WORLD OF WARCRAFT

Тема: BDGG об освоении эпохального Святилища Господства  (Прочитано 6392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Участники занявшей 4 место в гонке прогресса по эпохальному Святилищу Господства гильдии BDGG поделились своими впечатлениями от боссов этого рейда, баланса классов в нем и соревнования с другими гильдиями. Читайте краткий пересказ этого небольшого интервью далее.:cut:

Освоение
  • На освоение Кузнеца боли Разнала и Сильваны Ветрокрылой в сумме ушла примерно половина общего времени, затраченного на всех боссов рейда.
  • Игроки считают, что Кузнец боли Разнал вообще может быть самым сложным боссом рейда, труднее даже финальных двух. Однако отмечают очень интересные механики сражения, переходные этапы и постепенный рост сложности к концу боя, а также большую ответственность каждого игрока за выполнение своих задач. Это очень интересное сражение. Правда танкам на нем скучновато.
  • Рост сложности первых 6 боссов Святилища Господства был хорошим. Сражения с Кузнецом боли Разналом и Писарем судьбы Ро-кало вышли очень интересными и креативными, они оказались почти несравнимыми с большинством боссов предыдущих рейдов. Дизайнеры хорошо постарались.
  • Самым интересным и разнообразным в плане создания стратегий боссом вышел Кел'Тузад. Игроки провели много времени в размышлениях и планировании тактик на него и решении, какую из них будут использовать на освоении. Часть нестандартных стратегий разработчики исправили сразу же, а часть сохранилась до ближайшего сброса сохранений. Однако даже спустя несколько недель игроки продолжили открывать интересные стратегии, которыми до сих пор можно пользоваться.
  • BDGG стали первой гильдией, которая победила Стражницу Предвечных с одним танком. Изначально игроки считали, что босс окажется сложной проверкой на урон, поэтому решили отказаться от 1 танка, а 5 лекарей у них оказалось потому, что один из игроков этой роли ушел незадолго до начала гонки и его решили заменить на бойца. В итоге оказалось, что босс не так сложен, как ожидалось, и его удалось достаточно быстро победить. Тем не менее игроки считают сражение очень хорошим.
  • По мнению игроков, Стражница Предвечных, Писарь судьбы Ро-Кало и Кел'Тузад оказались слишком простыми, каждый по своим причинам. Стражнице стоило бы увеличить запас здоровья, Ро-Кало при четком взаимодействии с механиками и отыгрывания переходных этапов получался чрезмерно легким (но если это не удавалось, то наоборот слишком сложным), а у Кел'Тузада была очень простая механика перехода между фазами и не требующие большого урона этапы.
  • Разработчики сильно изменили Раздирателя душ Дормацайна к выходу рейда, поэтому игроки, надеявшиеся, что смогут победить его с 1-2 попыток, в итоге уперлись в непроходимую стену и после часа проб решили пойти на другого босса, посчитав, что в первый день он может быть вообще неубиваемым.
  • В целом BDGG высоко оценили этот рейд, дизайн боссов и даже баланс классов в нем, но раскритиковали систему осколков Господства.
  • Для гильдии стало большим сюрпризом то, что Echo сумели пройти рейд до конца первой недели, они ожидали, что финальный босс продержится гораздо дольше.
Классы
  • Особую популярность в рейде снискали друиды "Баланса" из Вентиров и шаманы "Совершенствования".
  • Друиды хороши тем, что обладают высокой мобильностью, например "Тревожный рев" активно использовался во всех боях, но особо – в сражении с самими сложными боссами, а также утилитарными умениями вроде "Возрождения" и "Озарения". Также друиды обладают обширными арсеналом мощных способностей как против одиночной, так и нескольких целей, что хорошо пригодились на Сильване. Ковенант Вентиров предлагает классу мощное усиление "Прожорливое бешенство", которое также часто применялось в рейде, однако использовать его нужно умело и осторожно.
  • Шаманы сгодились своим "Тотемом ветряного порыва", а также "Тотемом неистовства ветра", очень серьезно повышающим урон воинов и охотников на демонов.

Суммарное время боя, затраченное на победу над каждым боссом в часах
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2021, 12:19:13 by Wishko »

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Меня очень напрягает поле-чудес с Якубовичем Ро-кало

Сектор приз на барабане... Подарок в студию, черт его возьми

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
А можно отличающие хоть чем то интервью постить?) У меня дежавю, от всех этих, у которых каждый рейд великолепен, одинаково великолепен при 10лямах игроков и при 1м ляме.


Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно отличающие хоть чем то интервью постить?)

Ну что на Вовхеде постят то и копируется сюда, понять и простить, как говориться.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно отличающие хоть чем то интервью постить?) У меня дежавю, от всех этих, у которых каждый рейд великолепен, одинаково великолепен при 10лямах игроков и при 1м ляме.
Опять эта бабка белое пальто напялила и рассказывает какие люди, положительно оценившие рейд, глупые, ведь ей то рейд не понравился.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осколки конечно реально шило, уж лучше бы просто сеты добавили без всего этого безобразия

 

закрыть