WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатская концепция переработки PvP-системы  (Прочитано 9280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



У актуальной версии игры немало проблем, счёт высказываемых сообществом предложений по её улучшению идёт на сотни. И PvP не является исключением. Пользователь Reddit Iamanikos предложил полноценное видение того, как можно было бы переработать PvP-систему в World of Warcraft, чтобы привлечь туда игроков и решить ряд назревших проблем.:cut:

Цитировать
Цели:
  • Повышение мотивации у игроков к участию в PvP-активностях (Поля боя, Арены).
  • Повышение показателей вовлечённости в PvP.
  • Создание долгосрочных целей как для казуальных, так и для хардкорных игроков.
  • Уменьшение влияния PvP-экипировки на исход сражения в пользу влияния личных навыков.
Морковка, кнут и беговая дорожка

Обычные гербовые накидки, маунты и косметика предыдущих сезонов будет доступна для ВСЕХ игроков, участвующих в PvP. Элитные комплекты брони, чары, маунты и накидки как этого, так и предыдущих сезонов не будут доступны для казуальных игроков. Все прошлые гладиаторские титулы останутся недоступными для игроков, которые не участвовали в соответствующем PvP-сезоне.

На PvP-закладке своего персонажа вы можете выбрать дополнение и сезон, на котором сосредоточите свой прогресс, чтобы получить косметику этого сезона. За PvP активности вы будете получать Честь, при достижении пороговых значений которой, будут открываться различные куски комплекта брони выбранного сезона. В любой момент времени вы можете сменить сезон, не теряя прогресса. Эта система во многом вдохновлена подходом из Guild Wars 2.

Элитные награды актуального сезона также будут открываться за рейтинг.

Помимо Чести игроки будут время от времени получать PvP-лари, в которых с небольшим шансом может оказаться элемент брони текущего сезона, чары или маунты, которых вы ещё не открыли на этом персонаже; а также различные полезные используемые предметы (настои, эликсиры, пиры и др.)

Честь будет добываться примерно также, как и на живых серверах, при этом PvP в открытом мире будет давать в награду наименьшее её количество из всех PvP-активностей; а рейтинговые Поля боя – наибольшее. Помимо этого, чем выше ваш PvP-рейтинг, тем больше Чести вы будете получать.

Пример прогресса:
  • 3'000 Чести: Наручи.
  • 6'000 Чести: Обувь.
  • 9'000 Чести: Перчатки.
  • 12'000 Чести: Пояс.
  • 15'000 Чести: Наплечники.
  • 18'000 Чести: Нагрудник.
  • 21'000 Чести: Шлем.
  • 24'000 Чести: Гербовая накидка.
  • 27'000 Чести: Оружие.
  • 30'000 Чести: Чары для оружия.
  • 35'000 Чести: Гладиаторский маунт.
Как только полоса прогресса выбранного сезона заполнена, он получает отметку "Выполнен"; после этого вы можете выбрать новый сезон и приступить к прогрессу в нём.

Плюсы: казуальным игрокам будет не слишком сложно достичь долгосрочных целей; у многих игроков появится стимул участвовать в PvP; в определённой степени это выправит баланс по отношению к PvE (где игроки уже сейчас могут получать маунтов из старых рейдов).

Минусы: ветеранам, у которых уже есть старые гладиаторские маунты это явно не понравится.

Экипировка и как выровнять шансы

В настоящее время новички практически не имеют шансов в любом виде PvP. Практически всегда они являются балластом для своей команды на случайных Полях боя; особенно, если играют за бойца со слабым контролем/ютилити. Говоря за себя – мне очень нравится PvP ДО того как я достигну 60 уровня, т.к. это точка, по достижении которой я уже не могу соревноваться на равных, пока не достигну определённых рейтинговых порогов и не получу тонну Чести и Завоевания, что по мере продвижения сезона становится всё сложнее и сложнее.

Наряду с лентой наград старинного сезона будет и лента с наградами для текущего сезона, награды на которой будет встречаться намного чаще. Полный набор доспехов для PvP будет открываться довольно быстро, что даст шанс новичкам даже против полностью одетых персонажей. Предметы будут привязаны к вашей специализации, и при получении предмета вы сможете выбрать одну вторичную характеристику, второй принудительно будет универсальность.

Как только вы получите все предметы, лента наград обновится, позволяя вам получить ещё один набор предметов, но уже с другими вторичными характеристиками, на случай, если вы захотите поиграть в другой специализации.

Пример прогресса:
  • 1'000 Чести: Наручи.
  • 2'000 Чести: Обувь.
  • 3'000 Чести: Перчатки.
  • 4'000 Чести: Пояс.
  • 5'000 Чести: Наплечники.
  • 6'000 Чести: Нагрудник.
  • 7'000 Чести: Шлем.
  • 8'000 Чести: Оружие.
Экипировка по прежнему должна быть важна!

Уровень предмета доспехов, которые вы получите в текущем PvP-сезоне  будет чуть ниже рейдовой добычи в обычной сложности. Для базовых PvE-задач это будет вполне достаточно, при этом, вполне естественно, что для участия в соревновательном PvE – предметы из рейдов/ключей по прежнему будут намного лучше. В PvP-ситуациях ваша экипировка получит бонус к уровню предмета, подобно тому, как было во времена Warlords of Draenor, или той системе, которая добавлена сейчас, в обновлении 9.1.

Чем выше ваш рейтинг в PvP, тем существенней будет этот бонус (на 5-10 уровней); что даст вам определённое преимущество перед игроками с более низким рейтингом. Эти бонусы будут автоматически открываться по достижении определённого порога рейтинга; улучшать доспехи вручную вам не придётся.

Что насчёт PvP-аксессуаров?

Эффекты от PvP-аксессуаров будут перемещёны в раздел PvP-талантов; как текущие, так и те, которые разработчики могут добавить когда-либо в будущем. Если вы захотите играть максимально агрессивно, не используя аксессуары, снимающие эффекты контроля – ваша воля. При этом ячейки аксессуаров будут отключены для PvP – это значит, что вы не сможете ни в каком виде использовать PvE-аксессуары в PvP.

Плюсы: вы сможете окунуться в PvP сразу, как только получите 60 уровень (если вы сыграли хотя бы несколько Полей боя во время прокачки); больше не нужно будет раз за разом снимать/надевать PvP-аксессуары.

Минусы: затащить на мощных доспехах уже не выйдет; всё будет решать ваше мастерство.

Это были мысли диванного разработчика, который всего лишь хочет, чтобы WoW потрясающей игрой, к чему у него есть все предпосылки. Я с переменной активностью играю в WoW со времён Vanilla, но именно Shadowlands забил последний гвоздь в гроб моей PvP-активности. И я считаю, что подобные изменения смогли бы вдохнуть новую жизнь и возродить PvP.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #1 : 25 Августа, 2021, 21:22:07 »
  • Рейтинг:-6 (+7 | -13)
Удалить ПвП вообще тоже нормальная идея.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #2 : 25 Августа, 2021, 21:23:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
еще в легионе хотели сделать пвп элитки прошлых сезонов доступными, но комьюнити развонялось. хотя пве сетики фармятся всем кому не лень, так же как и рейд маунты. Но играть и людей в лфг мы хотим. В общем то старым игркам хочется всех побеждать в крутых шмотках и скинах, и чтобы были толпы смотрителей им в рот, какие они классные.
а еще лучше идея была сделать краски для сетов, и тогда вообще люди сами себе будут скины рисовать как в тесо, но близам же тоже надо рекалорить и делать вид что они работают
если говорить о балансе шмота/попачасов. то есть простое уровнение ваш рейт=ваш микро скилл*нап*гир*макро*микро игру. если убрать из этого  уравнение шмот/фарм шмота то просто другие состовляющие будут решать на много больще. Если у тебя есть норм нап/друг то конечно эти люди выиграют от системы которая ближе к сессионке. Если же ты соло игрок то засчет скалирования ты наоборт слабее, потому что ты играешь микро скиллом и шмотом.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2021, 21:28:44 by Фромлордерон »

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #3 : 25 Августа, 2021, 22:11:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Удалить ПвП вообще тоже нормальная идея.
И чем тогда в игре вообще заниматься?
Получил кромку, мастера ключей и все геймовер, ждать год следующего патча.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #4 : 25 Августа, 2021, 22:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Понапридумывают каких-то систем, а потом еще на близзордов жалуются. Какие-то полосы прогресса, ручной выбор дополнений... Кому это вообще надо? Чел, просто поставь вендоров и закинь им в весь лут на продажу за почетные знаки...

В остальных пунктах есть нормальные идеи, но нет самой главной: нам нужно СОЛОКУ!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6940
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #5 : 25 Августа, 2021, 22:44:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Фанатаская не концепция переработки PvP-систему (отпустите её уже!), но просто личные хотелки:

1. Вводить новые БГ не раз в 3 аддона.
Каждый крупный патч по одному новому БГ, либо чередовать их с аренами. (т.е. хотя бы 3 новых БГ до конца 10.0 выйти должно)
2. Убрать ненужную систему уровней чести, а награды из неё привязать к хонор киллам.
3. В сезоне помимо новых наград для гладиаторов и нового седла ярости, добавить сезонные награды за хонор киллы на БГ и аренах.
4. Ну и как во всей другой игре, нужно расширить награды до предоставления новых анимаций/эффектов способностей. Можно это сделать даже по простому - в виде малых символов.



Хотя я, конечно, не знаю, что нужно другим игрокам. Но как по мне, переработки и попытки усидеть на десяти стульях только распыляют внимание разработчиков, от чего  в полной мере не внимания не достаёт всем.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #6 : 25 Августа, 2021, 22:47:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У пвп мамкиной элитки же жопу порвет если их ВЕЛИКИХ маунтов отдать простым людям, они как никак спеки абузили и бабло в буст вливали

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #7 : 25 Августа, 2021, 23:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #8 : 26 Августа, 2021, 00:18:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.
Рак, это заставлять людей вариться в токсичном котле и собирать пати час, ради одной игры, после которой вы разбегаетесь
Времена меняются, аудитория взрослеет, ни у кого нет желания заниматься сбором группы

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #9 : 26 Августа, 2021, 00:22:18 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.
Рак, это заставлять людей вариться в токсичном котле и собирать пати час, ради одной игры, после которой вы разбегаетесь
Времена меняются, аудитория взрослеет, ни у кого нет желания заниматься сбором группы

Все верно. Через 4 аддона вам просто будут фул леги по почте слать, что бы не дай бог взрослая аудитория не потеряла желание делать вообще что-то в игре.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #10 : 26 Августа, 2021, 00:32:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.
Рак, это заставлять людей вариться в токсичном котле и собирать пати час, ради одной игры, после которой вы разбегаетесь
Времена меняются, аудитория взрослеет, ни у кого нет желания заниматься сбором группы

Все верно. Через 4 аддона вам просто будут фул леги по почте слать, что бы не дай бог взрослая аудитория не потеряла желание делать вообще что-то в игре.
Шути, шути, вот благодаря таким как ты, игра и умирает
Леги на почту, слыхали? Ха ха ха, сейчас животик надорву

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #11 : 26 Августа, 2021, 01:02:49 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
СОЛОКУ!
Автосбор есть рак, убивающий.

Рак, это заставлять людей вариться в токсичном котле и собирать пати час, ради одной игры, после которой вы разбегаетесь
Времена меняются, аудитория взрослеет, ни у кого нет желания заниматься сбором группы


Все верно. Через 4 аддона вам просто будут фул леги по почте слать, что бы не дай бог взрослая аудитория не потеряла желание делать вообще что-то в игре.


xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #12 : 26 Августа, 2021, 01:08:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давайте заодно жука, Атиеш, Корраптед Эшбрингер и все кромки за все рейды раздадим всем подряд, ненуачо. Пусть нулевая ценность в игре будет вообще у всего, что-бы игрокам было не к чему стремиться, отличный контрольный выстрел. На фоне того, что в ШЛ людям уже и так впадлу чего-то достигать - прям идеально.
x7 Glad.

Ingirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #13 : 26 Августа, 2021, 01:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я на данный момент не участвую в пвп и при данной системе не буду, и вот почему: не рейтинговые пвп не дают коллекционки и поэтому не интересны, в рейтинговые нужны "друзья". Так же я не смогу получить маунтов прошлых сезонов а значит и нынешних нет смысла получать.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Фанатская концепция переработки PvP-системы
« Ответ #14 : 26 Августа, 2021, 04:57:44 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И так уже сделали все за чисто символическую ачивку, сет за 1.8(какой извините додик) не сможет взять этот рейтинг? Может стоит вспомнить хотя бы тот же лич? Там вообще одеться нельзя было в топ пвп шмот без рейтинга, а уж чего говорить как ценились плечи и пухи(по началу). Пришел легион и хоба, фул сет за 2к, чарка хотя бы за 2.4, маунт хотя бы за реального глада, но видимо для хомячков и это стало сложна, теперь уже сет за 1.8, глад за жалкие 2.4. А тут предлагают раздавать любому подпивчанскому который просто регнул и отошел пиво наливать? Давайте сразу сделаем, вот просто регаешь скирмиш, а тебе после первой же игры, именно игры, не важно проиграл ты или выиграл, сразу сет, маунта, чарку, звание р1, а че, чтоб никто обиженным не уходил, проигравшие это же самая уязвимая часть комьюнити, вдруг они вскроются от поражения, им же абидьня становится!!!
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 04:59:19 by Nyanpasu »

 

закрыть