WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеоблогер сорвался во время стрима и назвал WoW «худшей игрой на свете»  (Прочитано 22461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Вот ион создал такой геймплей в плохом дизайне, что дпс класс постоянно чем то ограничен что бы в полной мере делать этот дпс.
Но ведь это игрок решает стопать дпс дабы проще проходить энкаунтер, ау. Пусть не стопает, тю. Никто не заставляет. Ах, бурстики не откатятся и хилы/танки жопу порвут? Ну, его проблемы.
ДПС класс ограничен :facepalm: очередной мая бить заг заг


Так или иначе, на данный момент pilavpowa стримит Final Fantasy XIV и судя по всему не испытывает никакого негатива.
Госпади, умоляю, останься там навсегда.

Лул. Каждого покупателя так нахер шли. Потом будешь 1 в вов играть. Хотя тут так активно фаны лижут друг другу анусы, что наверно им норм.

Но объективно не понимаю в чем проблема СТОПНУТЬ дамаг. Я когда играл на освоениях, когда говорили стоп, я просто искейп жал что б босс вообще не был выделен. А остальные ГЫГЫ Я ДАМАЖУ Я ДЫДЫ.

Тут мне кажется люди дауны что дамаг не могут стопнуть, а не то что плохой дизайн. Автор ролика дцп. Всегда бесили люди которые не могут в простую механику.


Как и дцп ДДшеры которые пропускают лужи и прочее из за... того что смотрят на то какие они в топе скады. Пока не скажешь им вырубить это дерьмо они будут дрочить на циферки. Пока босс им лицо простукивает.

Я не хочу выходить из лужи и на секунду отвлекаться от нанесение урона! Лучше я помру и заруиню ран, а после рейда пойду ныть близам в твиттер об ужасной механике затягивания боя посредством спама луж.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Каждый игрок в доту2 в каждой игре называет её "ХУДШЕЙ", ругает вальв и габена и пр., но при этом продолжает играть ;D
Сотни тысяч игроков онлайна.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Рано или поздно все так или иначе становятся казуальными и приходят к пониманию того, что играть стоит ради фана, а не по каким-то там надуманным правилам. И если игра заовердизайнена и в ней все пути для фана перекрыты, т.к. они типа считаются читерством и путем наименьшего сопротивления для тех, кто на самом деле любит и хочет дротить, то такая игра начинает выбешивать. Ну тогда и не стоит в нее играть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Рано или поздно все так или иначе становятся казуальными и приходят к пониманию того, что играть стоит ради фана, а не по каким-то там надуманным правилам. И если игра заовердизайнена и в ней все пути для фана перекрыты, т.к. они типа считаются читерством и путем наименьшего сопротивления для тех, кто на самом деле любит и хочет дротить, то такая игра начинает выбешивать. Ну тогда и не стоит в нее играть.
Для этого есть аж 4 уровня сложности рейдов, и бесконечная градация сложности ключей, если хочешь аутировать ты найдешь свой уровень. А сложный режим, должен быть сложным.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Рано или поздно все так или иначе становятся казуальными и приходят к пониманию того, что играть стоит ради фана, а не по каким-то там надуманным правилам. И если игра заовердизайнена и в ней все пути для фана перекрыты, т.к. они типа считаются читерством и путем наименьшего сопротивления для тех, кто на самом деле любит и хочет дротить, то такая игра начинает выбешивать. Ну тогда и не стоит в нее играть.
Для этого есть аж 4 уровня сложности рейдов, и бесконечная градация сложности ключей, если хочешь аутировать ты найдешь свой уровень. А сложный режим, должен быть сложным.

Тока вот элитой считаются те кто эпики проходят. На это намекают доспехи ходящих рядом. А это автоматом неприятно. Ощущать градацию еще и в игре. Че за рофл. В финалке этого нет. Там всем П О Х. От того там и чилл.


ОЙ ИДИТИ В СВОЮ ФИНАЛКУ УКУКУКУК. Фаны близов призываю вас.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Больше раздражает, когда боссы начинают какую то ересь творить, вчера на нерзуле 3 фаза была 5 раз разная, рандомные стаки абилок которые не должны стакатся.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Рано или поздно все так или иначе становятся казуальными и приходят к пониманию того, что играть стоит ради фана, а не по каким-то там надуманным правилам. И если игра заовердизайнена и в ней все пути для фана перекрыты, т.к. они типа считаются читерством и путем наименьшего сопротивления для тех, кто на самом деле любит и хочет дротить, то такая игра начинает выбешивать. Ну тогда и не стоит в нее играть.

Для этого есть аж 4 уровня сложности рейдов, и бесконечная градация сложности ключей, если хочешь аутировать ты найдешь свой уровень. А сложный режим, должен быть сложным.


Тока вот элитой считаются те кто эпики проходят. На это намекают доспехи ходящих рядом. А это автоматом неприятно. Ощущать градацию еще и в игре. Че за рофл. В финалке этого нет. Там всем П О Х. От того там и чилл.


ОЙ ИДИТИ В СВОЮ ФИНАЛКУ УКУКУКУК. Фаны близов призываю вас.

Дайте им кто нибудь эпиков по достижению лвл капа. Мне не жалко.
Я тоже играю в финалку и месье вы все врете. И в Финалке и ВоВе доспехи вокруг только на трансмог намекают, в финалке часто на трансмог за реал.
и да

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 08:15:14 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это не просто видеоблогер, это сам Пилав

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Новости, которые мы заслужили.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Лул. Каждого покупателя так нахер шли. Потом будешь 1 в вов играть. Хотя тут так активно фаны лижут друг другу анусы, что наверно им норм.
Лул. 14 лет не знал о каком-то бабуине с твича и играл себе спокойно. Узнал о бабуине, который сгорел и свалил в ФФ. Как же это повлияло на мою игру? Как же это повлияло на игру моих согильдийцев? Как же это повлияло на игру моего френдлиста? Хм...как же? Хм...дай подумать...ах, да - н и к а к.
Чо сказать этим высером то хотел, анусоидный ты наш?
Это же каким надо быть недалеким, чтоб проецировать уход какоготокогототамwhocaresпитергриффин.жпг на все комьюнити :facepalm:


Это не просто видеоблогер, это сам Пилав
Кто? И?


Новости, которые мы заслужили.
Жду (нет), когда начнут постить важные новости о каком-нибудь кловане типа Payo - "Видеоблогер подавился макарониной во время стрима и она вылезла у него через нос"


« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 11:05:07 by Kontey »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2506
Ох уж эти стримеры)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
я не совсем понял в чем проблема держать на контроле свой дпс
я не понимаю, как это может раздражать, ведь это показывает твое умение играть своим персонажем.
это лично моя вкусовщина, но мне всегда доставляло, когда уровень хп босса может остановиться буквально за секунды, потому что люди реально контролят персов, понимают, когда надо бурстить, дотать, аоешить, а когда прекратить по команде.

ЗЫ приплету классику. Там постоянно приходится стопать свой дпс. И это является механикой игры. В актуале просто все привыкли, что у танков омг агр, который не сорвать вообще ничем и никак.

ЗЗЫ и уж совсем не понимаю этих истеричных вскукареков. Впрочем олдового германского парнишку никому не перекричать.

ЗЗЗЫ если бы я так реагировал на вещи, то сто процентов обратился бы к специалисту и попил таблеточек (без сарказма, такая реакция - это пи*дец)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 11:38:53 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну чел все правильно говорит. он то хочет в уже освоеном рейде получать фан и дрочить на логи, а тут близзы со своим говном со стопаньем урона

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
я не совсем понял в чем проблема держать на контроле свой дпс
я не понимаю, как это может раздражать, ведь это показывает твое умение играть своим персонажем.
это лично моя вкусовщина, но мне всегда доставляло, когда уровень хп босса может остановиться буквально за секунды, потому что люди реально контролят персов, понимают, когда надо бурстить, дотать, аоешить, а когда прекратить по команде.

ЗЫ приплету классику. Там постоянно приходится стопать свой дпс. И это является механикой игры. В актуале просто все привыкли, что у танков омг агр, который не сорвать вообще ничем и никак.

ЗЗЫ и уж совсем не понимаю этих истеричных вскукареков. Впрочем олдового германского парнишку никому не перекричать.

ЗЗЗЫ если бы я так реагировал на вещи, то сто процентов обратился бы к специалисту и попил таблеточек (без сарказма, такая реакция - это пи*дец)

В данном случае проблема в том, что игроки ОБЯЗАНЫ добить аддов предыдущей фазы, хотя по НР босс уже доведен до следующей.

Если я верно помню, у Ажары в 8.2 тоже было что-то подобное, разве нет?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
я не совсем понял в чем проблема держать на контроле свой дпс
я не понимаю, как это может раздражать,

Раздражает сама по себе механика боя. Дизайн рейдовых боев был бы более комфортным и интересным, если бы не предусматривал механик когда твой персонаж вынужден тупо стоять и ничего не делать или просто бегать избегая войдзон. "Держать на контроле свой дпс" -  это худшее что можно ввести в дизайн боев в игре. Если ты играешь за дпс билд - очевидно что ты стремишься этот дпс выдавать и наносить урон - тебе нравится больше всего. Любая механика заставляющая тебя его прекращать наносить - раздражает. Особенно когда она совершенно бесмысленна, и вызвана тупо овергиром рейда - конкретно этот момент вывел из себя воина.

 

закрыть