WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему проводники разных рангов имеют «одинаковые» свойства?  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55970



Игрок по имени Chronodactylos заметил странную вещь: проводник Песнь мертвых на разных рангах почему-то имеет одинаковые свойства. Например, версии 239 и 252 уровня сокращают время восстановления "Апокалипсиса" на 0.5 сек., хотя так быть, вроде как, не должно. За помощью он обратился к пользователям Reddit, и те быстро нашли ответ.:cut:

Это вовсе не ошибка и не коварный план разработчиков, а просто особенность округления малых значений. Каждый ранг конкретно этого проводника повышает сокращение восстановления способности на 0,05 сек. (на сотые значения), а в подсказке минимальный шаг значений равен 0,1 сек. (десятые значения). Итоговое время округляется, поэтому значения 0,90 сек. и 0,95 сек. всегда будут выглядеть в подсказке как 0,9 сек., хотя само учитывающееся игрой значение будет разным.

Конечно, можно поспорить, а зачем вообще нужны такие маленькие значения и будет ли ощутим эффект от 0,05 сек. И он будет ощутим, поскольку эти доли накапливаются с каждым повышением ранга и в итоге тот же проводник на максимальном сейчас 9 ранге при установке в усиленную ячейку будет сокращать восстановление способности ровно на 1 сек. А с учетом особенностей активации эффекта проводник на самом деле очень хорош, даже на рангах пониже.
reddit

С проводником Демоническая инерция другая беда: согласно подсказке, на 252 уровне он повышает скорость передвижения на 46%, в то время как на 239 уровне – это 51%, а на 226 – 48%. В этом случае место также имеет графическая неполадка, но из-за опечатки, а не округления. Значение попросту отображается ошибочно, хотя сам эффект действует должным образом.
reddit

Вполне возможно, что схожие проблемы округления проявляются и в некоторых других местах игры, смущая пользователей, но такое, к счастью, случается очень редко.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55970
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.

С другой стороны, если каждый ранг будет достаточно ощутимым, то что получится при 9 (11) рангах? Слишком большими окажутся цифры.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3045
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че не тысячные...? >:(

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.

С другой стороны, если каждый ранг будет достаточно ощутимым, то что получится при 9 (11) рангах? Слишком большими окажутся цифры.

Так в этом и суть. Нет смысла вообще в этих усилениях, которые усилениями не являются по сути. Было артефактное оружие в Легион, азеритовые сущности в БФА и тут абилка ковенанта. Этого ведь достаточно.

Admiral_lazer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Нехороший человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.

С другой стороны, если каждый ранг будет достаточно ощутимым, то что получится при 9 (11) рангах? Слишком большими окажутся цифры.

Ну можно же хотя бы по % добавлять на итлвл, это хоть какой то смысл будет иметь

Admiral_lazer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Нехороший человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.

С другой стороны, если каждый ранг будет достаточно ощутимым, то что получится при 9 (11) рангах? Слишком большими окажутся цифры.

Ну можно же хотя бы по целому проценту добавлять на итлвл, это хоть какой то смысл будет иметь

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Этому есть только одно объяснение: рукожопы на блезорт.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну вот разрабы и вернулись к начальной проблеме деревьев талантов из классики, когда было куча талантов, но добавляли они по 1% и это было не сильно ощутимо.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что в 3 сезоне ранги будут выше, чем во 2 сезоне.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну вот разрабы и вернулись к начальной проблеме деревьев талантов из классики, когда было куча талантов, но добавляли они по 1% и это было не сильно ощутимо.
И это хорошо, следуя философии "меньшего фарма". Я хочу ходить в рейд по рт? Новый уровень леги усилит только илвл, проводники сократят кулдаун на 0,5 сек. Только в ключи? Сокеты дадут пару процентов дпс.
А тот, кому надо постоянно получать награду за активность, будет повышать циферки проводника, усиливать гнёзда медиума и радоваться.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну вот разрабы и вернулись к начальной проблеме деревьев талантов из классики, когда было куча талантов, но добавляли они по 1% и это было не сильно ощутимо.
Это было ощутимо, и очень.
Ты лутал эти таланты в процессе прокачки, которая тоже была контентом.
И полное отсутствие проводников тоже ощутимо, или разница между 145 и 239.
А между 200 и 239 разницы уже нет, да.
Все эти системы...

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда там уже новые ичтории о домогательствах, я уже заскучал...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот в этом и проблема, проводники дают совсем минимальные улучшения, которые в принципе особо не чувствуются. Окей, возможно, что-то и есть, но не настолько, что спеки привязаны к этой системе, нужно лутать проводники, апать их и тд. Совсем того не стоит ведь. Зачем нужно было придумывать - понятия не имею.
В этом то и идея чтобы никто не ныл, что мол его «заставляют» качать проводники и всякое подобное. Это просто сторонний бонус, дающий ощущение того, что твой персонаж стал немного сильнее, хотя на самом деле это не далеко не самый важный фактор.
Ещё в Легиоге разрабочики успокаивали с вводом бесконечного таланта на артефакт, что польза от него минимальная с последующими улучшениями рангов и поэтому некоторым игрокам не надо качать его из-за фанатизма чтобы быть успешным в условном рейде. Это просто бонус - элемент прогресса присущим всем РПГ играм.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, кстати, у фиолетового осколка господства тоже фигня с описанием, как в последнем случае, из-за чего на двух уровнях улучшений по 45 пишется. Тут в английских комментах чуть подробнее объяснено:
https://ru.wowhead.com/item=187076/осколок-от#english-comments

 

закрыть