WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Limit о сложностях и особенностях гонки прогресса в Святилище Господства  (Прочитано 5966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56960



Вслед за Echo в виртуальных гостях у авторов Raider.io побывали игроки из занявшей второе место в гонке прогресса гильдии Limit – Siory, Eric и Goop. Они поделились своими впечатлениями от Святилища Господства и мыслями о том, почему проиграли в освоении этого рейда. Краткий пересказ объемного интервью читайте далее.:cut:
  • Limit считают, что в этот раз они подготовились к гонке, участвуя в тестировании, составляя тактику и занимаясь сбором экипировки, на уровне прошлых рейдов, но и этого в итоге все равно оказалось меньше, чем стоило сделать.
  • В Замке Нафрия, как и другие гильдии вроде Echo, игроки Limit имели по 1-3 "дублирующих" персонажей того же класса, которых они поддерживали в актуальном состоянии, чтобы иметь больше шансов на сбор нужной экипировки. В Святилище Господства они отказались от этой идеи, посчитав, что усилия не окупаются и играть за столько персонажей во всех смыслах слишком сложно, однако в итоге оказались неправы. В частности потому, что осколки Господства оказались мощнее, чем ожидалось изначально.
  • К счастью, осколки Господства не оказали большого влияния на гонку прогресса. Тем не менее, сами по себе они имеют большое влияние на игру, и если бы одной гильдии повезло на самоцветы нечестивости, то с учетом низкого запаса здоровья у некоторых боссов, это дало бы ей большое преимущество над конкурентами. Разница в уроне между персонажем с нужными осколками и бонусами и героем без них может составлять тысячи единиц. Игроки считают осколки Господства проблемной системой, поскольку они несбалансированны и имеют слишком большое влияние на игру, но добываются случайным образом вне контроля игроков. Вводить такие системы не стоит.
  • Limit были удивлены тем, как сильно изменилась мощь боссов в релизной версии обновления по сравнению с тем, какой была на PTR. Начальные боссы стали намного сложнее, а финальные – наоборот слабее.
  • Игроки недооценили мощь некоторых специализаций, например маги "Тайной магии", воины "Оружия" и шаманы "Совершенствования" оказалась гораздо полезнее, чем ожидалось, но в то же время переоценили другие, в частности чернокнижников "Демонологии", которые показали себя достаточно неудачно.
  • Осознание того, что они отстают от Echo не оказало серьезного влияния на игру Limit. Они просто сосредоточились на игре, стараясь показать наилучшие результаты и, по возможности, победить.
  • В целом у Limit остались хорошие впечатления от гонки и она не имела каких-то особых отличий от прошлых рейдов, хотя проиграть было весьма неприятно.
  • Limit считают, что проиграли просто потому, что сыграли хуже, чем обычно, а Echo наоборот очень постарались, как в плане самой игры, так и подготовки к ней. Limit не допускали каких-то крупных ошибок, например по выбору специализации или ковенанта, просто недостаточно выложились.
  • Самым сложным моментом гонки было освоение Кузнеца боли Разнала, на котором гильдия провела слишком много времени и победила слишком поздно, из-за чего мораль и настрой упали. В целом гильдия имела на нем более удачную стратегию, однако из-за многочисленных личных ошибок отдельных игроков ее не удалось воплотить в полной мере. Также многовато времени пришлось провести на Писаре судьбы Ро-Кало и Кел'Тузаде, но с ними проблема была уже в выборе подходящей стратегии.
  • В последнюю ночь на Сильване многие в Limit были уверены, что вернувшись с отдыха на следующий день Echo победят босса, но умудренные опытом других гильдий и знанием того, что усталость и сидение допоздна играют очень важный фактор и с ней улучшать результаты практически нельзя, они все же решили отправиться на отдых, а не оставаться как можно дольше.
  • В Святилище Господства Limit начали пользоваться собственным инструментом, позволяющим быстро обновлять и распространять между игроками новые версии модификаций для боссов (а не передавать файлы через Discord, как было раньше), что сэкономило немало времени. Помимо собственных полезных WeakArua, которые для гильдии пишет отдельный человек, каких-то особо важных и критичных аддонов не было.
  • Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор. Ожидалось, что он будет интереснее, однако в целом дизайн оказался не самым лучшим, а некоторые боссы даже оказались откровенно неудачными. Например, Стражница Предвечных, Писарь судьбы Ро-Кало и Кел'тузад обещали быть очень интересными в плане задумки и воплощения отдельных механик, но оказались слишком простыми и неудачными в целом, возможно потому, что разработчики недооценили мощь осколков Господства. Первая часть рейда вплоть до Разнала, а также Сильвана были хорошо сбалансированы.
  • Игрокам нравится, когда на боссе можно придумывать совершенно необычные и безумные стратегии, чтобы немного упростить задачу. Но если из-за этого сражение становится слишком простым, а рейд получает возможность полностью проигнорировать какую-то механику, это большая проблема и недосмотр в дизайне. Винить игроков в использовании таких лазеек нельзя, поскольку они в любом случае стараются максимально упростить себе задачу, виноваты только разработчики, которые это допустили. Так, например, стало в ситуации с аксессуарами на Кел'тузаде. Тем не менее, игроки вполне понимают разработчиков, которые решили быстро закрыть некоторые такие лазейки на боссах рейда.
  • Эпохальная версия Сильваны получилась более удачной, чем на других уровнях сложности. Первый этап хороший и динамичный. На втором приходится слишком много бегать и слишком мало делать. Третий тоже хорош, хотя и относительно немного заставляет игроков взаимодействовать с механиками, часть из которых некоторое время из-за бага было можно игнорировать. В целом босс получился средним – ни слишком плохим, ни слишком хорошим. Большим раздражением стали только ролевые сцены/беседы между персонажами.
  • Limit было очень приятно собраться вместе и играть вживую, атмосфера в команде была дружелюбная и веселая. Зато было очень неприятно проиграть.
  • Limit уверены, что пока разработчики будут создавать хорошие рейды, люди будут и играть, и наблюдать за гонками. Отличные рейды и интересные сражения – одна из сильных сторон WoW, правда Святилище Господства на этот раз оказалось не самым лучшим.
  • Несмотря на проигрыш, Limit настроены очень оптимистично и надеются отыграться в будущем, вернув звание первых в мире.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2021, 15:05:22 by Wishko »

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!
Растахан, Дуэт, Роскошь, Мегакрут, Джайна - чем не хорошие боссы?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6944
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!
Когда Лимит говорят, что Битва за Дазар'алор не очень, они подразумевают то, что до Джайны дошли за первые 12 часов. И главной проблемой в нём считают предласта Блокаду.
То есть они чисто со своей колокольни говорят, но точно не о том, что там не было чего-то особенного (а оно определенно было - взять те же смены фракции посередине рейда, и отличающихся по окружению первых трёх боссов)

Alakazamek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алаказамек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!
Когда Лимит говорят, что Битва за Дазар'алор не очень, они подразумевают то, что до Джайны дошли за первые 12 часов. И главной проблемой в нём считают предласта Блокаду.
То есть они чисто со своей колокольни говорят, но точно не о том, что там не было чего-то особенного (а оно определенно было - взять те же смены фракции посередине рейда, и отличающихся по окружению первых трёх боссов)
А вспомни как на роскоше вайпались, прям медом жизнь казалась)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6944
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!
Когда Лимит говорят, что Битва за Дазар'алор не очень, они подразумевают то, что до Джайны дошли за первые 12 часов. И главной проблемой в нём считают предласта Блокаду.
То есть они чисто со своей колокольни говорят, но точно не о том, что там не было чего-то особенного (а оно определенно было - взять те же смены фракции посередине рейда, и отличающихся по окружению первых трёх боссов)
А вспомни как на роскоше вайпались, прям медом жизнь казалась)
Эх, славные были времена <3

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну рейды хорошие, а рядом написано плохие, так что все в порядке.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2591
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А что в нем хорошего? По сути, только один хороший файт в рейде - Роскошь и все. Можете сказать, что Мегакрут, но нет, ничего особенного!
Растахан, Дуэт, Роскошь, Мегакрут, Джайна - чем не хорошие боссы?
Джайна хороший босс? Вот это вот днище боссдизайна, завязанное на рандом чуть более, чем полностью - хороший босс? Серьезно?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1759
Игроки считают осколки Господства проблемной системой, поскольку они несбалансированны и имеют слишком большое влияние на игру, но добываются случайным образом вне контроля игроков. Вводить такие системы не стоит.
Стоп. С какой радости это должно находиться под контролем игроков? Чтобы была обязаловка и гринд и опять Петя-гриндос занимал место в статике, потому что больше играет в игру? Пусть лучше будет рандомно, тогда всегда есть на что спихнуть неуспех и не будет так обидно если тебя обойдут в гонке. "Им просто повезло". А когда враги будут целенаправленно фармить и получать преимущество - это скатит WoW обратно в помойку уровня легиона/бфа.

Или пусть тогда эти системы будут под капами и ограничениями а-ля угли/валор. Чтобы все было равномерно и справедливо и не зависело от вложенного в игру времени, а только от сложности контента, в которой будет крутиться эта система
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2021, 19:13:41 by Kargath »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Стоп. С какой радости это должно находиться под контролем игроков?
Им все равно что там у казуалов, и что там с игрой, для них это минус.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Например, Стражница Предвечных, Писарь судьбы Ро-Кало и Кел'тузад...оказались слишком простыми...
На этом моменте Скучнас должен прямо взвыть от боли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6427
  • А что тут писать?
Цитировать
Limit назвали Святилище Господства разочаровывающим рейдом, примерно на уровне с Битвой за Дазар'алор.
БзДА у них плохой рейд? Да что с ними не так...
Разочаровывающий - не значит плохой, боже.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6427
  • А что тут писать?
Игроки считают осколки Господства проблемной системой, поскольку они несбалансированны и имеют слишком большое влияние на игру, но добываются случайным образом вне контроля игроков. Вводить такие системы не стоит.
Стоп. С какой радости это должно находиться под контролем игроков? Чтобы была обязаловка и гринд и опять Петя-гриндос занимал место в статике, потому что больше играет в игру? Пусть лучше будет рандомно, тогда всегда есть на что спихнуть неуспех и не будет так обидно если тебя обойдут в гонке. "Им просто повезло". А когда враги будут целенаправленно фармить и получать преимущество - это скатит WoW обратно в помойку уровня легиона/бфа.

Или пусть тогда эти системы будут под капами и ограничениями а-ля угли/валор. Чтобы все было равномерно и справедливо и не зависело от вложенного в игру времени, а только от сложности контента, в которой будет крутиться эта система
А рандомные системы как-то освобождают тебя от гринда?

 

закрыть