WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт некроманта как нового класса для World of Warcraft  (Прочитано 10592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 1449



Недавно мы рассказывали о фанатском концепте класса "Бард" для World of Warcraft. У пользователя, создавшего его, нашёлся и концепт для другого класса – Некроманта. Эти могучие повелители смерти не нуждаются в представлении, а сообщество уже давно грезит о вводе этого класса. Предлагает ознакомиться с видением того, как он мог бы выглядеть.:cut:


Общие заклинания

Броня некроманта – пассивное
Метал и кости срастаются воедино, и будучи усиленными магией Смерти защищают своего владельца, уменьшая урон от следующей направленной против него атаки на 50% и нанося урон от сил природы. Перезарядка 15 сек.

Пожиратель плоти – 1,5 сек – 10 сек перезарядка
Бросает во врага зелье, содержащее особый яд, пожирающий плоть и наносящий урон от природы каждые 3  сек в течение 24 сек. Каждый раз, когда яд наносит урон, вы и ваши прислужники восполняете здоровье.

Мрачный жнец – мгновенное – 25 сек перезарядка – 2 заряда
Делает взмах призрачной косой, запуская смертоносную волну, наносящую урон всем врагам в 10м от вашей цели. Поражённые противники на 30 сек получают дебафф Сломленная Воля – после смерти они восстают в виде скелетов и сражаются в течение 15 сек. В зависимости от специализации тип скелета будет отличаться.

Трупоцвет – мгновенное – 15 сек перезарядка – 2 заряда
Когда в радиусе 40м от некроманта погибает противник, некромант получает возможность использовать заряд этой способности. При использовании цель взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе 15м и выпускает 3 Гниющих Споры. Если противник коснётся споры, то заразится Пожирателем Плоти.

Ломание хребта – мгновенное – 20 сек перезарядка
Разрывает кости цели и всех окружающих её врагов, нанося урон от льда и тьмы, и дарует вам щит, прочностью равной нанесённому урону. Щит длится 20 сек.

Сфера Иллюзии – 1,5 сек – 1 мин перезарядка
Враги начинают видеть Некроманта как дружественную цель. Иллюзия длится, пока Некромант не войдёт в бой и также не может быть применена из состояния боя. Враждебные игроки могут увидеть вашу истинную сущность, если подойдут к вам ближе, чем на 12 м.

Курительница оккультиста – мгновенное – 3 мин перезарядка
Использует древнюю курительницу, чтобы продлить срок жизни существующих скелетов-прислужников, а также призывает двух скелетов-стражей.

Костяной призрак – 1,7 сек – 8 сек перезарядка
Прихзывает к цели призрака, который оттаскивает её от вас в течение 10 сек (5 сек в PvP-ситуациях). Пока на цель действует эффект призрака, она не может использовать заклинания или иные атаки. Враг может выбежать из радиусе действия призрака; также этот эффект может отменить полученный целью урон.

Увядание – мгновенное – 25 сек перезарядка
Насылает на противника порчу, от чего он начинает заживо разлагаться. Время между его атаками увеличено на 30%, а скорость передвижения на 50%. Также урон, который цель наносит Некроманту уменьшен на 10%. Длится 15 сек.

Полтергейст – мгновенное – 2 мин перезарядка
Высвобождает ваш дух, вследствие чего, ваше тело безжизненно падает на землю. Враги, обманутые этим трюком начинают вас игнорировать. Ваш дух невидим, он может передвигаться, но не может атаковать или применять какие-либо заклинания в течение 5 сек. По окончании действия, ваше тело поднимается и следует к месту нахождения вашего духа, тем самым снова возвращаясь к жизни.

Целебные зелья – поддерживаемое, 2 сек – 30 сек перезарядка
Бросает не землю 3 целебных зелья, исцеляя троих раненых союзников в радиусе 10м. Если раненых союзников в этом радиусе нет, то зелья остаются лежать на земле в течение 20 сек. Эту способность можно применять в движении.

Банши – мгновенное – 30 сек перезарядка
Призывает банши, которая прерывает применение заклинания противника и не даёт ему применять заклинания этой же школы магии в течение 6 сек. В течение 8 сек банши преследует противника, атакуя его Спектральным копьём.

Развоплощение – 1,5 сек – 5 мин перезарядка
Разрывает на куски существо-нежить и пересобирает его в скелета-мистика, который существует в течение 5 мин. Скелет-мистик обладает 2 способностями:
  • Тотем кровавого потока – вытягивает жизненную силу из противников, исцеляя союзников.
  • Искра смерти – наносит урон от природы цели и всем ближайшим противникам.
Филактерия – 5 сек – 3 мин перезарядка
Призывает Филактерию, которая является вместилищем вашей души. Когда заклинатель погибает, Филактерия активируется и начинает воскрешать Некроманта. По прошествии 10 сек Некромант возрождается с 30% здоровья и маны. Атаковать филактерию могут только вражеские игроки; а сама филактерия предпринимает попытки возродить Некроманта, только если не находится в бою. Длится 1 час.

Полноценный концепт включает в себя множество дополнительных деталей, в том числе художественные описания, связанных с классом особенностей; подробное описание специализаций; описание прислужников, которых призывает некромант; уникальные классовые средства передвижения и возможные варианты классовой брони. Полный вариант работы можно посмотреть здесь.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 21:24:54 by Wishko »

stwa

  • Сообщений: 716
  • Репутация: 786
Передайте автору, что Рыцари смерти появились в игре в 2008.

fors4k3n

  • Сообщений: 7
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг -6
Передайте автору, что Рыцари смерти появились в игре в 2008.
передаю тебе, что
1) ДК не хилят
2) ДК не дальнего боя
3) В концепте некра - нет танкоспека.
Что ты тут общего увидел я хз...

stwa

  • Сообщений: 716
  • Репутация: 786
передаю тебе, что
1) ДК не хилят
2) ДК не дальнего боя
3) В концепте некра - нет танкоспека.
Что ты тут общего увидел я хз...
1)И некроманты не должны, это же не ШП.
2)Нечестивый вполне себе дальнобойный.
3) И чо?
Некромант де-факто уже есть.

Xaroth

  • Сообщений: 950
  • Репутация: 391
  • NO LIVES MATTER
Что ты тут общего увидел я хз...
Общего - ничего, кроме всего одного единственного, и самого главного - концепта. Второе - некромантия запрещена в большинстве государств азерота, и повсеместно вывести этих ребят из тени ее можно лишь после очень серьезных событий. Ну и третье, конкретно против концепции автора; а как насчет классического некроманта варика без диких ретконов с какой-то химией?

Тут конечно нужно понимать, чьи ряды ты занял, тех кто орет на ретконы и поносит сюжет каждые 2 месяца, или тех, кто считает, что ради геймплея ММОРПГ можно разменяться лором и сюжетом. И если ты из второго - то мой тебе привет от ДХ, геймплей которых (в противовес очень крутой идее) просто отвратный.

Самое смешное, что в игре не реализованы десятки уже фактически готовых концептом классов. Такие как витчдоктор, механик, масер клинка, темный охотник - это навскидку. Но народ (возможно в том числе из ретконофобов) продолжает натягивать сову на глобус в угоду личных хотелок. Смишно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 22:07:51 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

Danierru

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг -1
Передайте автору, что Рыцари смерти появились в игре в 2008.

Передайте ДК, что фрост появился в игре в 2004 году.
А холи присты и палы ничего придумать не сумели и старили друг у друга спеки! Ух! Ещё благородными классами зовутся!  :P

Эзекуэль

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзакуэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Некр уже есть в игре, просто в латах  :-X

TorAdin

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 1102
Тинкер более разнообразней для игры смотрится ,нежели очередной андедотематический.Хватает черепов ,а вот танкинг какими нить бомбами\пилами был бы забавен. Ну и пора кольчугу в танки запустить.

Xaroth

  • Сообщений: 950
  • Репутация: 391
  • NO LIVES MATTER
Тинкер более разнообразней для игры смотрится ,нежели очередной андедотематический.Хватает черепов ,а вот танкинг какими нить бомбами\пилами был бы забавен. Ну и пора кольчугу в танки запустить.

Черепов много не бывает! Кхе-кхе...
Тоже за тинкера, кстати. Ну, просто потому что хватит уже надругиваней.. Его даже вытаскивать ни от куда не надо, странно что до сих пор не ввели. Но черепов много не бывает! :D


Эта субстанция тебе ни к чему..

Вайтбулл

  • Сообщений: 1134
  • Репутация: 506
  • Рейтинг -3
Сколько времени уже прошло. Близзы бы уже что-то сделали. У них есть свой некромант в D3 (D2)
Ярчайший пример это некромант из The Elder Scrolls Online, который может:
1. наносить урон.
2. хилить.
3. танковать.
Но это не для WoW. Или близзы не хотят.
У дк ничего общего нет между некромантами из серии Diadlo и The Elder Scrolls Online ( привел самый быстрым пример)
Да этот класс мб и оживит WoW в будущем , но не факт. Да третий класс который могут засунуть в кольчугу ( хотя в теории ткань)
Так что этих тем про некромантов много, еще когда догадки были перед анонсом шл.
И самое ужасное, 13-й класс с тремя спеками. У близзов и так с балансом все не так.

Пора смирится автору. Не быть некромантам в WoW. Или близзы должно переделывать дк, отнять у анхолика почти все.


TorAdin

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 1102
  • Рейтинг 3
Эту концепцию можно тупо на лока применить и вот некромант)) Реворкнуть пару спеков и се. Это легче ,чем создавать новый класс

Mercurionio

  • Сообщений: 5262
  • Репутация: 5931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Дуэлянт-мечник, который владеет ТОЛЬКО одной рукой. Т.е., одноручные мечи/кинжалы и булавы. Кольчуга
Тематика:
1) Мощные финты и контратаки. Быстрые выпады. Высокая вероятность парировать удар.
2) Магия света и огня. Эдакая смесь Холиприста и ретрика.
3) Магия тьмы. Для пыток. В основном что-то вампирское и блок умений цели+контроль.
Спеки:
1) Дуэлянт. Владение оружие на максимуме. Может подкинуть пару спеллов, но в целом - оружие. Огненная магия как приоритет в милишных атаках.
2) Защитник. Зачаровывает своё оружие в угоду танкингу. Может хилить себя как вампириком, так и светом. Парирование и контратаки в приоритете.
3) Охотник на ведьм. Не гнушается использования магии тьмы для вытягивания хп из цели, а так же способен создавать своего двойника. Много контроля за целью. Оружие зачаровано в угоду контроля и АоЕ. Имеет возможность наносить урон и издалека, сильно, но редко.

Всяко лучше тинкеров и некров (которые и так в игре есть). Хотя каждому своё.

primo.63

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг 0
Я бы сказал, что дк скорее результат работы сначала варлока в виде Гул'дана, но то были первые версии, позже появились дк из-под пера Нер'зула. И если уж кого брать за пример так это последнего, плюс Кел'тузада как явный пример некроманта в мире варкрафта. А если уж пойти по логичной цепочке, то тут получается некая аналогия пристов и паладинов, одни предпочитают напрямую использовать силу света, другие в довесок прикладывают оружие ближнего боя и заковались в латы. Так и тут если захотеть, то можно нечто подобное провернуть между дк и некром, но как по мне, момент когда его надо было вводить был именно под тематику ШЛ и этот поезд уже ушел.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Ориорх

  • Сообщений: 224
  • Репутация: 1545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 3
Опять мусолят эти глупые грёзы, что в игре нужны новые классы, хотя весь этот "концепт" с трудом умещается в один переработанный спек какого-нибудь дк или лока. В игре лучше делать по 3 нормальных уникальных спека со всеми ролями, чтобы можно было играть любой ролью на любом классе. Я сразу заметил какой объём контента мне стал доступен, когда перешёл с роги на друида.

Lesoro

  • Сообщений: 6605
  • Репутация: 9874
  • Рейтинг 2
Всем, кто хочет некроманта, напоминаю, что когда вышли ДХ, они стырили у варлоков метаморфозу.

Вы так сильно хотите, чтобы у бедняг анхоли забрали Войско мёртвых?

 

закрыть