WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 игроки смогут распылять легендарные предметы Shadowlands  (Прочитано 8691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54220



Хотя это не было упомянуто в обзоре новинок обновления 9.1.5, официальный Twitter-аккаунт World of Warcraft опубликовал изображение, на котором вкратце перечислены крупные изменения и новшества грядущего патча, и в этом списке говорится о возможности распыления созданных легендарных предметов Shadowlands для повторного использования их материалов ради получения новых вещей.:cut:

Игроки стали активно просить ввести эту новинку во время разработки обновления 9.1, когда стало ясно, что многим из них придется сменить легендарные предметы, чтобы освободить место под доспехи с гнездами Господства из Святилища Господства или начать пользоваться более подходящим вариантом после корректировок баланса. В апрельском интервью с Douyu-стримером LingHunFuSu директор игры Ион Хаззикостас сообщил, что разработчики не против такой возможности и хорошо понимают просьбы игроков, однако к запуску "Цепей Господства" воплотить ее не удастся. Как оказалось, сообществу не придется ждать долго и эта новинка появится уже в обновлении 9.1.5.

Цитировать
В Shadowlands по самым разным причинам многие игроки создали ошибочные легендарные предметы или просто выбрали не те вторичные характеристики. Появится ли возможность возврата ресурсов или система распыления для легендарных предметов, которая позволила бы сократить затраты на создание замены?
Интересный вопрос. На данный момент у нас нет четких планов по этому поводу, но мы можем заняться этим и дать некоторую возможность либо замены вторичных характеристик, либо получения компенсации. Нам хочется избежать ситуации, когда станет слишком просто создать легендарный предмет под один случай (PvE), затем распылить его или заменить на другой, чтобы отправиться в PvP, ведь тогда у вас на самом деле не возникнет ощущения, что нужно собрать коллекцию. Но я согласен с тем, что такая ошибка может быть неприятной, и мы должны что-то с этим сделать.

Кроме самого факта такой возможности изображение не раскрывает никаких дополнительных деталей вроде того, как эта утилизация будет работать, как много материалов будут получать игроки и какие вообще правила и ограничения она получит, но в любом случае это очень хорошее нововведение, которое придется по вкусу каждому игроку.


 

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
А легендарные предметы легиона распылить нельзя будет?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6193
  • А что тут писать?
Когда нужно подчистить свою репутацию, можно и сделать то о чем просят игроки? Т.е. опять же на мнение игроков всем начхать, тут же сжв скандал…

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда нужно подчистить свою репутацию, можно и сделать то о чем просят игроки? Т.е. опять же на мнение игроков всем начхать, тут же сжв скандал…

Да ладно, это же из дополнения в дополнение стандартная практика. Изначально сделать какую-то неудобоваримую хрень, причем осознанно, что-бы максимально растянуть твоё дрочего за каждое решение, которое ты захочешь поменять( как бонус к прочему дрочеву, которое будет, даже если ты ничего менять не захочешь), будь то ковенант, лега, класс, ответить полным игнором на очевидные указания на эту чушь сообществом, а потом, когда будет введено новое дрочево и со старым в сумме будет уже как-то совсем жутко, можно запускать спектакль "Мы вас услышали", как будто люди, профессионально делающие игры, не понимали что они делают еще на стадии разработки этого контента, а Васян, захватив пиваса в магазе, пришел домой, зашел на ПТР и сходу догадался, какие изменения нужны этим вещам, что-бы они не выглядели как трешак.

Ну это даже не смешно уже так думать, что кто-то, кого-то там услышал и начал выполнять просьбы, спустя 10 лет этого спектакля по кругу.

Грубо говоря, если очень утрировать, есть у тебя дрочего в виде маунта с 1% шансом дропа, за которым ты каждый день ходишь. Они ввели второго, т.к. первого люди уже повыбивали частично, а что-бы ты там совсем не вмер в 2ух рейдах, тебе на 1ого 10% шанса накидывают. Ты думаешь в таком случае они не понимали, что 1% это было слишком мало, а потом услышали слезливые рассказы про сотни попыток и одумались? Вот ровно та же глупость.

Вот тебе и частично причина персонажей под копирку вместе с минмаксерством, т.к. Близзард тебя за каждое решение, которое ты захочешь изменить, если оно не будет единственно верным, хреначат палкой с размаху, пока сознание не потеряешь.
Поэтому, если ты не хочешь вообще помереть в мире однообразно-унылых активностей, лучше не ошибаться и сразу точно знать, к чему нужно придти и как к этому придти. Позволяет не ходить одной и той же дорогой 10 раз.

Допустим еще на старте знать, что тебе нужен например фаер маг, вот с этой легой, вот с этим шмотом, вот с этим ковенантом и вот с ~таким распределением статов. Что-бы люди с тобой играть хотели по итогу.

Цена ошибки у Близзард сейчас точно такая же, как в дефолтных азиатских дрочильнях, т.к. соревновательный контент не прощает ошибок.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 01:25:25 by Frucy »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Суть соревновательного контента в цене ошибки. Чем она выше - тем больше челенж, долбоёб.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Суть соревновательного контента в цене ошибки. Чем она выше - тем больше челенж, долбоёб.
В вове нет соревновательного контента. Вов это игра про взаимопомощь, а не про соревнование. Когда герои собираются толпой и вместе пинают драконов.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
И нет никакого Рио, логов, гонки и таблиц рейтинга пвп.
Манямир.

 

закрыть