Опять же, "открыть" возможность смены класса, получения всех профессий на одном персонаже, тоже путем выполнения особых заданий и получения инструментов/оружия.
Со многими часто высказываемыми "хотелками" игроков я не согласен, но могу их понять. Вот эта, одна из самых, кстати, распространенных, не вызывает ни понимания, ни одобрения. Когда люди уже поймут, что, в отличие от финалки, класс персонажа в Варкрафте всегда тесно привязан к его естеству, и условная "смена класса" многими сюжетными персонажами, по сути, приравнивалась к смене самого жизненного уклада оных? Артас перепрофилировался из паладина в рыцаря смерти не путем простого респека, он буквально стал другим человеком. Тралл стал из воина шаманом не просто так, он прошел тяжелый и трудный путь, обрел новую судьбу, и наоборот, обратно воином он стал не просто так, а в результате тяжелейшего внутреннего конфликта. Некоторые "респеки", к тому же, с точки зрения сюжета игры невозможны чисто физически: невозможно стать охотником на демонов, не будучи обучавшимся у Иллидари эльфом, и наоборот — после того, как тебе выжгут глаза и пустят по венам Скверну, обратной дороги уже не будет. Чтобы стать рыцарем смерти так вовсе необходимо умереть. Как, интересно, из дк потом сделают условного рогу? Воскресят квадратно-гнездовым методом? Хоть немного-то надо голову включать, когда о таком просите.