WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие «козыри» остались у разработчиков?  (Прочитано 13827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Им надо к психотерапевту, всем, лечить легион головного мозга, что бфа, что шл. Нет никаких кардинальных изменений механик, как было раньше

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Козырей нету - все решения принимаются исходя из метрик. Ответственных за здравый смысл в компании давно нету. Вот сейчас они сделали кучу апдейтов на поводу у комьюнити, но комьюнити все равно чувствует, что его кормят говном с лопаты. Цифры с этих изменений будут не сильно ощутимые, практика покажет себя неэффективной - и менеджеры продолжат высирать отмороженные решения, то ли подсмотренные в Raid Shadow Legends, то ли придуманные собственноручно и однажды сопутствовавшие скачку онлайна. Ничего не указывает на то, что курс сменится.
Это та причина, по которой у нас уже третий легион подряд - разрабы панически боятся пробовать хоть что-то новое, и всё что остается - досуха выдаивать случайно удавшуюся идею легиона, причём не разбираясь, где там плюсы а где минусы.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так им ничего менять не нужно, текущая схема отлично работает. Количество заработанных шекелей растет, и это для игры которой 17 лет. Я уже говорил и скажу еще раз - если они решат рискнуть, они запилят просто новую игру. ВоВ это супернадежная дойная коровка, которая никогда уже ярко блистать не будет, но доить ее можно еще лет 20 точно.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Опять же, "открыть" возможность смены класса, получения всех профессий на одном персонаже, тоже путем выполнения особых заданий и получения инструментов/оружия.
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.

Людям хочется вкладывать свое время в персонажа, но в такие аспекты развития персонажа, которые связаны с игрой в целом. Вов сейчас предлагает воз мусорных механик и гринда, которые моментально обесцениваются за пределами своего аддона, а часто и патча. За исключением трансмога и маунтов, разве что. Грамотно сделанные дома для игроков могли бы частично заполнить эту нишу, кстати.

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Не важно что будет в новом дополнении, мы всё равно будем ныть на этом форуме, что всё плохо. Да, ребят?)

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я уже в это дополнение уже точно не вернусь.

P. S. Есть ли тут аутисты (чисто соло-игроки), которые перед выходом ШЛ-а прочитали новость о бесконечном соло торгасте с рейтингами и решили играть в новом дополнении только торгаст, потому что это (по рассказам Близов) ТОП соло контент за всю историю ВОВ, сделали предзаказ, а потом Близзы все переиграли и сделали из Торгаста то, что сейчас?
Про рейтинги всякие знать не знал, да и похер на это, но торгаст, как один из видов занятий в игре, мне очень даже понравился (а еще мне корапты очень нравились, очень круто было). Больной, да?))

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Скорейший слив самого провального аддона в истории этой игры, даже БФА 3 контентных патча прожил
Лол бфа один из лучших аддонов, чуть хуже Легиона, на уровне с катаклизмом

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это дополнение уже не спасти, как по мне, а вот следующее может быть решающим для ВоВа. Хотелось бы чтобы в следующем дополнение не тянули за Вишкины бубенцы, как они делали с планом Сильваны, которой пришлось ждать хренову тучу лет и так толком и не дождаться, то есть хороший и понятный сюжет, без грейморалитей и очередной революции в Орде. Жду новый класс, эта фишка всегда собирает во круг себя народ, который хочет попробовать новинку. Хотелось бы видеть нормальную/доработанную фишку дополнения, а не как Острова, Фронты или Торгаст. Ну и шаг вперед в развитии Мифик+.
Многие ждут какую-то вау механику, но даже Острова по своему прекрасны. После тяжелой недели (рабочей/рейдерской), острова были прекрасным глотком свежего воздуха, где не надо было напрягаться, а можно было спокойно посидеть с друзьями минут 25. Вообще в игру надо добавлять больше контента, где можно спокойно пообщаться после работы. В данный момент, а сейчас вся моя игровая деятельность это лютый пот)

vokinport

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэтграйнд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нужен гарнизон/свой дом в азероте. Чтоб игроки просто там залипали, играли в какие нибудь мини игры, обстовляли барахлом, общались с другими игроками и т.д. То есть контент вне всего сюжета. Социальная сеть внутри игры. Многих уже настопиздили квесты, рейды и фарм ресурсов. Просто хотят заходить и медитировать в игре.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 05:16:55 by vokinport »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это дополнение уже не спасти, как по мне, а вот следующее может быть решающим для ВоВа.
Начиная с лича каждое последующее дополнение было решающим, хавали, хаваем и будем хавать.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игру всегда можно спасти. Но вот на счет козырей. Из реалистичных? Не осталось. Есть только нереалистичные. Это наверное дома для игроков. А так же самый наверное нереалистичный. Перевод игры из статуса ммо просто в онлайн рпг, что снимет с разрабов оковы необходимости делать игру так, чтобы она устраивала некую абстрактную ца, а можно было бы ее заточить под каждого игрока в отдельности.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чем  дома могут спасти игру? :facepalm:
Ну поиграет человек условный месяц. Обустроит его украсит ииииии всё, а если еще учесть что определенному проценту  игроков он даром не сдался :). Проще бесплатный месяц дать, эффект тот же но делать ничего не надо.

 

закрыть