WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #28  (Прочитано 2818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807



В ходе этой сессии он рассказал о состоянии дел в различных игровых режимах, о подходе к балансировкам, о возможных изменениях интерфейса, об идее Аукциона для Hearthstone, об отсылках к реальным людям в игре и многом другом.:cut:

Diablo в Hearthstone
  • Дин очень доволен добавлением этого персонажа в Hearthstone. Он отметил, что это был не единственный вариант, в команде обсуждались и другие опции.
  • На вопрос о том, возможно ли введение в игру большего количества предметов/героев из вселенной Diablo, Дин сказал, что не исключает такой возможности.
  • Скорее всего это будет нечто декоративное. Например, следом за выходом мини-сета последует альтернативный вариант карт с изображениями в тематике вселенной Diablo.
  • Исходя из того, какой популярностью будет пользоваться Diablo-наёмник, разработчики решат, стоит ли добавлять в игру что-то подобное на более регулярной основе.
Мета Сплочённых Штормградом
  • Нынешняя мета показывает очень хорошие результаты с точки зрения сбалансированности показателей побед колод.
  • Ситуации, в которых винрейт одной колоды в матче против другой составляет 65% или больше – крайне редки. Речь идёт не о всех колодах вообще, а только о тех, которые считаются частью текущей меты.
  • Дин не исключил, что одним из инструментов дальнейшей балансировки станут баффы. Встреча разработчиков, посвящённая балансу, состоится на следующей неделе, тогда и будут приняты те или иные решения.
Поля Боя
  • Разработчики очень довольны тем, как показывает себя этот режим после выхода недавнего обновления. Отзывы игроков сугубо положительные.
  • Закладывать скрипты в карты для Полей Боя – очень сложная и трудоёмкая задача. Всё из-за того, что инструмент для создания карт, которым пользуются разработчики, проектировался без расчёта на то, что карты будут участвовать в каком-либо ином режиме помимо обычной игры.
  • Косметика для Полей Боя в обозримом будущем появится как часть наград для верхней строки Ленты Наград.
  • Возможные правки баланса для Полей Боя будут также обсуждены на следующей неделе.
Вольный режим
  • Дин взял Легенду в прошлом, играя на Галакронд-шамане. Скорее всего в этом сезоне он попробует сделать это ещё раз.
  • Дин считает, что количество чернокнижников в Вольном слишком велико. Это негативно влияет на игровой опыт в этом режиме.
  • При этом он не считает, что колоды чернокнижников слишком сильны. Скорее, их сила в их неизменной стабильности.
  • Дин не в курсе, затронут ли правки баланса чернокнижников, т.к. не является частью команды, ответственной за это; однако, он сказал Алеку (Доусону), чтобы его команда придумала, как можно решить эту проблему.
  • Одним из "подозреваемых" является Кристаллизатор; вполне возможно, что чернокнижник будет ослаблен путём изменения этой карты. Например, вместо нанесения урона она будет просто конвертировать здоровье в броню (как это делает Текал).
Наёмники
  • Дин призвал игроков дождаться выхода режима и поиграть в него самим, прежде чем делать о нём какие-либо выводы, особенно по части того, что он заточен на p2w-модель.
  • В режиме предусмотрена собственная встроенная система наград.
  • На верхней части основной ленты наград стоит ожидать появления косметики для Наёмников.
Арена
  • Разработчики обсудят во вторник возможную неполадку, связанную с вероятностью появления эпических карт в раскопках и драфте.
  • Дин очень хотел бы, чтобы на Арене появилась рейтинговая система.
  • Вместе с этим стоит изменить и структуру наград.
  • Однако, в ближайшем времени каких-то радикальных изменений арены ждать не стоит.
Карты
  • Как и Задания, карты Героев – очень удачная механика. Но добавлять их слишком часто не стоит.
  • Тем не менее в будущем карты Героев обязательно появятся снова.
  • Разработчики никогда не создают новые карты, опираясь на концепты, сделанные сообществом (на различных порталах регулярно проходят соревнования по созданию карт на заданную тематику).
  • Сам Дин избегает просмотра таких "самодельных" карт, но смотрит, если ему присылают их напрямую.
  • Карты великанов могут быть очень опасны (с точки зрения баланса); однако, сама по себе возможность снижения стоимости карты до 0 не всегда является проблемой. Скорее дело в том, что разработчики порой упускают из виду потенциальные проблемные места таких карт.
  • Разработчики стараются не делать так, чтобы карты со случайным эффектом (например, Шкатулка Йогг'сарона) были самыми мощными в игре; однако, они пытаются сделать их достаточно мощными для того, чтобы у игроков было желание экспериментировать с такими картами.
Интерфейс
  • Разработчики не раз обсуждали идею изменения главного окна игры, чтобы оно менялось в соответствии с темой текущего дополнения. Всё упирается в то, что очень трудно найти свободное время, чтобы, наконец, заняться этим.
  • Тем не менее в будущем мы будем время от времени видеть изменения главного окна игры в зависимости от внутриигровых эвентов (как, например, это было во время Огненного Солнцеворота).
Достижения
  • Большинство из них должны иметь понятные временные рамки, в которые можно уложиться, выполняя эти достижения. Однако, разработчики вполне не против того, чтобы существовали достижения, получить которые очень и очень сложно.
  • Игроки не должны быть вынуждены играть по 100 игр слабой колодой, чтобы иметь шанс получить какое-либо достижение.
  • Достижение "Йогг'сарон – чемпион!" находится на грани того, что разработчики считают приемлемым.

Различные идеи
  • Дин считает, что было бы очень здорово в качестве единоразового события дать классам доступ к новому архетипу, построенному вокруг нетипичных для этих классов школ магии:
    • Вуду-шаман и заклинания Тьмы.
    • Воин на драконах и заклинания Огня.
  • Дополнение, посвящённое Пандарии рано или поздно выйдет; но Монах как класс на данный момент не находится в разработке.
  • Дин не раз "всерьёз задумывался об Аукционе" в Hearthstone.
    • Подобное нововведение было бы очень сложным как на концептуальном, так и на системном уровне, и к тому же могло бы потенциально порушить экономику в игре.
    • Тем не менее плюсы от взаимодействия игроков друг с другом были бы очень существенными.
    • Дин отдельно отметил, что это не какие-то реальные планы, а скорее то, о чём он время от времени размышляет.
  • Дин не исключает появления в будущем т.н. "турнирных карт" (Бретер из Прибамбасска, Бронированный скакун), если для этого найдётся подходящее дополнение.
Отсылки к реальным людям в играх
  • Сотрудники Blizzard более не будут получать отсылки к себе в Hearthstone.
  • Тем не менее, Дин не исключил, что подобные отсылки могут появляться применительно к членам сообщества (как, например, было с картой Огненный нетопырь (Fiery bat: He'll always be our first), которая была введена как дань уважения игроку Firebat, после того как он стал чемпионом Hearthstone).
  • Отсылка к Дэну Нгуену (Мастер Нгуен, герой Полей Боя) была в работе уже долгое время и несмотря на недавние скандалы, связанные с удалением отсылок в WoW и Overwatch, команда разработчиков была намерена сдержать своё обещание и довести дело до конца.
Дэн Нгуен был одним из самых первых членов команды Hearthstone, ему в том числе принадлежит концепт-арт Кислотного слизнюка. Дэн скончался в феврале 2019 года.


Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Хех, про вольный вообще ор, у чернокнижника в вольном миллион ремувалов и отхила, потому он щас единственная колода, которая в вольном играет вместе с хантом, которые до 5 хода ремувают весь стол а потом со своими сломанными квестами за 1-2 хода тебя убивают без шансов. Но проблем нет, ок, мета сплочённых чернокнижниками.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Цитировать
Скорее всего это будет нечто декоративное. Например, следом за выходом мини-сета последует альтернативный вариант карт с изображениями в тематике вселенной Diablo.
То есть делать рескины карт (даже абилок) под скины они изначально отказались делать, оправдываясь, якобы это внесёт неразбериху, но на целый сет карт ввести рескины - очевидно, донатные - под персонажей совсем другой вселенной это нормально? Понимаю.
Цитировать
Отсылка к Дэну Нгуену (Мастер Нгуен, герой Полей Боя) была в работе уже долгое время и несмотря на недавние скандалы, связанные с удалением отсылок в WoW и Overwatch, команда разработчиков была намерена сдержать своё обещание и довести дело до конца.
Ну хоть у какой-то команды в Близзах ещё хватает уважения и разума не перелопачивать всё ради борьбы с ветряными мельницами.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807
Хех, про вольный вообще ор, у чернокнижника в вольном миллион ремувалов и отхила, потому он щас единственная колода, которая в вольном играет вместе с хантом, которые до 5 хода ремувают весь стол а потом со своими сломанными квестами за 1-2 хода тебя убивают без шансов. Но проблем нет, ок, мета сплочённых чернокнижниками.

Вы вообще раздел про вольный в посте читали?)
Дин признаёт, что локов слишком много и скорее всего их так или иначе ослабят, возможно с помощью нерфа кристаллизатора.

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Хех, про вольный вообще ор, у чернокнижника в вольном миллион ремувалов и отхила, потому он щас единственная колода, которая в вольном играет вместе с хантом, которые до 5 хода ремувают весь стол а потом со своими сломанными квестами за 1-2 хода тебя убивают без шансов. Но проблем нет, ок, мета сплочённых чернокнижниками.

Вы вообще раздел про вольный в посте читали?)
Дин признаёт, что локов слишком много и скорее всего их так или иначе ослабят, возможно с помощью нерфа кристаллизатора.
Вообще читал, потому и написал. Этот нерф кристаллизатора выглядит как рофл, потому что тот, кто играл в вольный знает, что против такого варлока играть может только очень сильная темподека типо пала на баблах. Все остальные колоды, а именно агро, контроль и комбоколоды играть против него не могут никак. Я пробовал играть против варлока на агропристе и пират варе в новой сборке в итоге я на них застрял на 3 ранге так как против глиноварлока можно выиграть только если у тебя голдфиш а у варлока плохой заход(даже не средний) иначе они ремувают весь стол а потом ставят квест и заканчивают. Контроль и комбо деки не могут выиграть банально потому, что терпят до 5-6 хода, а варлок их на 7-8 уже квестом леталит, а если игра уйдёт в Лейт, например против глиновалока на големах и защитницах, то ты просто будешь за него фатиг ловить. В итоге против них может играть либо темпопал, на котором я и апнул Легу в этом месяце и дропнул, либо глинохант с сломанным квестом, который с дуплетами на 4 ход делают. В итоге ладдере одни варлоки и ханты и нерф клистализаторов на этом фоне это просто кек, учитывая что сама механика этого квеста в вольном сломана.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ну хоть у какой-то команды в Близзах ещё хватает уважения и разума не перелопачивать всё ради борьбы с ветряными мельницами.

Все куда тривиальнее. Ты же читал новость целиком, верно? Человек, которому посвящен новый герой на БГ, умер в 2019 году. Поэтому, вряд ли кто-то будет его в чем-то обвинять, даже если он замешан в так-называемом "харрасменте". Смысл ведь? С мертвеца многотысячную компенсацию не поиметь.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807
Суть в том, что разработчики в курсе проблемы и что-то делать с чернокнижником будут.
К тому же нигде не сказано, что под замес попадёт ТОЛЬКО кристаллизатор.
Собственно эта карта всплыла, т.к. была упомянута в самом вопросе:

Цитировать
На какие карты чернокнижника вы обращаете внимание? Есть шансы, что Кристаллизатор будет переработан на манер Текала и таким образом не будет взаимодействовать с квестом чернокнижника?

Мы обращаем внимание на все карты, имеющие высокий винрейт. @GallonHS (один из геймдизайнеров) отдельно отметил Кристаллизатора и то насколько большое влияние он оказывает.

Вот что у Алека в твиттере написано:

Цитировать
8/31 to 9/10: Evaluating meta (оцениваем мету)
9/10: Decide if changes are needed (решаем, нужны ли правки баланса)

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Ну хоть у какой-то команды в Близзах ещё хватает уважения и разума не перелопачивать всё ради борьбы с ветряными мельницами.

Все куда тривиальнее. Ты же читал новость целиком, верно? Человек, которому посвящен новый герой на БГ, умер в 2019 году. Поэтому, вряд ли кто-то будет его в чем-то обвинять, даже если он замешан в так-называемом "харрасменте". Смысл ведь? С мертвеца многотысячную компенсацию не поиметь.
Если захотеть, можно и за давно мёртвого начать иски подавать. Тот же Сиаби давно у них не работает, но из-за скандалов с ним сейчас погрязли в проблемах сами близзы. Так же и с мёртвым, ничто им не помешает выдумать байку про его недостойное поведение 15 лет назад, заявить, что руководство близзард всё это время закрывало глаза на это, и всё по новой, увольнения всех, кто засветился с ним на совместной фотке, как с пресловутым номером косби, скандалы, каждую минуту вылезающие твиттерные шизы, что всё это время молчали.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всё же, хотелось бы какие-то мелкие награды для нас, хомячков, на полях боя:)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Всё же, хотелось бы какие-то мелкие награды для нас, хомячков, на полях боя:)

Судя по новости, то уже обещают подарочную косметику для БГ. Но только на верхнем пути ленты наград, то есть всё равно за $.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть