WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истинные разработчики Diablo 2 Resurrected: Vicarious Visions на вторых ролях?  (Прочитано 6443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

LeahTales

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4



Несмотря на то, что релиз Diablo 2 Resurrected еще только предстоящее событие, уже на этапах тестирования многие игроки отметили достойную работу над преображением знаменитой ARPG от Blizzard North. Но кто на самом деле стоит за этим ремастером? :cut:

В сообществе бытует мнение, дескать, ремастер столь высокого качества, потому что над ним работают настоящие профессионалы студии Vicarious Visions, уже порядком набившие руку созданием всевозможных ремастеров и ремейков, а не [подставить нужное оскорбление] из Blizzard Entertainment.

Подобный взгляд у сообщества сформировался и стабильно подпитывался многочисленными новостями и материалами в медиапространстве, берущих свое начало в расследованиях одного небезызвестного стервятника из Bloomberg, касающихся провала Warcraft 3 Reforged.

Безусловно, Vicarious Visions талантливая студия, однако ее роль в возрождении Diablo 2... «слегка» приукрашена: проект вовсе не разрабатывается целиком ей.


Переломный этап

Для понимания всей картины, вернемся к скандально известному Warcraft 3 Reforged, потому что его провал привел к серии событий, затрагивающих Diablo 2 Resurrected. Разработкой ремастера Warcraft 3 занималась внутренняя команда классических игр Blizzard, она же Classic Team или Team 1. Конкретно над Reforged трудилась в основном та же часть сотрудников, что до этого занималась Starcraft Remastered (который, к слову, встретили положительно).

Планировалось, что после завершения ремастера Warcraft 3, эта команда переключится на Resurrected, но его провал вынудил руководство передать разработку ремастера Diablo 2 команде Diablo 4 и студии Vicarious Visions. Так писал Джейсон Шраер в своих заметках, цитаты из которых вскоре разошлись по различным ресурсам. Вот только подобная информация верна лишь отчасти.

Вне сомнения, Diablo 2 Resurrected больше не в руках команды Warcraft 3 Reforged и отдела классических игр, однако члены этих подразделений задействованы в работе над ремастером Diablo 2, причем не на последних ролях.


«Blessed Rod, save us»


Официально известно, что сотрудники, привлеченные для поддержки Diablo 3, стали частью команды Diablo Legacy, перестав быть фрагментом Classic Team. Эта новая команда сформировалась в начале 2020 года с приходом Рода Фергюссона, нынешнего исполнительного продюсера серии Diablo. Он задался целью более-менее централизировать все подразделения франшизы. Это привело к тому, что отныне все команды Diablo находятся под «одним зонтиком».

Как абзац выше связан с темой повествования? Автор склоняется к мысли, что и некоторые люди из иных частей отдела классических игр, включая остатки команды Warcraft 3 Reforged, вошли в состав Diablo Legacy для продолжения разработки ремастера Diablo 2, работая под надзором нового опытного исполнительного продюсера. На это намекают должности и предыдущий опыт работы нескольких сотрудников.
  • Мэтью Седерквист (Matthew Cederquist) — один из ведущих продюсеров Diablo 2 Resurrected. Помимо этого он еще и нынешний продюсер Diablo 3, что в свою очередь может означать, что команда Diablo Legacy — та самая часть Blizzard, сотрудничающая с Vicarious Visions в отношении Resurrected. Ранее он был одним из руководителей производства порта Diablo 3 на Nintendo Switch, а также переиздания первой Diablo (вышла в GOG). Чаще всех мелькал на американских форумах Diablo в 2019-2020.
  • Крис Ляо (Chris Liao) — UX/UI-дизайнер Diablo 2 Resurrected. Тоже состоял в команде разработчиков Diablo 3 при Classic Team, участвуя в работе над версией игры для Nintendo Switch. Как отметил Крис у себя в профиле на LinkedIn, он единственный представитель Blizzard для всего пользовательского интерфейса Diablo 2 Resurrected.
  • Андре Абрахамян (Andre Abrahamian) — ведущий дизайнер Diablo 2 Resurrected. Был частью команды классических игр. Отметился в видеоролике, приуроченном к анонсу ремастера.
  • Кит Сайзмор (Keith Sizemore) — ведущий аниматор Diablo 2 Resurrected. Работал старшим аниматором в команде Warcraft 3 Reforged.
Одно из двух: либо Diablo Legacy отвечает как за Diablo 3, так и за Diablo 2 Resurrected, либо разработчики ремастера представляют еще одну отдельную команду Diablo под общим управлением Рода Фергюссона.

А что же там с отголосками команды Warcraft 3 Reforged? Кит Сайзмор — не единственный выходец из команды Reforged, кто удостоился поработать над Resurrected. Есть и люди на управленческих должностях. Ограничимся одной из таких сотрудниц.

Может, помните о проекте под кодовым названием «Fenway», упоминание которого было обнаружено сообществом за пару недель до BlizzConline 2021? Им оказался ремастер Diablo 2, одним из продюсеров которого выступала Максин Вирту (Maxine Virtue). Вряд ли кому-то это имя что-то говорит, но ее внешность может быть знакома активным пользователям в сообществе Warcraft 3: портрет Вирту заменил оригинальную иконку с Сэмуайзом Дидье в Reforged.


В течение 3 лет выступала продюсером многих проектов Classic Team, включая Warcraft 3 Reforged, StarCraft 2 (обновления), StarCraft Remastered/Cartooned Edition, Diablo 3 (обновления), и, конечно, Diablo 2 Resurrected.

Это один из немногих продюсеров, которого не отстранили во время внутренних разбирательств в Blizzard после провала Reforged. Хотя сейчас она больше не работает в компании, Максин присутствовала на Q&A во время BlizzConline 2021.

Таким образом, управление проектом практически целиком лежит на внутренней команде Blizzard. К Diablo 2 Resurrected причастен в том числе один из главных продюсеров проектов Blizzard в целом — Крис Лина (Chris Lena).


Роль Vicarious Visions в составе Blizzard


Пришло время затронуть Vicarious Visions и их вовлеченность в проекты Blizzard.

Vicarious Visions хорошо себя показала не только как разработчик ремастеров и ремейков, но и как студия поддержки (Destiny 2). В качестве второго варианта студия и вошла в состав Blizzard: если рассматривать профили сотрудников в LinkedIn, то большая часть из них помогает (главные позиции закреплены за внутренними командами Blizzard) с разработкой Diablo 2 Resurrected и Diablo 4.

При этом Vicarious Visions трудятся над обоими проектами примерно с весны 2020 года, тогда как разработка ремастера ведется уже несколько лет. Можно сказать, что первые наработки были сделаны еще в 2016 году, когда для оригинальной игры внезапно стали выходить обновления, подготавливающие почву для нечто большего: «Это путешествие начинается с адаптации Diablo II под современные платформы, но здесь оно не заканчивается». Постепенно стали появляться и вакансии в команду классических игр, затрагивающие работу исключительно над Diablo 2.

Поэтому в корне неверно утверждать, что разработкой Resurrected занимается Vicarious Visions. Работа ведется при тесном сотрудничестве отдельной внутренней команды Blizzard, студии Vicarious Visions и, как писал Джейсон Шраер, команды Diablo 4. Да и Classic Team еще до 2020 года внесла тот или иной вклад в проект.


Бонус: вопрос финансирования

Легко обнаружить, что на Diablo 2 Resurrected выделен гораздо больший бюджет, если проводить сравнение с предыдущими ремастерами Blizzard. Это видно не только по качеству проекта и скорости исправления проблем из-за возросшего количества разработчиков, но и по части переработки роликов и продвижения игры.

Warcraft 3 Reforged получил всего один переработанный CG-ролик и практически полное отсутствие промо-материалов. Для Resurrected же переработали все 7 роликов, а количество промо-материалов в виде трейлеров и статей уже превысило оба предыдущих ремастера Blizzard. Один лишь трейлер с анонсом даты выхода во время презентации Microsoft на E3 говорит о многом: показ чего-либо во время подобного мероприятия стоит немалых денег.

Почему же предыдущие ремастеры не удостоились подобного отношения со стороны Activision Blizzard? Жанр RTS не способен охватить столь широкую аудиторию, как та же Diablo 2, да и на консоли с этим жанром не заявишься, что уже достаточно влияет на приоритетность проекта и уровень финансирования. Это ключевые факторы, но ими все не ограничивается.

Раз в причинах провала Reforged числятся плохое планирование и проблемы с коммуникацией, то продюсеры не справились со своей работой. Раз они отличились на уровне разработки, то и на этапе получения финансирования могли себя проявить не с лучшей стороны.

Быть может, руководители Classic Team не смогли подготовить достойную презентацию и убедить в эффективности тех или иных затрат? Не смогли четко объяснить, что они собираются реализовать? Или вообще неудачно распорядились первоначальным бюджетом? Вряд ли мы теперь доберемся до правды в этом вопросе и узнаем в деталях, что же произошло за кулисами.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 20:00:17 by LeahTales »

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Максин Вирту - это трансуха?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спасибо за статью.
Неоднократно говорил, что судя по интервью (где отвечали сотрудники Близзов), VV выполняют роль именно что вспомогательную, хотя при этом как раз их трудовые ресурсы задействованы в проекте на полную.

В любом случае, что они, что вся другая команда ремастера, судя по всему в этот раз большие молодцы в выполнении своей работы.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 22:16:05 by Lesoro »

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Максин Вирту - это трансуха?

Нет, это ты просто придурок.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Почему же предыдущие ремастеры не удостоились подобного отношения со стороны Activision Blizzard? Жанр RTS не способен охватить столь широкую аудиторию, как та же Diablo 2, да и на консоли с этим жанром не заявишься, что уже достаточно влияет на приоритетность проекта и уровень финансирования. Это ключевые факторы, но ими все не ограничивается.

об этом я и писал не один раз... но народу упорно слушает всяких виталек  из  ixbt и прочих хайпожоров и токсиков. вк3 в любом случае бы им не принёс столько сколько принесёт д2р...ну и да, влияние ВВ  не такое уж и  огромное, хоть и есть...просто это вписывается в картину токсиков что близзард уже не те и ничего не могут + на этом можно больше похайпить чем на том что д2р всё же частично разрабатывается и самими близзами....


точно та же история с д - иммортал, там бОльшая часть работ  по итогу будет сделана близзард а не  нетис которая ограничилась интерфейсом , и самыми основами игры...

п.с. Спасибо за статью.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 22:46:31 by nefesh »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спасибо за статью.
Неоднократно говорил, что судя по интервью (где отвечали сотрудники Близзов), VV выполняют роль именно что вспомогательную, хотя при этом как раз их трудовые ресурсы задействованы в проекте на полную.

В любом случае, что они, что вся другая команда ремастера, судя по всему в этот раз большие молодцы в выполнении своей работы.
Интересно а какую роль должна выполнять студия, которая не сделала ни 1 своей крупной игры и никогда на первых ролях нигде не была.
об этом я и писал не один раз...
И каким образом это должно означать что переработка игры за 1300 рублей старой, должна быть говном?


Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Максин Вирту - это трансуха?

Нет, это ты просто придурок.

а что ты оскорбился то так, судя по нику ты из этих, может трансуха грубо для тебя?) ок трансженщина, так сойдет?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жанр RTS не способен охватить столь широкую аудиторию, как та же Diablo 2

Дичайшая популярность старкрафта в Азии в своё время смотрит на твой комментарий с недоумением.

Zerp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максин Вирту - это трансуха?
Как и игрок играющий не своим реальным полом.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле все заслуги в успехе принадлежат чуткому руководству Бобби Котика. Без его предвидения и чутья ситуации на рынке все могло бы сложиться иначе. Такой успех достоин хорошей награды.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Поиграл на бете в выходные. Реализация примерно на уровне ВК 3 ((.
Лагает, как в нулевых, только на современном-новом железе. )
Прорисовка я бы не сказал, что достойная, но жить можно-гречка, правда без мяса.
Думаю, что игру ждет провал, как ВК 3. Сначала будет ажиотаж пару месяцев, блогеры будут превозносить игру, но через 2-3 месяцев народ дружно свалит. Все кто хотел - наигрались в нулевых, современные молодые люди не будут бесконечно фармить мефисто и бала-это слишком нудно, хотя генератор карт в 2й части был лучшим.

PS: Чутка отклонюсь от темы, Warcraft 3-то работает, но Ladder в нем, так и не появился, это очень странно, учитывая то что ВК 3 был интересен, именно за счет спортивной составляющей.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2021, 15:18:57 by Skl1f »

 

закрыть