Ютубер и стример Dratnos, создающий контент об эпохальных+ подземельях и составляющий еженедельные маршруты на Raider.io, поделился своим концептом ключей в режиме путешествий во времени. По его мнению, подобная новинка сможет частично решить проблемы с разнообразием подземелий и предметов, а также сделает актуальным просто так пропадающий контент.

Dratnos думал о концепте путешествий во времени в эпохальном+ режиме на протяжении нескольких месяцев. Как ему кажется, его идея дополнит режим подземелий с ключом и решит сразу несколько проблем.
Один из самых главных недостатков эпохального+ режима в Shadowlands заключается в количестве доступных подземелий. Если, например, в Legion игрокам на старте было доступно 9 подземелий и это число увеличивалось каждое обновление (13 в конце дополнения), то в Shadowlands на старте было 8 подземелий. В 9.1 это число не изменилось и только в 9.1.5 или даже 9.2 стоит рассчитывать на появление двух частей Тайного рынка Тазавеша.
Игроки могут заявить, что разработчики должны сделать больше подземелий, но это наверняка достаточно сложное занятие, особенно, если говорить о хороших подземельях. Почему бы вместо этого не воспользоваться прекрасными подземельями, которые Blizzard добавляли в игру на протяжении предыдущих 4 дополнений? Они были спроектированы с учетом наличия режима испытаний (MoP и WoD) или эпохального+ режима (Legion и BfA), и поэтому на их адаптацию под текущий баланс уйдет, скорее всего, намного меньше сил и ресурсов, чем на создание совершенно новых подземелий.
По задумке Dratnos каждый сезон разработчики могут брать несколько старых подземелий (1 или 2) и добавлять их к актуальным подземельям текущего дополнения. Blizzard могут выбирать подземелья как с точки зрения тематики сезонного модификатора, так и с точки зрения сложности баланса. Даже если у разработчиков не получится добиться идеального баланса, это в любом случае добавит дополнительного разнообразия, которого так сейчас не хватает, поскольку каждый сезон будут меняться не только модификаторы, но и дополнительные подземелья.
Другая проблема заключается в том, что игроки зачастую используют одну и ту же экипировку на протяжении всего дополнения, заново добывая те же самые предметы каждый сезон, только с другим уровнем предметов (особенно это касается аксессуаров). Несколько старых подземелий, меняющихся каждый сезон, могут немного исправить эту ситуацию, как минимум для аксессуаров (подобно сезонным PvP-аксессуарам).
Dratnos считает, что добавление эпохального+ режима в путешествия во времени на одну неделю (подобно обычным путешествиям) будет большой ошибкой, поскольку игрокам придется учить новые механики, маршруты и т.д., после чего у них не будет возможности посещать эти подземелья несколько месяцев. Сезонная же ротация позволит разработчикам добавить только самые интересные подземелья, а игроки смогут выучить стратегии и пользоваться ими на протяжении нескольких месяцев.