WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #27  (Прочитано 3011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о возможном кроссовере с другими франшизами, о грядущих системных изменениях и поделился своим "фанатским" концептом карт для длафта на арене.:cut:

Наёмники
  • Выход режима откладывался несколько раз. Каждый раз разработчики сталкивались со всё новыми трудностями, которые приводили к увеличению объёма работ.
Разработка
  • Набор карт, который выйдет в конце следующего года (декабрь 2022) находится в разработке уже 6 недель.
  • Будет ли в будущем использоваться механика "Можно обменять" и если да, то в какой объёме – на данный момент не решено, разработчики продолжают обсуждать эту возможность. Тем не менее, Дин согласился, что она существенно расширяет простор для дизайна новых карт.
  • Обновление старых карт разбойника, дающих карту класса противника (Иллюзия, Обшаривание карманов и др.) под современные правила ("даёт карту другого класса") возможно состоится когда-либо в будущем. Сейчас это не самая главная цель и у подобного изменения могут быть непредвиденные последствия.
  • При подготовке нерфов разработчики совершенно не опираются на то, сколько пыли получат игроки, распыляя ослабленные карты. Экономикой и балансом занимаются разные команды.
  • Разработчики не ставят своей целью создавать легендарные карты, которые были бы хороши в любых условиях – иначе вне зависимости от состояния меты вам раз за разом приходилось бы играть против одних и тех же карт, что довольно скучно.
Нововведения
  • Использование случайного "облика" монетки и случайного облика героя находятся в очереди на добавление в игру.
  • Работа над некоторым новшествами временно приостановлена из-за разработки "Наёмников".
  • Кросс-региональная коллекция карт потребовала бы громадных усилий разработчиков с технической стороны, поэтому Дин пока что не видит смысла заниматься этим.
  • Возвращаясь к обсуждавшейся ранее идее о возможности бана классов (наподобие того, как это происходит в турнирах по Hearthstone) – если такая возможность будет введена, то она будет распространяться на все режимы игры, а не только на рейтинговый или какой-либо другой.
Будущее
  • Когда-нибудь в игре обязательно появится дополнение с тематикой Титанов. За последние 7 лет разработчики несколько раз были очень близки к тому, чтобы выпустить такое дополнение.
  • "Ульдуар просто потрясающий".
  • Больше контента для одного игрока – это определённо та цель, к которой стремятся разработчики.
  • Если разработчики решат добавить игру контент подобный "Походам в Подземелья", то это будет сделано в совершенно новом виде.
  • С различными компаниями на самых ранних стадиях велись переговоры о "скрещивании" Hearthstone с другой франшизой.
    • Для подобной интеграции нужно точно подходящий игре бренд/контент. Скорее всего это была бы исключительно косметика.
  • После выхода "Наёмников" в ближайшие год-два в игре вряд ли появится новый игровой режим. Разработчики займутся поддержкой и развитием уже существующих режимов.
  • В течение следующих нескольких лет мы наверняка увидим системные изменения (каким, например, было добавление ленты наград или переработка рейтинговой системы) в Hearthstone.
Дин
  • Дин всегда хотел ввести особые карты для драфта на Арене:
    • Они бы попадались случайным образом в ходе драфта.
    • "Легендарная карта рубашкой вверх".
    • "Следующими тремя картами на выбор будут мурлоки".
    • "Убирает три случайные карты из вашей колоды".
    • "Выберите карты для вашей колоды заново".
    • "Заменяет три последние карты, которые вы выбрали, случайными легендарными картами".
    • Дин отметил, что это не какой-то устоявшийся концепт, а скорее просто идеи, которые приходят вам в голову, когда вы собираете колоду на арене.
  • Дину нравится общаться с сообществом, потому что помимо всего прочего это может помочь начинающим разработчикам определиться, хотят ли она продолжать заниматься разработкой и дальше.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807
Касательно концепта карт для драфта: сам не раз думал, что было бы просто здорово, если бы ввели возможность отложить выбор карты на конец драфта.
Сколько раз бывало, попадается тебе третьим пиком т.н. dragon-lover, и ты гадаешь, удастся тебе надрафтить драконов, если ты возьмёшь эту карту или нет. А так мог бы "отложить" этот пик на самый конец драфта, и в ходе самого драфта более агрессивно драфтить драконов, зная, что в конце получишь гарантированную синергию с драконами. Тоже самое и с очень ситуативными картами, наподобие Спринта у разбойника: одна такая карта это очень хорошо, а две – уже перебор.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Цитировать
Набор карт, который выйдет в конце следующего года (декабрь 2022) находится в разработке уже 6 недель.
Молодцы какие, игру сломали квестами, и дальше карты придумывать. А починить что наворотили? Ах да, разные отделы наверно, отдел баланса и отдел баланса... эм, новых карт.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807
Цитировать
Набор карт, который выйдет в конце следующего года (декабрь 2022) находится в разработке уже 6 недель.
Молодцы какие, игру сломали квестами, и дальше карты придумывать. А починить что наворотили? Ах да, разные отделы наверно, отдел баланса и отдел баланса... эм, новых карт.
Ну вообще, действительно, разные команды.
Как только карты дополнения 'сданы в печать', то команда дизайнеров начинает работать над следующим дополнением, и ответственность за выпущенные карты ложится уже на "живую" команду.

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Цитировать
Набор карт, который выйдет в конце следующего года (декабрь 2022) находится в разработке уже 6 недель.
Молодцы какие, игру сломали квестами, и дальше карты придумывать. А починить что наворотили? Ах да, разные отделы наверно, отдел баланса и отдел баланса... эм, новых карт.
Ну вообще, действительно, разные команды.
Как только карты дополнения 'сданы в печать', то команда дизайнеров начинает работать над следующим дополнением, и ответственность за выпущенные карты ложится уже на "живую" команду.
Месяц варлоки насилуют всё живое своим квестом с вром 70% в вайлде и стандарте, рядом стоят ханты, которые делают квест за пару ходов(в вайлде с 3урона и дуплетами вообще на 3й ход делает), но мы уже думаем о следующем дополнении, кайф. Я вообще играю с гвг наскоками, первый раз такое что бы и в вайлде и в стандарте одна и та же дека имела самый высокий вр. Просто насколько дауном надо быть, что бы какому-нибуть присту дать квест, который раньше 9 хода не поставить, а ещё можно просто мутаносом сожрать зайрелу с огромным шансом и досвидания, и давать квест варлока,  которого если до 6 хода не убил= отлетел, будь ты хоть контроль хотя Агро колода.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4807
Месяц варлоки насилуют всё живое своим квестом с вром 70% в вайлде и стандарте, рядом стоят ханты, которые делают квест за пару ходов(в вайлде с 3урона и дуплетами вообще на 3й ход делает), но мы уже думаем о следующем дополнении, кайф. Я вообще играю с гвг наскоками, первый раз такое что бы и в вайлде и в стандарте одна и та же дека имела самый высокий вр. Просто насколько дауном надо быть, что бы какому-нибуть присту дать квест, который раньше 9 хода не поставить, а ещё можно просто мутаносом сожрать зайрелу с огромным шансом и досвидания, и давать квест варлока,  которого если до 6 хода не убил= отлетел, будь ты хоть контроль хотя Агро колода.


(показать/скрыть)

Откуда инфа про 70% вр? (Скрин со статистикой сделан до нерфов, где-то 12 августа)

А вот сегодняшний скрин:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 08:50:47 by horsaken »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
А мне вот квест-спелл маг понравился. Короткие, насыщенные игры. Но несколько игр подряд утомляют-есть некоторое однообразие. Поиграл бы на темном жреце, но больно уж колода дорогая.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Скрины со статистикой
Хс реплей отображает общую стату, со всего ладдера. Что не совсем объективно, ведь игра на бронзе и игра в леге несколько отличается. На всех рангах до Д4 лидирует шаман, однако как в самой легенде, так и в её топ1 лидирует уже варлок (19% в леге, 24%(!) в топ 1к)
Все эти деления на тир1 и тир2 колоды на этом сайте тоже условны. Я понимаю почему хант оказался в топе - он хорошо играет со всеми классами представлеными в ладдере и только шаман его как-то удерживает. Но как минимум к нему в тир-1 из этого списка должны перетечь хэндбаф\секрет пал, элем\агро\квест шам, квест лок, квест маг. Это всё тоже тир-1 деки. Квест роги, хрип дх, шп, друид находятся на своем месте.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть