WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Катаклизма, билд 12803  (Прочитано 40464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Бета Катаклизма, билд 12803
« : 21 Августа, 2010, 14:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На сервера беты Катаклизма установлен новый билд. Солидный бафф получили элем шаманы, а из холи пристов, похоже, разработчики вознамерились сделать чудо хил-машину.

Рыцари смерти

Анхоли
* Воскрешение мертвых больше не требует реагента.

Друиды

Баланс
* Wild Mushroom изменен: теперь одновременно можно поставить только три грибочка (было: пять).
* У большого количества заклинаний увеличен радиус действия.
* Смерч: время каста увеличено до 2 секунд (было: 1.5 секунды).
* Шипы теперь висят 20 секунд (было: 10 минут). Наносят 447 дамага за удар (было: 32).
* Облик лунного совуха теперь увеличивает дамаг школ природы и аркан на 10%.

Ферал
* Растерзать теперь стакается до 3 раз (было: до 5 раз).
* Увечье (медведь) больше не имеет кулдауна.
* Сердце дикой природы перемещен в 1 ряд талантов ресто ветки.
* Свирепость теперь в 1 ряду талантов ферал.

Ресто
* У резурректов друида радиус действия увеличен до 40 ярдов (было: 30 ярдов).
* Efflorescence теперь лечит дружественные цели в радиусе 4 ярдов (было: 15 ярдов).
* Буйный рост: стоимость уменьшена до 27% от базовой маны (было: 55%).
* Щедрость природы теперь увеличивает шанс крита Восстановления на 20/40/60% (было: на 10/20/30%) и теперь имеет 33/66/100% шанс прока (было: 20/40/60%).
* Воодушевляющее прикосновение теперь увеличивает хил заклинаний Целительное прикосновение и Покровительство Природы на 5/10%. Покровительство Природы имеет 50/100% обновить на цели ваш Жизнецвет.
* Nature's Cure (Tier 5) (новый): усиливает заклинание Remove corruption таким образом, что при использовании оно также снимает один магический эффект с дружественной цели.
:cut:

Охотники

* Радиус большого количества атак, в том числе автоматической стрельбы, поднят с 35 до 40 ярдов.

БМ
* Румба убран.

Марксмен
* Метка смерти изменен: ваш Чародейский выстрел и Выстрел химеры имеют 50/100% шанс автоматически повесить на цель охотничью метку.
* Глушащий выстрел больше не наносит дамага.

Сурв
* Камуфляж больше не уменьшает скорость передвижения охотника и больше не увеличивает размер следующей атаки.

Маги

Глифы
* Glyph of the Bear Cub переделан: ваш полиморф теперь превращает цель в обезьяну.

Аркан
* Превращение теперь имеет время каста 2 секунды (было: 1.5 секунды).

Паладины

Ретри
Long Arm of the Law теперь увеличивает скорость передвижения на 45% (было: на 30%).
Eternal Glory теперь имеет 20% шанс не использовать Holy Power (было: 40%).

Присты

Дисциплин
* Новая надежда теперь увеличивает шанс крита на 5/10% (было: на 3/6%).

Холи
* Священное сосредоточение переделан: увеличивает регенерацию маны в бою на дополнительные 10/20%.
* Holy Word: Chastise (новое, очень подозрительное заклинание) – наказывает (chastise) цель на 563-632 холи дамага и не дает ей двигаться на протяжении 2х секунд. Радиус 30 ярдов, мгновенный каст, кулдадун 45 секунд. Требует шадоу форму (!!)
* Revelations (Tier 5) (новый): находясь в состоянии чакры, ваша способность Holy Word: Chastise трансформируется в другую способность, в зависимости от того, в какой именно чакре вы находитесь.
  • Holy Word: Serenity (Heal): мгновенно излечивает цель на 3161-3730 и увеличивает шанс крита ваших заклинаний по этой цели на 25%. Кулдаун 45 секунд.
  • Holy Word: Aspire (Renew): мгновенно излечивает цель на 2363 и вешает ХоТ еще на 4471. Кулдаун 15 секунд.
  • Holy Word: Sanctuary (Prayer of Healing): отмечает на земле область, находясь в которой дружественные цели излечиваются на 300 каждые 2 секунды (всего 15 секунд). Не стакается.
* Twirling Light (Tier 6) (новый): когда вы наносите дамаг Карой, Священным огнем или Holy Word: Chastise, ваша следующая флешка становится мгновенным заклинанием с уменьшенной на 75% стоимостью по мане, но излечивает она на 30% от обычного значения. Эффект длится 10 секунд.

Шадоу
* У большого количества заклинаний увеличен радиус действия.
* Контроль над разумом теперь имеет время каста 2 секунды (было: 3 секунды).

Разбойники

Сабтлети
* Smoke Bomb теперь имеет радиус 8 ярдов (было: 10 ярдов).
* Зазубренные клинки теперь имеют шанс прока 10/20% за комбо пойнт (было: 6/12%).

Шаманы

Элем
* Неумолимая буря убран.
* Fulmination (Tier 5) (новый): если на вашем Щите молний находится более трех зарядов, то использование Шока земли поглотит все «лишние» заряды. Дамаг шока увеличивается соответственно количеству поглощенных зарядов.
* Rolling Thunder (Tier 4) (новый): когда вы наносите дамаг болтом или чайником, то в том случае, если на вас висит Щит молний, у вас есть 30/60% шанс восстановить 1% маны и получить дополнительный заряд щита (максимально 9 зарядов).

Рестор
* Totem of Tranquil Mind получил свои цифры: он снижает потери при получении дамага при касте заклинаний на 30%.

Чернокнижники

* У большого количества заклинаний увеличен радиус действия.
* Страх теперь имеет радиус 30 ярдов (было: 20 ярдов). Время каста составляет 2 секунды (было: 1.5 секунды).

Демонология
* Призыв охотника Скверны: суммон пета теперь занимает 6 секунд (было: 10 секунд).
* Мастер призыва теперь уменьшает время суммона петов на 0.5/1 секунды (было: на 2/4 секунды) и стоимость на 50/100% (было: на 20/40%).
* Demonic Rebirth (Tier 2) (новый): если ваш пет умирает, вы получаете эффект Demonic Rebirth, уменьшающий время каста призыва пета на 50/100%. Длится 10 секунд.
* Демоническая эгида переделан: увеличивает хил от Демонического доспеха на 25/50%, и хил от Доспеха скверны на 50/100%.
* Доспех Скверны: бонус силы заклинаний больше не скалируется с Духом.



Кроме новых заклинаний, в бете появились некоторые нововведения в интерфейсе и безумное количество новых предметов.

Маги получили элемент интерфейса, позволяющий удобно ставить телепорт в любой город без использования сторонних аддонов. У чернокнижников - похожая штука, используемая для призыва демонов.


Стоимость дуал спека уменьшена в два раза и теперь составляет 100 золотых.


Еще одно нововведение - опция, позволяющая отобразить на экране различные проки в виде большой иконки. Должно быть удобно.



И главное веселье осталось напоследок. Среди добавленных в игру предметов встречаются такие, которые стоят - ох, стоят упоминания.

Фамильная вещь - кольцо.

Фамильная вещь - штаны. Похоже, для полного комплекта теперь нам не хватает только фамильных перчаток и ботинок.

Тринкет, изменяющий пол противника - мужской на женский и наоборот.

Маунт, в которого превращается сам игрок (!) Игрок может летать и возить других игроков (!!)

Гоблинский маунт - турбо трехколесный велосипед (мотоцикл?)

Милая вещь.

Внезапный секретный гоблинский раптор.

Гоблинатор!
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 16:21:59 by Kermit »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #1 : 21 Августа, 2010, 16:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх... переехал друлей, и все больше расстраиваюсь, т.к. хотел им поиграть в клизме, видимо вернемся к любимому локу и будет нагибать им)

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #2 : 21 Августа, 2010, 16:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шамок апнули, крута :D еще бы для рестора дали подобные таланты с щитом
дайте плиз ссылочку на калькулятор талантов с последними обновлениями)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2010, 16:39:15 by Dimitrius »

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #3 : 21 Августа, 2010, 16:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуал спек стоит 1к если будет стоить 100 то уменьшили в 10 раз а не в 2, а так по сути какие-то мутные изменения, только что контроль теперь больше по времени кастится.

Fraist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрайст
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король-лич
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #4 : 21 Августа, 2010, 16:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуал спек стоит 1к если будет стоить 100 то уменьшили в 10 раз а не в 2, а так по сути какие-то мутные изменения, только что контроль теперь больше по времени кастится.
Судя по всему, на бете Катаклизма до этого билда дуал спек УЖЕ стоил 200г, а сейчас цену ещё уменьшили.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #5 : 21 Августа, 2010, 16:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые БОАшки радуют, ибо даже в текущих БОА+бафф фестиваля+бафф ОЛО кач в Нордсколе альта жутко нудный, а в Катаклизме с этим делом будет еще жестче...

Бафф элема конечно круто, но у элемов все и так замечательно было и баффать то надо энхов... Неужели и в клизме энх останется фанспеком? Типа одного дд спека шаманам заглаза достаточно?

У друидов все печально... Убить хиллспек у мультиспек класса=убить весь класс, ибо дд спеки у мультиспеков всегда были и будут загимпованы, а танкспек у друлей тоже не ахти какой крутой...


salat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мономер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #6 : 21 Августа, 2010, 17:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маунт, в которого превращается сам игрок (!) Игрок может летать и возить других игроков (!!)
:facepalm:

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #7 : 21 Августа, 2010, 17:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне, на кой черт править бонусы у т2 и т5? им что, делать больше нечего? :facepalm:


Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #8 : 21 Августа, 2010, 17:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Веселые штучки! А близзы уже дотянули до кача твинков на х2?
Бромгар - Свежеватель Душ

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #9 : 21 Августа, 2010, 17:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется логичным обновление классик тиров... Было бы прикольно снова бегать в варовском Т2)

Genbor

  • Гость
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #10 : 21 Августа, 2010, 17:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне, на кой черт править бонусы у т2 и т5? им что, делать больше нечего? :facepalm:
Tier - это номер строки талантов спека

Aroma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Жестокий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #11 : 21 Августа, 2010, 17:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и кто там говорил что деревья не апнут?!!!!!!!!!!!!

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #12 : 21 Августа, 2010, 17:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую сменю дискоспек на холи. Интересно посмотреть всю эту гору кнопок в действии... Главное, чтобы был результат еще приличный от этих всех манипуляций с бафами/стаками и прочим.  Реально Machina Medicus  ;D

Молотилко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотилко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #13 : 21 Августа, 2010, 17:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вары что  самый сбалансированный и не требующий доработки класс?


Unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Бета Катаклизма, билд 12803
« Ответ #14 : 21 Августа, 2010, 17:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне, на кой черт править бонусы у т2 и т5? им что, делать больше нечего? :facepalm:
:facepalm: Тирами в изменениях классов называется строчка, в которой талант расположен :facepalm:

По сабжу: непонятный талант у локов - после смерти пета можно призвать нового в течении десяти секунд инстантно. Причем талант во втором тире, то есть доступен он будет всем локам. Смысла убивать демонов теперь нет вообще?

 

закрыть