WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 игроки смогут сдавать свою аниму из Кортии без посещения обители ковенанта  (Прочитано 7309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



В статье о грядущих новинках для актуального World of Warcraft разработчики поделились небольшой, но приятной новостью: в обновлении 9.1.5 игроки смогут сдавать Запасенную аниму без необходимости посещать обитель своего ковенанта. С учетом того как много предметов на аниму герои получают в Кортии, это изменение будет полезно для всех типов игроков, не только сэкономив время на путешествиях, но избавив от лишнего напряжения из-за быстрого сокращения свободного места в сумках.:cut:

Единственной проблемой этого нововведения служит то, что пилигримы Утробы не смогут отправлять аниму в резервуар из любого уголка Темных Земель, им придется посещать Анимаотвод в Кортии. Так что Запасенная анима все еще будет очень далека от обычной валюты. Так или иначе, новинка удобная.

Цитировать
Использование анимы на расстоянии

Выполнив задания архивариуса Ро-Сюира, игроки получат доступ к анимаотводу в Кортии, позволяющему распределять аниму.


Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Legion – фармишь юзабельные итемы на ап
BfA – фармишь итемы, которые автоматом конвертируются в ап
SL – фармишь итемы, которые можно сдать лишь в обители ковенантна, ну а потом это меняют (странно, почему) и всё равно делают максимально ограниченным

Кривая прогрессии систем по версии Blizzard порой ну очень удивляет.  :)
And scrape my skin with razor blades

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Самое забавное, что многие пишут мол разрабы молодцы и прислушались к мнению игроков. Конечно хорошо, что они все это сделали. Но ребят, давайте будем честны, им орали о всех этих сложностях ещё с беты, но они бодро клали на это болт, чтобы как раз в каком-то 9.1.5 создать видимость работы и мол они такие клевые и слушают комьюнити.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Самое забавное, что многие пишут мол разрабы молодцы и прислушались к мнению игроков. Конечно хорошо, что они все это сделали. Но ребят, давайте будем честны, им орали о всех этих сложностях ещё с беты, но они бодро клали на это болт, чтобы как раз в каком-то 9.1.5 создать видимость работы и мол они такие клевые и слушают комьюнити.
ты что ,вчера родился и не знаком с маркетингом? создай проблему и придумай её решение .так устроен этот мир .

fly2gis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: голдринн
а вторую бочку поставят для анимы? а то складывать некуда ее

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Самое забавное, что многие пишут мол разрабы молодцы и прислушались к мнению игроков. Конечно хорошо, что они все это сделали. Но ребят, давайте будем честны, им орали о всех этих сложностях ещё с беты, но они бодро клали на это болт, чтобы как раз в каком-то 9.1.5 создать видимость работы и мол они такие клевые и слушают комьюнити.

Целые системы проверяю на бете на работоспособность. Бета не для удаления или разработки чего то нового

Опять же релиз даёт все это пощупать временем и большим количеством игроков.
Выводы делают уже потом

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Вот вроде мелочь, но если перемножить эти пятиминутные пробежки для сдачи анимы на кол-во персонажей, то набежит лишняя сотня тысяц жопочасов, с которыми Холокостас радостно побежит рапортовать Котику.

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Сделал ХС в обители и всё ок

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
В целом сходить сдать не такая уж и проблема. Проблема в том, что на одно кол-во анимы может быть около 5 разных предметов (на самом деле больше, особенно малых), которые занимают уже другие ячейки сумки, а не стакаются в одну. Не надо было делать кучу вариаций и тогда можно было бы сходить в конце дня сдать все махом, ведь все равно анима только в ковенанте и тратится, а так приходится бегать, чтобы место в сумке освобождать.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 11:56:14 by Nomikama »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Лучше бы какой-нибудь итем или игрушку сделали, который можно было бы прожать из сумок в любой точке мира и анима бы вся слилась. А так выглядит неюзабельно.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Самое забавное, что многие пишут мол разрабы молодцы и прислушались к мнению игроков. Конечно хорошо, что они все это сделали. Но ребят, давайте будем честны, им орали о всех этих сложностях ещё с беты, но они бодро клали на это болт, чтобы как раз в каком-то 9.1.5 создать видимость работы и мол они такие клевые и слушают комьюнити.

Целые системы проверяю на бете на работоспособность. Бета не для удаления или разработки чего то нового

Опять же релиз даёт все это пощупать временем и большим количеством игроков.
Выводы делают уже потом

Дело в том, что эта глупость как "сдача предметов" существовала ровно в таком же виде ещё в Легионе, а если искать похожую форму геймплея, так вообще с классика "сдача предметов для репутации". Т.е. это настолько не новая "фишка", что она появилась ещё до того, как мморпг стали популярны)))))))))
Это чистой воды рудимент как сбор лута с мобов: вроде бы все привыкли и не хотят отказываться, пытаются оправдать это какой-то атмосферностью, а на деле никакого смысла и ценности в этом нет, кроме как "привычки" совсем пристарелых людей, боящихся изменений.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
В легионе почти у всех классов был тп в обитель, из которой можно было вернутся обратно в локацию, и не было таким времязатратным, как в шл

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В легионе почти у всех классов был тп в обитель, из которой можно было вернутся обратно в локацию, и не было таким времязатратным, как в шл
Ну если ты напишешь что сундуки за 10 000 репутации можно получать на своей базе а не летать через центральный хаб в чужие локации. То местные хомяки, их здоровье может не выдержать.

Хотя я бы их просто на почту отправлял, как вариант с магическим гонцом для красивости, мол "мы слышали что вы поработали на наше благо - вот высылаем". Точно так же можно было бы и аниме сдавать, дать игроку свисток с вызовом посыльного, который примет аниме и отнесет на базу. В игре есть целых 4 по моему готовых механизма, через которые можно подобное сделать.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 13:15:57 by Tigras »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Всхрюкнул с картинки.

 

закрыть