WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие «козыри» остались у разработчиков?  (Прочитано 13828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вернуть 10 ппл рейды, и консул лут.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Им нужно идти в ногу со временем и вводить такую же систему П2В.

Предлагаешь брать худшее из того, что развилось в индустрии за 20 лет?

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я уже в это дополнение уже точно не вернусь.

P. S. Есть ли тут аутисты (чисто соло-игроки), которые перед выходом ШЛ-а прочитали новость о бесконечном соло торгасте с рейтингами и решили играть в новом дополнении только торгаст, потому что это (по рассказам Близов) ТОП соло контент за всю историю ВОВ, сделали предзаказ, а потом Близзы все переиграли и сделали из Торгаста то, что сейчас?

я на Торгаст надеялся, не выгорело, шляпа

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опять же, "открыть" возможность смены класса, получения всех профессий на одном персонаже, тоже путем выполнения особых заданий и получения инструментов/оружия.
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.
Ну давай подключим. В игре, если мне память не изменяет, есть таже смена рассы. Ну и собственно вопрос, а это как? Т.е. выжженые глаза вернуть нельзя, а укоротиться раз так в 5 и из тролляки стать вульперой можно? Или я не понимаю и это другое?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ептыть, локации, квесты, рейды и данжи. Причём в нормальных, больших и стабильных количествах, внезапно надо работать. Калофдути, Ассасин, тесо и еще много других игр сервисов предоставляют каждый год тонну контента. Че эти калеки не могут даже нормально патч свалять, я не понимаю. Дополнение 8.3 ждали не мало, а вышел рейд и "кусок" контента в старых локациях, которым ребята решили увеличить количество дроча с минимальными вложениями. Кортия. Хороший контент на месяц. Еще 1 фарм репутации. Локация равнина с

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хомяки на НК.

Я уже в это дополнение уже точно не вернусь.

P. S. Есть ли тут аутисты (чисто соло-игроки), которые перед выходом ШЛ-а прочитали новость о бесконечном соло торгасте с рейтингами и решили играть в новом дополнении только торгаст, потому что это (по рассказам Близов) ТОП соло контент за всю историю ВОВ, сделали предзаказ, а потом Близзы все переиграли и сделали из Торгаста то, что сейчас?
Это должны были быть специфические люди из бункера, которые не в курсе что нововведения в последние годы проваливались либо были максимум нейтральными.
Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта.
Опошляешь, говоря о сюжете стратегий в контексте ШЛа, если старый вов за продуманность четкость и ламповость еще можно было приплетать с оговорками. То нынешний это просто оскорбительно для всех кто играл в стратегии.
Тут другие резоны, альняс подыхает и очевидно такой мега профессионал как Юрист ничего умного с этим не сделает, а скорее всего ничего и не будет пытаться, аленям нужен неестественный союз с Ордой или возможность менять класс. Может же быть квест с какимнить Наару который сможет исцелить персонажа от скверны. Хотя конечно можно было бы просто попытаться добиться разнообразия на персонаже, например в системе что я предлагал, сделать разные таланты и скилы в зависимости от оружия, с луком 1н набор с арбалетом другой с ружьем 3й, естественно с удалением мин макса и систем под него, тогда бы человек мог тонко настроить спек который ему хочется.
Можно эту систему вобще вывернуть. создав систему наследия. Когда человек сможет качать все классы и спеки, и по прокачке их до определенного предела выбирать черту наследия - пассивку которая будет работать всегда на любом классе.

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 10:41:20 by Tigras »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никаких на фоне ШЛ, даже в бфа контента было больше и чаще. Тут если 9.1.5 выкатят к концу сентября, а что там тестить вообще хз. 9.2 раньше лета 2022 ждать не стоит.

maximka346

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • ./ in progress

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царьмолот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отменил подписку полторы недели назад. Разработчикам просто не верю. Продлевать не собираюсь. Они услышали не комьюнити и начали шевелиться - они услышали падающий онлайн и утекающее бабло. И, возможно, звук п_здюлей от начальства. Но никак не игроков они услышали.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я уже в это дополнение уже точно не вернусь.

P. S. Есть ли тут аутисты (чисто соло-игроки), которые перед выходом ШЛ-а прочитали новость о бесконечном соло торгасте с рейтингами и решили играть в новом дополнении только торгаст, потому что это (по рассказам Близов) ТОП соло контент за всю историю ВОВ, сделали предзаказ, а потом Близзы все переиграли и сделали из Торгаста то, что сейчас?
Торгаст, стыреный из Финалки, для меня ищначально был отстоем. Рейтинги мне не интересны, а гриндить косметику там- сумасшествие. Если бы туда запихнули шмот цровня нормала, как альтернатива групповому контенту- смысл в Торгасте бы появился. А так- такое же фуфло, как Башня магов. Но та хоть времени много не занимала и не была нудной.
А вообще, нужна солоактивность со шмотом, уровня нормала рейда. Или, если прогрессерам жалко, то убрать скалирование под илвл а открытом мире. Что бы на локалках мобье шоталось в инстовой синьке. А то после достижения максимального уровня, мобы, которые шотались на 55-м, вдруг крепчают...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно НИКАКИХ !

Никаких вообще(с)Автостопом по галактике.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Торгаст, стыреный из Финалки, для меня ищначально был отстоем.


Чисто из интереса, откуда взялось мнение, что Торгаст сделан на основе этого - https://eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/playguide/contentsguide/deepdungeon/ ?

Как бы, концепция рогулайк, на основе которой сделан Торгаст, родом аж из 80х годов.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, "открыть" возможность смены класса, получения всех профессий на одном персонаже, тоже путем выполнения особых заданий и получения инструментов/оружия.
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.
Ну давай подключим. В игре, если мне память не изменяет, есть таже смена рассы. Ну и собственно вопрос, а это как? Т.е. выжженые глаза вернуть нельзя, а укоротиться раз так в 5 и из тролляки стать вульперой можно? Или я не понимаю и это другое?
Это услуга за рубли, которая формально в мире игры вообще не происходит. Собственно, со сменой класса за рубли я бы смирился, но это, как я понимаю, слишком геморройно чисто технически — да и вони поднимется мама не горюй.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А может дело в классах? В новых классах!

Что делало ЛК, Панд и Легион такими годными аддонами и в противовес посредственные Ката, Дренор, БФА, ШЛ? Новый класс.
И если раньше каждый аддон всем классам давали новых механик/талантов/усилений, то последние 3 аддона у нас персонаж всё такой-же. Еще и сплющивание из 120 уровневых с сотнями тысяч урона, откинуло персонажей до 60 с десятками тысяч.
Персонаж перестал становиться сильнее, наоборот "ослаб", нововведений не добавляют.
И условного нового твинка, которым был бы дополнительный интерес перепроходить, нам тоже не дают.

Чем там у них вообще отдел разработки персонажей занимается? Если конечно таковой имеется.
Ни в хотс, ни в овер ничего нового не завозят, вов не смогли. Что, все силы уходят на реворк старых классов из диабло?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никаких.
Да и если бы и были козыри, никто бы их не тратил.
У грека нет задачи развивать игру. У него задача доить остатки игроков. С этим он справляется.
 Почитал тему
Дома?- ну да было бы хорошо,но не при греке. Он никогда ничего такого не введёт.
Новый класс? Они  на старые классы забили.  Куда им еще новый изобретать да балансировать.
А больше то предложить нечего. Слишком много проблем у игры. Слишком много надо переделывать. И никто этим заниматься не собирается

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, "открыть" возможность смены класса, получения всех профессий на одном персонаже, тоже путем выполнения особых заданий и получения инструментов/оружия.
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.
Ну давай подключим. В игре, если мне память не изменяет, есть таже смена рассы. Ну и собственно вопрос, а это как? Т.е. выжженые глаза вернуть нельзя, а укоротиться раз так в 5 и из тролляки стать вульперой можно? Или я не понимаю и это другое?
Это услуга за рубли, которая формально в мире игры вообще не происходит. Собственно, со сменой класса за рубли я бы смирился, но это, как я понимаю, слишком геморройно чисто технически — да и вони поднимется мама не горюй.

Ну так дефакто оно есть, какая разница за рубли или за голду. А по поводу того, что сложно, нууууу это даже для третьесортных трешаделов из Кореи не сложно, потому что в каждой второй игре это есть.

 

закрыть