WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения процесса прокачки и игры за альтернативных персонажей в обновлении 9.1.5  (Прочитано 11197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 25284
  • Репутация: 32783



В обновлении 9.1.5 разработчики введут множество улучшений, которые упростят игру за альтернативных персонажей, в первую очередь затронув процесс прокачки в Темных Землях. Игроки получат возможность пропускать продолжительный вводный сюжет Утробы и развивать своих героев прямо в Торгасте, воспользовавшись новыми вариантами Нитей Судьбы.:cut:

Выдержка из описания обновления 9.1.5 для PTR:

Цитировать
Нити Судьбы
  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное задание в Торгаст, Башню Проклятых, за которое можно получить опыт и Пепел Душ.
  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное PvP-задание на прохождение поля боя, за которое можно получить опыт и экипировку.
  • Дополнительные задания в Нитях Судьбы теперь выполняются значительно быстрее и дают Известность.
  • Задания локаций в Нитях Cудьбы теперь имеют награды с более высоким уровнем предметов и большим количеством анимы.

Пропуск вступления в Утробе

Эта новинка в первую очередь порадует любителей альтернативных персонажей: в обновлении 9.1.5 они смогут пропускать вступительные задания в Утробе на поиск и спасение товарищей, если ранее завершили его хотя бы одним героем своей учетной записи. Для этого потребуется лишь поговорить с Верховным лордом Дарионом Могрейном до начала сценария, и он перенесет вас сразу в Орибос, где будет можно отправиться либо на обычное прохождение сюжета Shadowlands, либо в Нити Судьбы. При этом, однако, вы потеряете все награды и почти целый уровень опыта, которые дает эта цепочка. А если вы – новичок и еще ни разу не посещали Утробу, то ее все же потребуется пройти полностью.


Новые опции Нитей Судьбы

Решив отправиться в Нити Судьбы, вы сможете выбрать локацию, с которой хотите начать прокачку. Вдобавок к уже доступным четырем основным зонам Темных Земель в обновлении 9.1.5 прибавятся еще две опции: Торгаст и поля боя. При выборе Торгаста вы сможете отправиться на прокачку в Торгаст, а при выборе полей боя – в сражения на полях боя. Оба варианта теперь также предлагают ежедневное задание с дополнительным опытом и наградами.






Прокачка в Торгасте


Если вы решите отправиться в Торгаст, то вас сразу же перенесут внутрь башни проклятых, где у входа будет стоять брокер Ве'ниш и парить Шкатулка Многих Тайн. У брокера можно получить повторяемое ежедневное задание "Преодолевая башню проклятых", которое требует пройти два доступных на текущей неделе квартала Торгаста. В награду за него дается опыт и Пепел душ.
  • Игровой процесс здесь ничем не отличается от обычного Торгаста, имеется в том числе система рейтинга, только противники масштабируются под текущий уровень персонажа.
  • Каждую неделю для посещения доступно два квартала, аналогичные обычной версии Торгаста. При этом, однако, можно пройти лишь 5 уровней на уровне сложности, аналогичном 1 этажу обычной башни, и дальше заново повторить забег. Выбирать этаж нельзя.
  • Персонаж получает Пепел душ и Знания о башне в тех же количествах, что и в обычном Торгасте, но, очевидно, что на нижних этажах башни проклятых эти значения очень невелики.
  • Персонаж может изучать и использовать таланты Шкатулки Многих Тайн.
На данный момент самая большая проблема этого способа прокачки заключается в том, что игрок получает очень небольшое количество опыта и, например, полная зачистка всего 1 этажа заполнит всего две секции полосы опыта на 50 уровне. За победу над существом дается по ~30 ед. опыта, а выполнение задания принесет 15.450 ед., что очень немного, ведь то же количество дается при прохождении любого локального задания в обычных зонах, что требуют гораздо меньше времени, а поручение Торгаста можно выполнять только по одному в день. К счастью, разработчики сообщили, что это неполадка и уже трудятся над ее решением, так что количество опыта должно заметно подняться в ближайших PTR-сборках.



Прокачка на полях боя

Прокачка на полях боя действует схожим образом, только в ее случае вас будут отправлять в битвы на поля боя. Этот вариант также предлагает повторяемое ежедневное задание, требующее победить в 1 сражении. В награду за него дается небольшое количество опыта и предмет экипировки.






Изменения бонусных задач

Также было ускорено выполнение бонусных задач в основных локациях Темных Земель и увеличено качество их наград. Правда сейчас на PTR имеются небольшие неполадки, например некоторые награды подстраиваются под текущий уровень персонажа, при этом требуя максимальный 60 для экипирования.


Уровни локаций

А еще немного изменятся минимальные уровни некоторых локаций Battle for Azeroth:
  • Назмир и Друствар станут доступны для посещения с 20 уровня.
  • Долина Штормов и Волдун станут доступны для посещения с 30 уровня.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 16:08:31 by Wishko »

WowIsDead64

  • Сообщений: 3813
  • Репутация: 5439
  • Unsubbed
Это хорошо. Но основная проблема остается. Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный. Ок. Спасибо. Но ради чего его собственно качать? Ради кортии что ли? Там есть, что делать?

У меня лично сейчас ощущения такие. Хочется конечно получить трансмоги ковенатов. Как говорится, близзард тут не понимают главной вещи. Что казуалы играют именно ради этого момента. Когда можно сделать скриншотик себя любимого на фоне святилища ковената в ковенатском сете и на ковенатском маунте. Но прокачка и кампании настолько унылые, что уже сил просто нет. Пробовал разные варианты, но не один по настоящему не нравится. И сюжетку, и нити, и даже по инстам качаться пытался. Ничего не дает таких ощущений, какие давала прокачка в дреноре или, на худой конец, легионе.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 11:41:31 by WowIsDead64 »

Chroniclz

  • Хейтер
  • Сообщений: 140
  • Репутация: -74
Это хорошо. Но основная проблема остается. Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный. Ок. Спасибо. Но ради чего его собственно качать? Ради кортии что ли? Там есть, что делать?
Какой же ты все-таки тупой.  :D :facepalm:

gloer

  • Сообщений: 143
  • Репутация: 463
Это хорошо. Но основная проблема остается. Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный. Ок. Спасибо. Но ради чего его собственно качать? Ради кортии что ли? Там есть, что делать?

У меня лично сейчас ощущения такие. Хочется конечно получить трансмоги ковенатов. Как говорится, близзард тут не понимают главной вещи. Что казуалы играют именно ради этого момента. Когда можно сделать скриншотик себя любимого на фоне святилища ковената в ковенатском сете и на ковенатском маунте. Но прокачка и кампании настолько унылые, что уже сил просто нет. Пробовал разные варианты, но не один по настоящему не нравится. И сюжетку, и нити, и даже по инстам качаться пытался. Ничего не дает таких ощущений, какие давала прокачка в дреноре или, на худой конец, легионе.
просто рукалицо

WowIsDead64

  • Сообщений: 3813
  • Репутация: 5439
  • Unsubbed
Какой же ты все-таки тупой.  :D :facepalm:
Если игра будет делаться только для 10% задротов, то в конце концов 10% задротов, т.е. 1м игроков, в ней и останутся. И прикол в том, что некого тогда будет бустить и некому будет тогда покупать их голд на бусты, за счет которого эти товарищи играют в игру бесплатно. В свалят и они.

Раэлана

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 834
Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный.
Каким бы интересным ни был контент, проходить его в десятый раз за относительно короткий срок - сомнительное удовольствие.

Kamikot

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 6
Это хорошо. Но основная проблема остается. Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный. Ок. Спасибо. Но ради чего его собственно качать? Ради кортии что ли? Там есть, что делать?

У меня лично сейчас ощущения такие. Хочется конечно получить трансмоги ковенатов. Как говорится, близзард тут не понимают главной вещи. Что казуалы играют именно ради этого момента. Когда можно сделать скриншотик себя любимого на фоне святилища ковената в ковенатском сете и на ковенатском маунте. Но прокачка и кампании настолько унылые, что уже сил просто нет. Пробовал разные варианты, но не один по настоящему не нравится. И сюжетку, и нити, и даже по инстам качаться пытался. Ничего не дает таких ощущений, какие давала прокачка в дреноре или, на худой конец, легионе.

Ты уже прошел этот контент на своем персонаже, если желаешь, то можешь качать классическим способом через сюжетные квесты. Можешь вообще идти и качаться на кабанчиках, если твоя душа того желает.
Прокачка в торгасте даст возможность быстрее подготовить своего альта к рейдам/ключам. Ты в любом случае пойдешь туда фармить пепел, почему бы не дать возможность фармить его качаясь?

Eveldar

  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 457
Проблема альтернативных персонажей совсем не в скорости прокачки, а в уродской системе одевания через викли чест, т.к других источников вещей, кроме мифик рейда для 1% игроков, просто нет

Zirkuz

  • Сообщений: 4827
  • Репутация: 2503
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это хорошо. Но основная проблема остается. Можно вкачать альта, пропустив почти весь контент. Этим близзард как бы признаются, что контент парашный. Ок. Спасибо. Но ради чего его собственно качать? Ради кортии что ли? Там есть, что делать?

У меня лично сейчас ощущения такие. Хочется конечно получить трансмоги ковенатов. Как говорится, близзард тут не понимают главной вещи. Что казуалы играют именно ради этого момента. Когда можно сделать скриншотик себя любимого на фоне святилища ковената в ковенатском сете и на ковенатском маунте. Но прокачка и кампании настолько унылые, что уже сил просто нет. Пробовал разные варианты, но не один по настоящему не нравится. И сюжетку, и нити, и даже по инстам качаться пытался. Ничего не дает таких ощущений, какие давала прокачка в дреноре или, на худой конец, легионе.

В чем проблема? Качай или нет! У всех свои цели для альтов, зачем ты так тупишь :facepalm:

Скотланд_форевер

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 301
  • ФОРЕВЕР!!!
Прошёл почти год ради того чтобы разработчик расщедрился на пропуск стартового сценария, который был и в Легион и в БфА с самого старта аддона. В - вовлечённость, сука.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Tigras

  • Сообщений: 6611
  • Репутация: 2871
Каким бы интересным ни был контент, проходить его в десятый раз за относительно короткий срок - сомнительное удовольствие.
Если ты делаешь прокачку и награды максимально скучными и бесполезными, как в вове, это сильно усугубляется. А чудо торгаст на него не шарится прокачка с мейна, помимо не великой веселости.
По сути, ты вобще ни разу не ошутишь апа своего персонажа аж до похода в Кортию и заточки вещей до 220, ты так и будешь играть 1м уровнем с серыми вещами. А фантастическая система талантов, только усулит это.

Так как пост про твинков на 1й странице, а новостники сильно заняты новостями о 3д принтерах. Твинкам для стола берите только феек, они заметно удобнее, более сильная пехота. То что Юрист подтянет слабую пехоту других ковенантов в 9.15 врятли он сам до такого догадается, а широко об этом вроде не говорят.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 12:30:08 by Tigras »

vanillah_bear

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 208
Какой же ты все-таки тупой.  :D :facepalm:
Если игра будет делаться только для 10% задротов, то в конце концов 10% задротов, т.е. 1м игроков, в ней и останутся. И прикол в том, что некого тогда будет бустить и некому будет тогда покупать их голд на бусты, за счет которого эти товарищи играют в игру бесплатно. В свалят и они.
фига ты оптимист, в вов в ШЛ что-то около 2 миллионов человек (если мне не изменяет память) на старте аддона играло, сейчас и того меньше

WowIsDead64

  • Сообщений: 3813
  • Репутация: 5439
  • Unsubbed
Какой же ты все-таки тупой.  :D :facepalm:
А потом мы еще удивляемся, что у нас игра такая токсичная.
фига ты оптимист, в вов в ШЛ что-то около 2 миллионов человек (если мне не изменяет память) на старте аддона играло, сейчас и того меньше
Это я считаю от потенциального количества игроков в вов, т.е. примерно от 10 лямов. То, что сейчас играет около 2х, как раз и является следствием ориентирования нынешнего вова на е-спорт задротов.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 12:47:21 by WowIsDead64 »

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Ничего не дает таких ощущений, какие давала прокачка в дреноре
Ощущение "сейчас построю таверну т3 и разбогатею"?

Zirkuz

  • Сообщений: 4827
  • Репутация: 2503
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Какой же ты все-таки тупой.  :D :facepalm:
Если игра будет делаться только для 10% задротов, то в конце концов 10% задротов, т.е. 1м игроков, в ней и останутся. И прикол в том, что некого тогда будет бустить и некому будет тогда покупать их голд на бусты, за счет которого эти товарищи играют в игру бесплатно. В свалят и они.
фига ты оптимист, в вов в ШЛ что-то около 2 миллионов человек (если мне не изменяет память) на старте аддона играло, сейчас и того меньше

Боюсь поинтересоваться откуда данные
С вашего потолка?

 

закрыть