лавкрафтом, чьи переулки хотелось посетить, а Грим Батол всегда напоминал Морию из Властелина Колец, которая ранее была знаменитым городом дварфов, а ныне ставшая пристанищем для всяких тварей во тьме.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #13 : 08 Сентября, 2021, 08:04:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да, катаклизм был первым недоделанным дополнением. Это все и так знают. Это было первое дополнение, где начался знаменитый цикл игнора фидбэка. Это когда игрокам не понравилось урезание талантов и уровень сложности на релизе, а фиксилось все в час по чайной ложке, т.к. краб тупо игнорировал фидбэк, втирая свое мол мы еще не до конца протестили, еще не все данные собраны и т.д.

В личе конечно тоже были проблемы. Например ульдуар был недоделан на релизе и перез цлк выпустили филлерный рейд. Но в общем и целом на качество игры это никак не повлияло, т.к. большинство игроков не были уж такими рейдерами-задротами, чтобы придираться к качеству именно рейдов.
Понять бы ещё что это?
Это типа подтверждение того факта, что у близзард есть изначальный план по дополнениям, которого они придерживаются. Т.е. условно бесполезно просить их сделать следующее дополнение более фановым. Это уже решено очень давно и никто ничего уже менять не будет.
Есть мнение, что как раз с катаклизма близзы начали слушать комьюнити, что привело к оказуаливанию всего и вся (упрощение героиков 5ппл, лфр ввели). Я не утверждаю что это плохо, просто как факт

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Какой контент был вырезан из дополнения Cataclysm
« Ответ #14 : 08 Сентября, 2021, 08:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По амбициозности Катаклизм был равен Дренору, жаль оба эти аддона.

Еще, кстати, Азшара была заявлена одним из главных действующих лиц, на сайте, как только Кату анансировали.
Должен был быть рейд Война Древних, в итоге, его в 5ппл превратили...
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 08:18:00 by psy »

 

закрыть